Прилипание зеленного массива к дну формы

Прилипание зеленного массива к дну формы
Добрый день, уважаемые форумчане. Прошу помощи в разрешении вопроса от чего же прилипает зеленый массив к дну формы. Война с производством на пике-они утверждают, что это "рецепт" виноват. Может кто сталкивался с такой проблемой. У нас литьевая технология, на резку массив подается при помощи крана, поэтому дно является очень важным в плане геометрии. Массив проходит поперечную резку и затем вертикальную. Подрезным слоем является торцы, продольные стороны и верх массива. Низ массива очень важно сохранить без повреждений. Периодически возникает проблема прилипания низа массива к дню формы. Как с этим бороться, может у кого есть опыт? Смазка форм происходит при помощи форсунок. Смазочное масло подогреваем для придания ему текучести.
Буду очень благодарна в разрешении этой проблемы.
Была ли полезна информация?
Это сообщение было отмечено как "Полезное"
Наталия Стрепетева, поэкспериментируй, вручную смазку нанеси посмотри, другую смазку попробуй, попробуй положить лист пластика на дно.

Случай из практики - у одной женщины постоянно ломался монитор. Меняли, много всего исследовали. А оказалось что сверху стоял цветок который поливали и с которого капала вода. Монитор ламповый. Ну вообще первое действие мастера по ремонту - проверить ручку регулировки яркости.
Изменено: Антон Жуков - 06.07.21 23:14
Была ли полезна информация?
Цитата
Наталия Стрепетева , поэкспериментируй, вручную смазку нанеси посмотри, другую смазку попробуй, попробуй положить лист пластика на дно.

Случай из практики - у одной женщины постоянно ломался монитор. Меняли, много всего исследовали. А оказалось что сверху стоял цветок который поливали и с которого капала вода. Монитор ламповый. Ну вообще первое действие мастера по ремонту - проверить ручку регулировки яркости.
Благодарю за ответ! Очень много экспериментировали с разными маслами. Есть возможность смазки форм валом с наклеенным поролоном - эффект периодический. Это явление не предсказуемо и возникает и пропадает само по себе. Был момент когда "дубасили" масличка ПОБОЛЬШЕ, думая что это хорошо. Оказывается не очень хорошо большое количество масла при смазке форм-его должно быть такое количество, чтобы поверхность формы была покрыта тонким слоем. Потом решили, что из-за того что формам уже 12 лет и они как зеркало и якобы масло не держится, прошлись мелкой наждачкой - результата нет. Так вот, в тот момент когда масла на формах было много - формы начали прилипать к массиву. Грейферный кран поднимает массив и вместе с ним поднимается раскрытая форма. Убрали количество масла - ситуация улучшилась намного.
Знаю о том, что дополнительная вода, улучшает процесс газообразования и экономит алюминий - но приводит к слипанию. Расплыв смеси 26-29 см, воду регулирую относительно его, при этом смотрю на поведение массивов во время газообразования. Хочу понять не может ли какое используемое сырье давать нам эту "радость"-прилипания....
Была ли полезна информация?
Наталия Стрепетева, я хочу испытать состав: масло, вода + бентонитовая глина...в общем эмульсия. Описано в советской литературе

масло может изменять свою структуру

пробуйте покраску формы каучуковой или полеуретановой краской
Была ли полезна информация?
Цитата
Наталия Стрепетева , я хочу испытать состав: масло, вода + бентонитовая глина...в общем эмульсия. Описано в советской литературе

масло может изменять свою структуру

пробуйте покраску формы каучуковой или полеуретановой краской
Огромное спасибо за помощь.
Была ли полезна информация?
М. В. Кафтаева в своей диссертации, на стр 201, описывает действие извести относительно металлических поддонов.....может у кого есть наработки относительно исследований извести...?
Была ли полезна информация?
Добрый день.
Обратите внимание на температуру смеси и на "мощность потока" при сливе в форму.
Выложите фото с внешним видом "прилипания".
Была ли полезна информация?
Добрый день. Вставлю и я свои 5 копеек. Хотя тема и с июля лежит, но только сейчас увидела.
Суттард (расплыв) у вас не сильно большой, как для литьевой технологии.
Налипание сырца к форме это ОЧЕНЬ редко проблема состава. В основном это проблема именно смазки. И ее качества и характеристик, и ее нанесения.
Поэтому, как сказал предыдущий оратор, не плохо было бы фото проблемы.
Была ли полезна информация?
Доброго дня, уважаемые форумчане. Фото прикрепляю.
image

image
. Совершенно согласна с тем, что температура смеси и мощность потока вносят огромный вклад в появление прилипаний. Температура смеси на сливе до 50 градусов. Поток - за 20 секунд сливается 4 куба смеси. В погоне за производительностью вынуждены придерживать такую температуру смеси. Расплыв смеси 26-28 см.
Была ли полезна информация?
Несколько вопросов, после рассмотрения фото.
1. Эта проблема началась в какой-то определенный момент или тянется уже долгое время?
2. Можно ли посмотреть конфигурацию вашего сливного устройства (можно в личку, если не хотите на весь форум светить)? Были ли на сливном какие-то "родные" гасители потока? Какая у них была форма и размер?
3. На втором фото - форма после чистки? Она не вычищена. На форме не должно совсем ничего оставаться. К остаткам налипание идет намного сильнее.
Дальше.
Если проблема приходит и уходит сама - копаемся в составе.
1. Помол песка. Если загрублен помол, то крупная частица работает как пескоструйка в момент вылива и снимает смазку.
2. Илистые и органика в песке может увеличить "липучесть" массы
Дальше.
Сама смазка. Попробуйте минералку с вязкостью не менее 150
Нанесение смазки. Попробуйте нанести вручную обычным малярным валиком - только не поролоновым, а "меховым" (излишки масла с валика отжимаются , чтобы с валика не текло)
Была ли полезна информация?
Доброго времени суток!
Татьяна, огромное спасибо за ответ.
Отвечаю:
1. Эта проблема возникает периодически, появляется и исчезает сама по себе....и преследует нас ОЧЕНЬ ДОЛГОЕ ВРЕМЯ.
2. Конфигурацию сливного устройства скину чуть позже. Как раз есть новое и, так сказать, модифицированное.
3.На фото форма перед чисткой. Она еще не почищена. После чистки на форме нет остатков бетона.
4. Помол песка придерживаем 85-88% прохождение через сито 90 мкн.
5. Илистые-пылевидные в песке до 1,5%, органика-всегда светлее эталона.
Смазку используем вязкостью, факт 155.
Сливное устройство модифицировали не раз, путем добавления "крыльев", гасителей потока. На данный момент добавили с обоих сторон сливного устройства сетку для разделения потока. Еще изменили программу слива - при открытии клапана на слив, продолжает несколько секунд работать мешалка миксера, чтобы уменьшить поток первой дозы бетонной смеси. Сейчас слив 24 сек, был 20.
Была ли полезна информация?
Доброго времени суток! У меня вопрос к этой теме. Пластическую прочность измеряете перед резкой? Если да, то какой показатель. Свяжите это с перестоем, когда массив более плотный, налипания такие же? Я сталкивалась с этим когда поменяли цемент, соответственно сроки созревания увеличились, и как следствие сырого массива, формы стали ехать с налипаниями. Пересматривали рецепт и подбирали пластическую прочность согласна ситуации.;)
Была ли полезна информация?
Читают тему (гостей: 1)