СТРОЙИНДУСТРИЯ. ЖКХ. ЭНЕРГОСБЕРЕЖЕНИЕ-2013

2 - 4 октября 2013 | Выставка

Россия, Астрахань, г. Астрахань, Дворец спорта «СПАРТАК», ул. Победы 16/55

Основные разделы выставочного проекта: СТРОИТЕЛЬСТВО: новые технологии в строительстве быстро возводимые здания и сооружения бетон и железобетонные изделия, сухие строительные смеси камень искусственный и натуральный, древесные материалы, кирпич кровля, кровельные материалы, черепица опалубка, строительное и промышленное оборудование геодезическое оборудование гидро-, тепло-, звукоизоляционные материалы лестницы, лестничные ограждения, художественная ковка, металлоконструкции тротуарная и керамическая плитка лакокрасочные материалы
ЭНЕРГОСБЕРЕЖЕНИЕ: энергетическое и энергосберегающее оборудование энергоэффективные технологии в строительстве зданий, сооружений котельное, отопительное и водогрейное оборудование компрессорная и насосная техника приборы учёта тепла, электроэнергии, воды, газа кабельно - проводниковая продукция и т.д.
ЖКХ: системы тепло-, энерго-, газо- водоснабжения и канализации системы очистки воды, водоочистители системы вентиляции и кондиционирования контрольно-измерительное оборудование для жкх теплоэнергетическое оборудование, котлы, теплообменники, котельные насосы, арматура, трубы, запорно-регулирующее оборудование ремонт инженерных сетей реконструкция, ремонт и содержание объектов жилищного фонда благоустройство и озеленение территорий новые формы управления ЖКХ
КОММУНАЛЬНАЯ И ДОРОЖНО-СТРОИТЕЛЬНАЯ ТЕХНИКА: коммунальная техника и спецавтотранспорт, строительная и дорожная техника проектирование, строительство и реконструкция дорог, мостов.
БЕЗОПАСНОСТЬ: экологическая безопасность системы пожаротушения, дымоудаления, сигнализации автоматизация и безопасность зданий безопасность труда в строительстве спецодежда и средства индивидуальной защиты
Цели проведения выставки ЦЕЛИ ПРЕДПРИЯТИЙ-УЧАСТНИКОВ ВЫСТАВКИ: 1. Ознакомление с новыми рынками
2. Позиционирование и презентация новой продукции на рынке
3. Увеличение объемов сбыта
4. Знакомство с новыми группами покупателей
5. Проверка конкурентоспособности
6. Обмен опытом
7. Определение диапазона цен
8. Налаживание сети сбыта
9. Знакомство с конкурентами
10. Налаживание работы с прессой
11. Анализ потребительского спроса
12. Проверка приемлемости ассортимента на рынке
13. Сбор новой рыночной информации
14. и дрогое
 
ЦЕЛИ ОРГАНИЗАТОРОВ И СООРГАНИЗАТОРОВ (ОРГАНОВ ГОСУДАРСТВЕННОЙ ВЛАСТИ, ОБЩЕСТВЕННЫХ ОБЪЕДИНЕНИЙ: 1. Объединение усилий государственных органов, бизнеса с целью привлечения инвестиций в регион
2. Создание площадки для конструктивного диалога специалистов строительной отрасли
3. Содействие развитию среднего и малого бизнеса
4. Повышение инвестиционной привлекательности региона
5. Привлечение в регион потенциальных инвесторов
6. Расширение кооперационных связей между организациями, предприятиями, фирмами и инвесторами
7. Развитие строительной индустрии региона
8. Продвижение современного оборудования и технологий
9. Представление существующих областных (городских) программ по охране окружающей среды, развитию строительного сектора, содействие инновационному, инвестиционному, инженерному, энергетическому и транспортному обеспечению региональна.
 
ЦЕЛИ УСТРОИТЕЛЯ ВЫСТАВКИ (ООО «ПАРАД-ЭКСПО») 1. Создание для участников выставки необходимые условия для их плодотворной работы
2. Способствование установлению партнерских связей и договорных отношений
3. Предоставление возможностей руководителям предприятий провести оценку конкурентоспособности представленной на выставке продукции (оборудования, технологий) с аналогичной продукцией, используемой в своих производствах
4. Используя выставочные технологии, предоставить возможность участникам организовать эффективный Public Relations своих компаний
5. Организовать в ходе проведения выставки деловое общение представителей фирм-участников с руководителями государственных органов и ведущими специалистами строительного комплекса
6. Создание оптимальных условий для реализации участниками выставки своих коммерческих интересов
7. Популяризация выставок как важного экономического инструмента маркетинговой политики и тактики.

    Была ли полезна информация?
  • 3146
Автор: @Алексей Щербатых