Видил кто устройства перегруза с хопера в силоса или др.
Или ничего как старые системы на ЖБК не придумали.
Буду благодарен.
Или ничего как старые системы на ЖБК не придумали.
Буду благодарен.
#1
25.12.06 18:58
Видил кто устройства перегруза с хопера в силоса или др.
Или ничего как старые системы на ЖБК не придумали. Буду благодарен. |
netphil
Пользователь
Сообщений: 150
Регистрация: 27.01.2006
|
Была ли полезна информация?
|
#2
25.12.06 22:06
Видел.
А в чем суть вопроса собственно? - Воздух не нравится? Про спиральные перегрузчики слышали? - Даже выпуск рассылки был специализированный по этой теме. И книжка суперэксклюзивная у нас в Библиотеке болтается. :) |
S.R.00000
Пользователь
Сообщений: 1281
Регистрация: 20.01.2006
|
Была ли полезна информация?
|
#3
28.12.06 14:05
Cпасибо Сергей.
Сейчас попробую поискать книженцию, Задача такова: приезжает хопер на ж/д станцию в 5 км от нас, нужно перегрузить в цементовоз, єто в идеале. Но если ничего толкового не найду прийдтся делать двойную перевалку, выгружать на ЖБК(воздухом) в силоса потом снова в цементовоз воздухом потом снова с цементовоза в силоса у меня на базе. Буду благодарен за любую информацию. |
netphil
Пользователь
Сообщений: 150
Регистрация: 27.01.2006
|
Была ли полезна информация?
|
#4
28.12.06 17:25
Сергей тките пожалуйста а то не могу найти книжку о которой Вы говорили.
|
netphil
Пользователь
Сообщений: 150
Регистрация: 27.01.2006
|
Была ли полезна информация?
|
#5
28.12.06 18:58
1. Автор: Герман Х. 2. Название книги: Шнековые машины в технологии. Перевод с немецкого. 3. Год издания: 1975 4. Количество страниц: 230 5. Краткая аннотация: Эта книга – достаточно удачная попытка целостного и связного повествования по шнековым машинам, касающаяся всех возможных сфер их применения. Вторая несомненная удача этой книги – то, что она попала в руки очень грамотному и квалифицированному редактору перевода – он не побоялся «дополнить» повествование немецкого автора собственным разделом - «Гибкие шнеки (спиральные конвееры)». И если о шнековых машинах писано-переписано во множестве книг, то столь полное, ясное, детальное и понятное изложение касательно спиральных их разновидностей вряд ли где еще можно найти. |
||
S.R.00000
Пользователь
Сообщений: 1281
Регистрация: 20.01.2006
|
||
Была ли полезна информация?
|
#6
13.01.07 16:52
Спасибо огромное Сергей.
Перечитал книженцию. Но меня интересует в жизни как это работает. Вы говорили что видели такие машины в действии. Может направите где современные производители предлагают что то похожее Тема очень актуальная. Спасибо. |
netphil
Пользователь
Сообщений: 150
Регистрация: 27.01.2006
|
Была ли полезна информация?
|
#7
14.01.07 10:32
На счет современных производителей не скажу т.к. не знаю.
Но спиральный перегрузчик не только видел в работе но и работал им - мы его сами сделали. Тогда у меня еще не было той книженции, что Вы прочли - делали по рисункам из журнала. Но все равно все нормально работало. А в чем проблеммы собственно? |
Сергей Ружинский
Пользователь
Сообщений: 4413
Регистрация: 25.08.2003
|
Была ли полезна информация?
|
#8
14.01.07 19:14
Из современного нашел только пневмо. Но сжатый воздух дорогое удовольствие. Тем более на ж/д станции.
Механика будет подешевле. Я хотел у Вас узнать каких показателей по производительности Вы достигли и с какими энергозатратами при перегрузке ? (если можно поподробней) Может и мы смастерим что то подобное. А проблема то в том что не нашел пока готового решения по перегрузке. Те что я видел это космос там электродвигателя по 40-60Квт. Спасибо огромное. |
netphil
Пользователь
Сообщений: 150
Регистрация: 27.01.2006
|
Была ли полезна информация?
|
#9
14.01.07 20:21
И побесплатней, забыли Вы добавить? Увы. |
||
S.R.00000
Пользователь
Сообщений: 1281
Регистрация: 20.01.2006
|
||
Была ли полезна информация?
|
#10
14.01.07 21:24
Нетпхилу.Проконсультирую ОДИН раз.Ни на какие вопросы связанные с этим сообщением отвечать не буду.И так начали.
Если вы знаете как устроен винтовой перегрузчик цемента, тогда поймете " как нам таки перегрузить цемент из вагона на цементовоз за пять копеек". 1.Берете шнек от комбайна делаете к нему привод от зл.двигателя через ременную передачу.Пяти киловат хватит по за глаза. 2.Этот шнек вы будете ОПУСКАТЬ в загрузочную горловину вагона. 3.В верхней части шнека стоит неравный тройник 50/20/50.В больший диаметр через соответствующий присоединитель подаётся воздух от компрессора цементовоза. 4.От 20 диаметр через редуктор и регулировочный вентиль через трубу, производится отбор воздуха на нижний конец шнека для рыхления цемента во время перегрузки. 5.Вторая 50 часть тройника прикручена к соплу эжектора находящегося внутри патрубка расположенного в верхней части шнека.На патрубок одевается шланг цементовоза. Процесс выгрузки вагона выглядит так. 1.Откравыем верхний люк и опускаем в него приспособу. 2.Подаем воздух от компрессора цементовоза в трубку рыхлителя, включаем привод шнека, подаем воздух в сопло эжектора. 3.Цемент с высоты вагона по цементовозному шлангу идет в бочку цементовоза который стоит рядом с вагоном.Все. Честно говоря привод шнека осуществляется от пневмопривода а отработанный воздух идет на рыхление, но этот вариант для спецов.В.Л.Портышев. |
Портышев Вадим
Пользователь
Сообщений: 1427
Регистрация: 28.07.2005
|
Была ли полезна информация?
|
#11
14.01.07 23:26
To Сергей Ружинский
Вы меня неправильно поняли (хотя обычно люди тут за такие коментарии обижаются)! Мне тоже не очень приятно это слышать. Т.к. я за дурно НИКОГДА ничего не просил. Я вообщето не технарь очень сильный, а пришлось т.к. занимаюсь бизнесом в вибропресовании. Я людям которые помогли мне ЭКОНОМИТЬ деньги, всегда благодарил, и поверьте не один человек не может сказать что я его обиди чем то или не заплатил в полном обьеме. Но Вы много сделали с другими на этом форуме. Т.ч. проехали. Тем более мы с Вами соотечественники. Теперь к вопросу: Я хотел узнать ТОЛЬКО чего Вы смогли добиться (НАПРИМЕР - при использовании 5квт - 5 тонн/час. Вот и все. To Портышев Вадим Может Вы хоть скажите на какую производительность вышли при таком устройстве ? Нарушите табу? Огромное спасибо ВСЕМ! Будете на Западной Украине заезжайте приймем как полагается Украинцам! |
netphil
Пользователь
Сообщений: 150
Регистрация: 27.01.2006
|
Была ли полезна информация?
|
#12
14.01.07 23:46
будете в Рязани - ласкаво просимо.
а по практике не туда обращаетесь :lol: вот Вадим только и дал практический совет. НО! у вас вагон, а цементовоз мелковат его на себя перекачать - без промежуточного склада не обойтись значит. если склад близко - ставите шнек в воронку приямка, а под него норию, которая будет подавать цемент в банку. из банки, если она высоко - самосып (возможно с дополнительным "всбадриванием" от небольшого компрессора) в цементовоз. Это вам самый не энергонасыщенный процесс Ну а если есть хороший винтовой компрессор (пусть даже дизель), то пневмоподача - самый простой процесс и тогда уж послушайте Ружинского - "чем вам воздух не нравится?" ( :lol: :lol: :lol: ... не портил бы он его, не спрашивал бы так) |
Рязанец
Гость
|
Была ли полезна информация?
|
#13
21.04.07 11:37
to netphil
Потребовалось как то пару лет назад организовывать перегрузку цемента с хопров на автомашины, причем самосвалы и в больших объемах. Из подручных средств был изготовлен скребковый транспортер( цепи со скребками нашли рядом на бывшей базе Сельхозтехники. Редуктор простой двухвальный, мотор 5 квт, шкивы, ремни, железо б/у.... Повезло, что нашли звездочки большого диаметра под цепи, ну и вал приводной токаря свои выточили. Опоры б/у тож на заводе нашлись, короче, где-то за неделю уложились. На ж/д тупике по согласованию с местным начальством слегка раздвинули шпалы и вырыли яму для приемного конца нашего устройства... заглубление примерно 1-0,8 м... общая длина, по-моему, метров 7 была, опустили туда автокраном премный конец и закрепили на стойке примерно посередине конструкции под углом градусов в 40... Да!... ещё нужен бункер из тонкого листа- располагается в яме и предохраняет цемент от растекания. Процесс- машина подъезжает... транспортер включаем. Чтоб не пылило на выходной конец надеваем брезентовый рукав. Время- один самосвал МАЗ примерно 10-12 минут... Принцип изложил вроде понятно....кого интересует- могу схему накидать. При мне перегрузили тысячи две тонн без проблем. Единственно что нужно-380 Вт и дядю для охраны. P.S. Конструкцию надо делать коробом для ограничения входа цемента- может мотор не осилить стартовую нагрузку. |
Aj_bay
Пользователь
Сообщений: 43
Регистрация: 13.04.2007
|
Была ли полезна информация?
|
#14
21.04.07 15:30
|
netphil
Пользователь
Сообщений: 150
Регистрация: 27.01.2006
|
Была ли полезна информация?
|
#15
01.05.07 1:07
та же схема
|
valtek
Пользователь
Сообщений: 6
Регистрация: 01.05.2007
|
Была ли полезна информация?
|
#16
01.05.07 12:06
valtek
Спасибо ОГРОМНОЕ за схему!!! Вопросик под вагоном-хопером стоит Промышленого исполнения или самоклеп? Вы сами пользуетесь таким методом? Какя производительность? С уважением. |
netphil
Пользователь
Сообщений: 150
Регистрация: 27.01.2006
|
Была ли полезна информация?
|
#17
01.05.07 12:38
ТЕХНИЧЕСКИЕ ХАРАКТЕРИСТИКИ:
Производительность, т/час 50 Установленная мощность, кВт 5,2 Диаметр шнеков, мм 130; 250 Габаритные размеры, мм 4600х930х1950 .5780х1610х3800 Масса, кг 420 ,500 |
valtek
Пользователь
Сообщений: 6
Регистрация: 01.05.2007
|
Была ли полезна информация?
|
#18
01.05.07 13:00
Вы имели ввиду это?
А как он будет с цементом работать? Одно дело зерно другое цемент!!! Есть ли практический опыт? Какая производительность на цементе? О цене что то известно? |
netphil
Пользователь
Сообщений: 150
Регистрация: 27.01.2006
|
Была ли полезна информация?
|
#19
01.05.07 13:45
не пробовал еще - думаю, что без дополнительной подачи воздуха не обойтись. рассматриваю альтернативне использование помпы. |
||
valtek
Пользователь
Сообщений: 6
Регистрация: 01.05.2007
|
||
Была ли полезна информация?
|
#20
01.05.07 14:28
Что имелось ввиду? Так небольшой компрессор есть на цементовозе!!! (цементовоз 30тонн), его можна задействовать. Вы купили такое оборудование? |
||
netphil
Пользователь
Сообщений: 150
Регистрация: 27.01.2006
|
||
Была ли полезна информация?
|
#21
01.05.07 15:14
пр-сть 220м3/ч
|
valtek
Пользователь
Сообщений: 6
Регистрация: 01.05.2007
|
Была ли полезна информация?
|
#22
01.05.07 16:48
Єто помпа для чего? Производительность на чем? Где посмотреть? |
||
netphil
Пользователь
Сообщений: 150
Регистрация: 27.01.2006
|
||
Была ли полезна информация?
|
#23
01.05.07 20:16
в стороительстве используется для транспорта семента. производитедьность - 220м3/час посмотреть -искать того, кто имеет или производит |
||||
valtek
Пользователь
Сообщений: 6
Регистрация: 01.05.2007
|
||||
Была ли полезна информация?
|
#24
06.08.07 23:19
|
||||
Славка
Пользователь
Сообщений: 41
Регистрация: 16.07.2007
|
||||
Была ли полезна информация?
|
||||