Трещины на массивах

Трещины на массивах, при резке массива появляются трещины

image

image

Трещины появляются на горизонтальной резке. Идут сверху вниз. Расположены хаотично - могут быть целыми два верхних ряда, а третий треснут. Помогите.
Была ли полезна информация?
Ответы
Евгений!
Все можно сделать очень быстро, но это уже коммерческая информация....
Была ли полезна информация?
Цитата
У нас такая же проблема как и у вас. Напишите, пожалуйста, "До гипса дошла, снизила содержание до 3,2-3,5." что это значит? как я поняла процентное содержание? или нет? Если процентное содержание, то от массы чего 3,2 - 3,5%? от цемента? или от массы всех сухих компонентов? Подскажите пожалуйста.
Это имеются ввиду проценты содержания SO3 в песчаном шламе
Была ли полезна информация?
Что вы добавляете для возбуждения(вспенивания)?
Если рельсы без прыжков и резательный натянут как положено, то искать конечно в составе нужно. Но у вас есть НО - Расположены хаотично - могут быть целыми два верхних ряда, а третий треснут.
Это как бывает при заполнении с наличием пор.
Изменено: Владимир - 24.10.16 6:54
Была ли полезна информация?
Помогите пожалуйста найти причину данной трещины. Может быть на всю длину массива и только внутри, очень редко выходит на поверхность.
Была ли полезна информация?
Трещина роста.
Обычно виноват цемент, если ничего не менялось в параметрах заливки и свойствах остального сырья. Верх массива схватывается (теряет пластичность) быстрее чем нижние слои. формы с такой трещиной перед отхлопыванием сильно вспучиваются по центру массива. После обрезки эти трещины фактически не видны снаружи. Может и известь добавить если резко упало время гашения.

быстрый ремонт: прибавить воды, или снизить температуру заливки. есть и другие варианты.
Была ли полезна информация?
Спасибо за ответ. В том то и дело, что перепробовал почти все снижение температуры заливки, повышение количества извести, повышение в/т, при повышение температуры заливки до 47-48 градусов этих трещин становится меньше, при низких температурах начинается массовый брак она раскрывается до 5-7мм в ширину. Обычная логика не помогает поэтому и обратился к Вам уважаемые форумчане. Используем тиксотропию. Какие варианты можно еще попробовать?
Изменено: Денис - 07.11.16 14:23
Была ли полезна информация?
Здравствуйте у нас вертикальные трещины! никак не можем определить причину появления, линия верхан, образовываются на кантователе, пробовали настраивать по разному, трещины видно после обрезания верхнего слоя масства
Была ли полезна информация?

image
Была ли полезна информация?
Добрый день. Проблемы с такими трещинами у нас на заводе есть давно. Решение есть только для линии с горизонтальной пропаркой. С вертикальной мы пока не нашли как с этим бороться. У вас какая линия? Делали промеры геометрии форм и паллет на которых режутся массивы?
Была ли полезна информация?
линия Верхан смарт, один напольный кантователь
Была ли полезна информация?
геометрию форм замеряли отклонение есть 4-5 мм на том борту который является ответной частью основания массива, которое устанавливается на съемное донышко при кантовании
Была ли полезна информация?
вертикальная проявляется на ножах, но её ловили и при установке донышка на вагон линии резки, рецепт пробовали разный,регулировали кантователь чтобы сильнее прижимал к донышку и наоборот, трещина всеравно проявляется.
Была ли полезна информация?
иногда трещин становится меньше, 6 из 20,а иногда 15 /20
Была ли полезна информация?
у вас какая линия? есть ли неровности на рельсах и как работает кантователь,дело в том что мы запустили относительно недавно, и как все устроено на других предприятиях я не представляю, что нужно знать о кантователе? как его настраивать и зачем следить, подскажите пожалуйста
Была ли полезна информация?
Добрый день.
Трещина знакомая, на Верхане довольно распространенная тема.
1. Настройка кантователя.
Когда массив поджимается автоклавным поддоном настройте так, чтобы поддон только касался массива, но сильно не прижимался, лучше пусть при повороте массива на 90 градусов он на пару миллиметров сам сходил. Кантователь должен поворачивать и ставить на телегу резки очень плавно без дерганий и т.д.
2. Проверьте чистоту автоклавных поддонов. Из-за больших наростов массив ложится не ровно и его ломает.
3. Как вы писали про геометрию форм разница 4-5 мм. На линиях Верхан формы немного слабенькие и бывает, что при росте и созревании массива их раздувает в ширину и соответственно при раскрытии форм получается массив не с ровной боковой поверхностью, а "пузатый". Соответственно такая дутая поверхность подходя к автоклавному поддону просто не дает ровно прижаться, появляются напряжения и соответственно трещина.
Варианты помощи:
1. По моему опыту дует форму из-за свойств извести. Сам проверял, на разных известях форму раздувает по разному, на некоторых вообще не раздувает. Конкретно из-за каких свойств извести я так так и не понял.
2. Пробуйте разную известь, я нашел свою и трещины пропали
3. Попробуйте уйти на цементный рецепт, это немного помогает
4. Режьте массивы по-сырее, сырой и более упругий массив терпит все эти напряжения и меньше трескается.
Была ли полезна информация?
Также можно поиграть с рецептом, в том числе с тониной помола шлама, попробуйте загрубить. Все изменения делайте ступенчато, без резких движений, меняйте что-то одно иначе потом не поймете что из-за чего произошло.
Плотность массива на резке подбирайте так, чтобы потом массив нормально делился и сильно не слипался, но не режьте сильно сухим, найдите свою золотую середину, у каждого завода она своя.
Была ли полезна информация?
известь бывает по разному обожжёная - пережжёная гасится медленнее из-за этого и трещины
слишком высокая t обжига или много магнезита, который обжигается при более низкой t, чем кальцит, и т.д.
Была ли полезна информация?
Читают тему (гостей: 1)