Производство дорожных плит

Производство дорожных плит
Всем ЗДРАВСТВУЙТЕ! Кто хорошо знаком с технологиями производства дорожных плит или может посоветовать какую-либо литературу по данной теме, ОТКЛИКНИТЕСЬ! При выборе темы диплома захотел решить проблему дорог (т.к. с дураками бороться бесполезно) и теперь мучаюсь… Пытаюсь запроектировать новый завод с конвейерной или полуконвейерной технологией производства, и все время получается какой-то примитив. Я сам не доволен, а руководитель вообще в шоке!!! Так что, люди добрые, помогите, кто чем может.
Была ли полезна информация?
А что мне за это будет?

Сами то мы не местные, денег у нас много. Люди добрые, возьмите, Христа ради, кто сколько сможет.

С уважением Николай Болховитин
Была ли полезна информация?
А что мне за это будет? :lol:

Сами то мы не местные, денег у нас много. Люди добрые, возьмите, Христа ради, кто сколько сможет. :wink:

С уважением Николай Болховитин.
P.S. Но хоть коньяк то будет?
Была ли полезна информация?
Все в нашей жизни имеет свою цену. Коньяк я не пью, так что со спокойной совестью отправлю имеющуюся в баре бутылку ВАМ. Лишь бы информация была по настоящему ценная и качественная.
Была ли полезна информация?
Цитата
Лишь бы информация была по настоящему ценная и качественная.

Да студент конкретный пошел - хоть коньяк и не пьет ???????, но с претензиями. И жаждет эксклюзива. - А это главное!!!!

Пожалуйста детализируйте - а то я кроме вибровакуумирования ничего не могу сходу предложить.

P.S. А в отношении коньяка ... - зря Вы так. Прислушайтесь все таки к мнению старших. :)
Была ли полезна информация?
Сергей, а как Вы считаете стоит ли давать диплом инженеру- строителю который не пьет коньяк? А как же он тогда красную рыбу то ест? А с лимоном что делает?
Мне правда интересно.
Молодой человек, ну что Вы так серьезно в самом деле, сказа ли бы –«Приезжайте Николай Валериевич к нам в Тюмень – коньяк тут Вас дожидается» Или боитесь, что я и правда приеду?

Ну ладно, хоть коньяка мене и не видать, но тему поддержу.
Мы тут с профессором Л. кумекали как бы линию безопалубочного формования приспособить под производство дорожных плит.
А чо? Как Вам диплом?
«Производство дорожных плит из мелкозернистого преднапряженного бетона методом вибротрамбования сверхжестких смесей на линии непрерывного безопалубочного формования.»

И все можно дальше пустые листы вкладывать.
Вы знаете, на практике это реализовать не очень просто, но мы «рабочку» сделали. Согласовывать правда не стали – это денег стоит.
Смесь, регламент, состав оборудования у нас есть.
Разработали схемы строповки и укладки. Там ведь ушек нету на «безопалубке» этой, так мы на погрузке применили захват, а на укладке сделали цангу с ухом.
Смотрите какие преимущества получили:
1. Бетон марки 250 меняем на 400, арматуру долой – вместо нее преднапряженная проволока.
2. Морозостойкость 200 циклов.
3. Можно длину плиты сделать 12 метров.
4. В бетоне мелкие фракции инертных – можно даже песок хороший, без щебня. А можно щебень 0-10 - все отвалы им завалены.
5. Цемента меньше – вернее столько же, но марка бетона выше.
6. Производительность чумовая, а обслуга всего 7 человек.
Ну и так далее. А я всего то коньяк за это попросил - продешевил. Так Вам уважаемый (степь ту степь) еще и на дисср хватит.

С уважением Николай Болховитин
Была ли полезна информация?
Добрый вечер. Благодарю за поддержание темы!
Отвечаю по порядку: красной рыбой закусываю водку, а лимон употребляю с чаем или с текиллой т.к. найти лайм в местных магазинах - задачка не из легких…
А по поводу Вашего грандиозного предложения «Производство дорожных плит из мелкозернистого преднапряженного бетона методом вибротрамбования сверхжестких смесей на линии непрерывного безопалубочного формования.» меня терзают смутные сомнения, что получаемые таким образом плиты cработают в наших климатических условиях (кругом болота, морозные пучения и т.д.). Я еще не обсуждал этот вопрос с руководителем ДП. Как только услышу его мнение на этот счет, так с вами и поделюсь. Не будете ли вы столь любезны и не раскроете ли для чайников, как я, плюсы и минусы такого способа производства дорожки, как «Метод силового вибропроката».
Была ли полезна информация?
Приветствую участников темы!
«Метод силового вибропроката» меня заинтриговал. Век живи, век учись, а что будет - сами знаете...
Кто в двух словах объяснит принцип технологии?
Была ли полезна информация?
Методом силового вибропроката дорожных плит занимались в НИИЖБ. И занимался им С.Н. Кузин, который работает рядом с Валерием Валентиновичем - в соседней комнате. Если вам будет интересно «докопать» эту тему, то обращайтесь к нему.
Сам метод по классификации, относится к категории методов поверхностного воздействия на смесь. В отличии от вибропрессования, которое относится к объемному воздействию. К стати в этом она близка технологии «бегущего клина», который изначально из нее и произрастал.
Тогда в 80-90 годы эта технология казалась весьма актуальной. Например, на черепице она себя неплохо зарекомендовала. Да и в Европе до 70% черепицы производится по этому методу из песчаного бетона. Однако «наступила она на те же грабли». Оказалось, что при изготовлении армированных изделий возникли трудности с заформовкой арматуры в бетон. Дело в том, что в процессе прокатки арматура изгибалась под воздействием прокатного механизма, а, будучи преднапеженной, сразу после прохода роликов восстанавливала форму, разрушая вокруг себя свежеотформованный бетон. А так как бетон после твердения должен воспринять напряжение арматуры, то возникал брак.
Проблемы практического решения не нашли, хотя идеи были, и работы по этой теме были свернуты.
В то время как технология безопалубочного формования продолжала развиваться, и нашла возможность формовать не только плиты перекрытия, но и дорожные плиты, колонны, погружные сваи, ригели.

Так что поверьте мне, для диплома это «самый писк» Тема, по которой разработки закончились, а внедрение еще не началось. Здесь ограничения только в том, что линий безопалубочного формования в России пока еще очень мало. Правда их количество быстро растет. Точно не скажу, но за 2006 в Россию их завезли штук двадцать- может больше.
К сожалению, отечественная промышленность свернула разработки по этой теме в 90-е годы, хотя уже была изготовлена и запущена в опытную эксплуатацию машина конструкции Э.Хайкина. Эта машина относилась к типу – виброэкструдера. Мы же разрабатывали технологию для вибротрамбовщика. Но оба эти типа относятся к одной группе машин – непрерывного безопалубочного виброформования.

С уважением, Николай Болховитин
Была ли полезна информация?
От силового вибропроката остались только фотки и возможно линия по производству бордюрного камня на заводе в г. Энгельсе.
Была ли полезна информация?
Простите stepbystep не заметил, что местом применения дорожных плит Вы предполагаете Тюмень. И здесь самой главной особенностью будут не климатические условия, хотя и они тоже специфичны, а сырье, а точнее инертные заполнители. История использования ИЗ в Тюмени сама по себе драматична. Следует вспомнить, что отечественные разработки технологий песчаного бетона были инициированы именно в период освоения этого региона и во многом были вызваны попытками формовать бетоны на местном сырье. В то время инертные заполнители завозились в Тюмень самыми невероятными способами.
Так что я рекомендовал бы Вам начать именно с сырья – на каком сырье будете работать?
Потом и технология потихонечку нарисуется.

С уважением Николай Болховитин
Была ли полезна информация?
А где возможно более подробно ознакомится с виброэкструдера для формирования плит перекрытия то есть их устройство и кинематическую схему.
Была ли полезна информация?
Плизззз подскажите где можно ознакомится с устройством виброэкструдеров - хотя бы что нить прочитать интересное.
Была ли полезна информация?
Цитата

«Производство дорожных плит из мелкозернистого преднапряженного бетона методом вибротрамбования сверхжестких смесей на линии непрерывного безопалубочного формования.»

И все можно дальше пустые листы вкладывать.
Вы знаете, на практике это реализовать не очень просто, но мы «рабочку» сделали. Согласовывать правда не стали – это денег стоит.
Смесь, регламент, состав оборудования у нас есть.
Разработали схемы строповки и укладки. Там ведь ушек нету на «безопалубке» этой, так мы на погрузке применили захват, а на укладке сделали цангу с ухом.
Смотрите какие преимущества получили:
1. Бетон марки 250 меняем на 400, арматуру долой – вместо нее преднапряженная проволока.
2. Морозостойкость 200 циклов.
3. Можно длину плиты сделать 12 метров.
4. В бетоне мелкие фракции инертных – можно даже песок хороший, без щебня. А можно щебень 0-10 - все отвалы им завалены.
5. Цемента меньше – вернее столько же, но марка бетона выше.
6. Производительность чумовая, а обслуга всего 7 человек.
Ну и так далее. А я всего то коньяк за это попросил - продешевил. Так Вам уважаемый (степь ту степь) еще и на дисср хватит.

С уважением Николай Болховитин
Здравствуйте Николай Валерьевич , а можно по подробней узнать об этой технологии и как внедрить ее в производство или может эта технология уже где то освоена промышленно.

С уважением Лапонов Иван
Была ли полезна информация?
А подробно можно только для диплома.
Дело в том, что дорожное строительство одно из самых консервативных строительных направлений в нашей стране.
Внедрить там что то новое совершенно невозможно.
Ну или очень трудно во всяком случае.
Насколько я помню, речь о пост и пред напряженных дорожных плитах идет уже лет тридцать.
Сколько разных конструкций не предлагалось, а воз и ныне там.
По этой причине все оригинальные инженерные разработки носят умозрительный характер и могут быть оценены только такими же эстетами от инженерии, как и поборники новых идей.
Хочешь прослыть знающим дорожником говори о ПАГах и ПДПшках
Надо прослыть чудаком разрабатывай новые конструкции.

С уважением, Николай Болховитин
Была ли полезна информация?
У кого есть отработанный состав бетонной смеси для плит ПДН-14
Была ли полезна информация?
Цитата
Приветствую участников темы!
«Метод силового вибропроката» меня заинтриговал. Век живи, век учись, а что будет - сами знаете...
Кто в двух словах объяснит принцип технологии?

Такие технологии никто никому не расскажет просто так. Это хорошая информация, я сам хотел такую найти, да вот только это как мечта получается. Денег на такое врятли хватит. А вот по теме конкретики не увидел, мало информации...
Была ли полезна информация?
Цитата
Такие технологии никто никому не расскажет просто так. Это хорошая информация, я сам хотел такую найти, да вот только это как мечта получается.
Ничего особенного.
Метод силового проката бетона оказался малоэффективным, и потому работы по нему были свернуты.
Свернуты они были потому, что этот метод не годился для работы с жесткими бетонами.
У них другая механика, такая, что глубокого проформовывания смеси не получалось, только поверхностное.
Вот работы и свернули.
Хотя частично он сохранился в машинах радиального проката, которые применяются для производства бетонных труб.
Там смесь подсыпается и уплотняется послойно, что позволяет добиться постепенного уплотнения во всем объеме бетона.
https://www.allbeton.ru/forum/topic20581.html

С уважением, Николай Болховитин
Была ли полезна информация?
Цитата
Всем ЗДРАВСТВУЙТЕ! Кто хорошо знаком с технологиями производства дорожных плит или может посоветовать какую-либо литературу по данной теме, ОТКЛИКНИТЕСЬ! При выборе темы диплома захотел решить проблему дорог (т.к. с дураками бороться бесполезно) и теперь мучаюсь… Пытаюсь запроектировать новый завод с конвейерной или полуконвейерной технологией производства, и все время получается какой-то примитив. Я сам не доволен, а руководитель вообще в шоке!!! Так что, люди добрые, помогите, кто чем может.
Была ли полезна информация?
Производство жби изделий высокого качества
Была ли полезна информация?
Собственное производство жби конструкций
Была ли полезна информация?
Здравствуйте Николай Болховитин!
Подскажите пожалуйста Вы экономику по «Производство дорожных плит из мелкозернистого преднапряженного бетона методом вибротрамбования сверхжестких смесей на линии непрерывного безопалубочного формования.»
в применении для производства плит дорожных ПДН просчитывали?
Была ли полезна информация?
driamr1@yandex.ru, как в поговорке - голь на выдумки хитра..как только не выеживаеться народ..Даже звонят из шлакощелочного хотят на глинистых песках.
Сколько вы сэкономите? за счет жесткой смеси

а чем например технология - чистый молотый доменный шлак + сильное водопонижение? может и на марку 500 выйдете
Изменено: Антон Жуков - 25.08.19 11:28
Была ли полезна информация?
Цитата
Вы экономику по «Производство дорожных плит из мелкозернистого преднапряженного бетона методом вибротрамбования сверхжестких смесей на линии непрерывного безопалубочного формования.»
в применении для производства плит дорожных ПДН просчитывали
Просчитать экономику можно только на определённом производстве исходя из его индивидуальных особенностей! Как то стоимость амортизации оборудования, его эффективности, стоимости местных инертных и качества цемента, которое на прямую зависит от минералогии клинкера. Не последнюю роль имеет химическое модифицирование бетонной смеси и твердеющего бетона.
Если у технолога не хватает знаний и опыта в выборе правильной химической добавки и её применения, то такой "специалист" будет выбирать не по её свойствам, и в первую очередь не по эффективности, а по её стоимости. Что в свою очередь всегда приводит к недополучению прибыли. Так что экономика на каждом отдельно взятом производстве очень разная.
Была ли полезна информация?
Читают тему (гостей: 2)