Перегруз цемента из вагона хопера в силоса ?

Перегруз цемента из вагона хопера в силоса ?
Видил кто устройства перегруза с хопера в силоса или др.
Или ничего как старые системы на ЖБК не придумали.


Буду благодарен.
Была ли полезна информация?
Видел.

А в чем суть вопроса собственно? - Воздух не нравится?

Про спиральные перегрузчики слышали?
- Даже выпуск рассылки был специализированный по этой теме. И книжка суперэксклюзивная у нас в Библиотеке болтается. :)
Была ли полезна информация?
Cпасибо Сергей.

Сейчас попробую поискать книженцию,

Задача такова: приезжает хопер на ж/д станцию в 5 км от нас, нужно перегрузить в цементовоз, єто в идеале.
Но если ничего толкового не найду прийдтся делать двойную перевалку, выгружать на ЖБК(воздухом) в силоса потом снова в цементовоз воздухом потом снова с цементовоза в силоса у меня на базе.

Буду благодарен за любую информацию.
Была ли полезна информация?
Сергей тките пожалуйста а то не могу найти книжку о которой Вы говорили.
Была ли полезна информация?
Цитата

Сергей тките пожалуйста а то не могу найти книжку о которой Вы говорили.




1. Автор: Герман Х.
2. Название книги: Шнековые машины в технологии. Перевод с немецкого.
3. Год издания: 1975
4. Количество страниц: 230

5. Краткая аннотация:

Эта книга – достаточно удачная попытка целостного и связного повествования по шнековым машинам, касающаяся всех возможных сфер их применения.

Вторая несомненная удача этой книги – то, что она попала в руки очень грамотному и квалифицированному редактору перевода – он не побоялся «дополнить» повествование немецкого автора собственным разделом - «Гибкие шнеки (спиральные конвееры)». И если о шнековых машинах писано-переписано во множестве книг, то столь полное, ясное, детальное и понятное изложение касательно спиральных их разновидностей вряд ли где еще можно найти.


http://www.allbeton.ru/forum/topic8127.html
Была ли полезна информация?
Спасибо огромное Сергей.

Перечитал книженцию. Но меня интересует в жизни как это работает.
Вы говорили что видели такие машины в действии. Может направите где современные производители предлагают что то похожее
Тема очень актуальная.

Спасибо.
Была ли полезна информация?
На счет современных производителей не скажу т.к. не знаю.

Но спиральный перегрузчик не только видел в работе но и работал им - мы его сами сделали. Тогда у меня еще не было той книженции, что Вы прочли - делали по рисункам из журнала. Но все равно все нормально работало. А в чем проблеммы собственно?
Была ли полезна информация?
Из современного нашел только пневмо. Но сжатый воздух дорогое удовольствие. Тем более на ж/д станции.
http://unicom.fromzlatoust.ru/pnevmo05.html
Механика будет подешевле.

Я хотел у Вас узнать каких показателей по производительности Вы достигли и с какими энергозатратами при перегрузке ? (если можно поподробней)

Может и мы смастерим что то подобное.

А проблема то в том что не нашел пока готового решения по перегрузке. Те что я видел это космос там электродвигателя по 40-60Квт.

Спасибо огромное.
Была ли полезна информация?
Цитата

(если можно поподробней)

И побесплатней, забыли Вы добавить? Увы.
Была ли полезна информация?
Нетпхилу.Проконсультирую ОДИН раз.Ни на какие вопросы связанные с этим сообщением отвечать не буду.И так начали.
Если вы знаете как устроен винтовой перегрузчик цемента, тогда поймете " как нам таки перегрузить цемент из вагона на цементовоз за пять копеек".
1.Берете шнек от комбайна делаете к нему привод от зл.двигателя через ременную передачу.Пяти киловат хватит по за глаза.
2.Этот шнек вы будете ОПУСКАТЬ в загрузочную горловину вагона.
3.В верхней части шнека стоит неравный тройник 50/20/50.В больший диаметр через соответствующий присоединитель подаётся воздух от компрессора цементовоза.
4.От 20 диаметр через редуктор и регулировочный вентиль через трубу, производится отбор воздуха на нижний конец шнека для рыхления цемента во время перегрузки.
5.Вторая 50 часть тройника прикручена к соплу эжектора находящегося внутри патрубка расположенного в верхней части шнека.На патрубок одевается шланг цементовоза.
Процесс выгрузки вагона выглядит так.
1.Откравыем верхний люк и опускаем в него приспособу.
2.Подаем воздух от компрессора цементовоза в трубку рыхлителя, включаем привод шнека, подаем воздух в сопло эжектора.
3.Цемент с высоты вагона по цементовозному шлангу идет в бочку цементовоза который стоит рядом с вагоном.Все.
Честно говоря привод шнека осуществляется от пневмопривода а отработанный воздух идет на рыхление, но этот вариант для спецов.В.Л.Портышев.
Была ли полезна информация?
To Сергей Ружинский

Вы меня неправильно поняли (хотя обычно люди тут за такие коментарии обижаются)! Мне тоже не очень приятно это слышать. Т.к. я за дурно НИКОГДА ничего не просил. Я вообщето не технарь очень сильный, а пришлось т.к. занимаюсь бизнесом в вибропресовании.
Я людям которые помогли мне ЭКОНОМИТЬ деньги, всегда благодарил, и поверьте не один человек не может сказать что я его обиди чем то или не заплатил в полном обьеме.
Но Вы много сделали с другими на этом форуме. Т.ч. проехали. Тем более мы с Вами соотечественники.
Теперь к вопросу: Я хотел узнать ТОЛЬКО чего Вы смогли добиться (НАПРИМЕР - при использовании 5квт - 5 тонн/час. Вот и все.

To Портышев Вадим

Может Вы хоть скажите на какую производительность вышли при таком устройстве ? Нарушите табу?

Огромное спасибо ВСЕМ!

Будете на Западной Украине заезжайте приймем как полагается Украинцам!
Была ли полезна информация?
будете в Рязани - ласкаво просимо.
а по практике не туда обращаетесь :lol:
вот Вадим только и дал практический совет.
НО! у вас вагон, а цементовоз мелковат его на себя перекачать -
без промежуточного склада не обойтись значит.
если склад близко - ставите шнек в воронку приямка, а под него норию, которая будет подавать цемент в банку.
из банки, если она высоко - самосып (возможно с дополнительным "всбадриванием" от небольшого компрессора)
в цементовоз. Это вам самый не энергонасыщенный процесс
Ну а если есть хороший винтовой компрессор (пусть даже дизель), то пневмоподача - самый простой процесс и тогда уж послушайте Ружинского - "чем вам воздух не нравится?"

( :lol: :lol: :lol: ... не портил бы он его, не спрашивал бы так)
Была ли полезна информация?
to netphil

Потребовалось как то пару лет назад организовывать перегрузку цемента с хопров на автомашины, причем самосвалы и в больших объемах.

Из подручных средств был изготовлен скребковый транспортер( цепи со скребками нашли рядом на бывшей базе Сельхозтехники. Редуктор простой двухвальный, мотор 5 квт, шкивы, ремни, железо б/у.... Повезло, что нашли звездочки большого диаметра под цепи, ну и вал приводной токаря свои выточили. Опоры б/у тож на заводе нашлись, короче, где-то за неделю уложились.

На ж/д тупике по согласованию с местным начальством слегка раздвинули шпалы и вырыли яму для приемного конца нашего устройства... заглубление примерно 1-0,8 м... общая длина, по-моему, метров 7 была, опустили туда автокраном премный конец и закрепили на стойке примерно посередине конструкции под углом градусов в 40...

Да!... ещё нужен бункер из тонкого листа- располагается в яме и предохраняет цемент от растекания.

Процесс- машина подъезжает... транспортер включаем. Чтоб не пылило на выходной конец надеваем брезентовый рукав.

Время- один самосвал МАЗ примерно 10-12 минут...

Принцип изложил вроде понятно....кого интересует- могу схему накидать.
При мне перегрузили тысячи две тонн без проблем.
Единственно что нужно-380 Вт и дядю для охраны.

P.S. Конструкцию надо делать коробом для ограничения входа цемента- может мотор не осилить стартовую нагрузку.

Была ли полезна информация?
[/B]Aj_bay[B]


Очень интересует.

Буду благодарен за схемы.

netphil@ramber.ru

СПАСИБО!!!
Была ли полезна информация?
та же схема
image
shkp.jpg (38.57 КБ)
Была ли полезна информация?
valtek

Спасибо ОГРОМНОЕ за схему!!!

Вопросик под вагоном-хопером стоит http://www.ekko.ck.ua/rus/obor4.html ????? Или что то другое?
Промышленого исполнения или самоклеп?

Вы сами пользуетесь таким методом? Какя производительность?


С уважением.
Была ли полезна информация?
ТЕХНИЧЕСКИЕ ХАРАКТЕРИСТИКИ:


Производительность, т/час 50
Установленная мощность, кВт 5,2
Диаметр шнеков, мм 130; 250
Габаритные размеры, мм 4600х930х1950 .5780х1610х3800
Масса, кг 420 ,500
Была ли полезна информация?
Вы имели ввиду это?
http://www.jasko.ru/

А как он будет с цементом работать? Одно дело зерно другое цемент!!!

Есть ли практический опыт? Какая производительность на цементе?

О цене что то известно?
Была ли полезна информация?
Цитата
netphil пишет:
Вы имели ввиду это?
http://www.jasko.ru/

А как он будет с цементом работать? Одно дело зерно другое цемент!!!

Есть ли практический опыт? Какая производительность на цементе?

О цене что то известно?

не пробовал еще - думаю, что без дополнительной подачи воздуха не обойтись. рассматриваю альтернативне использование помпы.
Была ли полезна информация?
Цитата
не пробовал еще - думаю, что без дополнительной подачи воздуха не обойтись. рассматриваю альтернативне использование помпы

Что имелось ввиду? Так небольшой компрессор есть на цементовозе!!! (цементовоз 30тонн), его можна задействовать.
Вы купили такое оборудование?
Была ли полезна информация?
пр-сть 220м3/ч
image
pompa.gif (5.75 КБ)
Была ли полезна информация?
Цитата
пр-сть 220м3/ч

Єто помпа для чего? Производительность на чем?
Где посмотреть?
Была ли полезна информация?
Цитата
netphil пишет:
Цитата
пр-сть 220м3/ч

Єто помпа для чего? Производительность на чем?
Где посмотреть?

в стороительстве используется для транспорта семента.
производитедьность - 220м3/час
посмотреть -искать того, кто имеет или производит
Была ли полезна информация?
Цитата
netphil пишет:
Цитата
пр-сть 220м3/ч

Єто помпа для чего? Производительность на чем?
Где посмотреть?
Ну как решили вопрос выгрузки цемента?
Была ли полезна информация?
Читают тему (гостей: 1)