Не сочтите за флуд ...

Не сочтите за флуд ...
я не практик ... не теоретик ... не бизнесмен который собирается открывать своё дело по производству легких бетонов ...
я СТУДЕНТ ... который пишет диплом (т.е. пытается его писать) ... и учусь я даже не в строительном ВУЗе ... Омский Государственный Технический Университет ... а факультет ... так вообще ни каким боком не связан со стройкой и бетоном :) ... аэрокосмический ...
а специальность в свою очередь не связана с названием факультета ))) (как часто у нас бывает) ... "Инженерная защита окружающей среды"
и вот тут всё начинается ...
работал прошлым летом в строительной канторе ... которая решила заняться производством газобетона ... поработал ... в универе рассказал зав. кафедрой ... мол так и так ... делали газобетон ... добавляли золу с золоотвалов ... ну вот и замутили тему ...
"Организация производства по утилизации золошлаковых отходов Омских ТЭЦ на примере строительного газобетона" )))))
а недавно "не сошлись характерами" с начальником ... и я уволился ... и остался наедине со своим дипломом ...
поискал материал сам ... нашел кое что ... но не нашел основного ... самой технологии ...
я конечно работал ... и помню как мы все делали ... но этого на диплом не хватит ... и даже на реферат ... тем более никакой технологии там на производстве не было (имею ввиду печатной) ... всё было на словах ... сколько воды в мешалку ... сколько золы, цемента и порообразователя ... а оборудование они сами делали себе ... формы под блоки ... мешалку (на которую даже чертежей не нашлось :))...
а мешалка так совсем интересная )) ... двигатели расположены снизу ... через отверстие в самой бочке проходит вал .. на который сразу одет винт ... конечна у них все бежит на движки .. как они их там не уплотняют ... они горят ... виноваты рабочие ...
веселого много!!! ... было ... но не сейчас ...
ну так вот в чем просьба та моя ... да и так вы догадались ...