Доброго вам.
Хотя теперь даже не знаю, доброго ли.
Слышали о вступлении в законную силу указанного закона?
Теперь ответственность за превышение допустимой массы груженного транспортного средства возлагается на ГРУЗООТПРАВИТЕЛЯ.
В случае превышения (или искажения информации о весе отгрузки) наступает административная ответственность и штраф (для юридического лица - ОТПРАВИТЕЛЯ груза) в размере от 250 до 400 тысяч рублей.
И, например в моем случае, теперь стоимость доставки 28 тонн щебня на 50 км возрастет с 9 тысяч рублей (один рейс) до примерно 25 тыс рублей (три рейса).
Итоговая новая стоимость щебня 5-20 с доставкой 405*28 + 25,000 = 11,340 + 25,000 = 36 тысяч рублей.
А была ранее 405*28 + 9,000 = 11,340+9,000 = 20 тысяч рублей.
Стоимость возрастает почти в два раза.
Про песок вообще грустно думать. Там доставка даже дороже самого песка.
Воспользоваться услугами РЖД пока не получилось. Состав на 20 вагонов заказать пока не могу, а доставка одного вагона к станции типа Усть-Урюпинск (например г.Белев) их (РЖД) особо не возбуждает. Это же не Москва...
Интересно, почему мне в поле удалось за 300 тысяч рублей сделать всепогодную всесезонную дорогу длиной 1 км (с 200 метрами уклона около 15 градусов). Основной материал - отсев дробления (ушло около 320 тонн).
А тут штраф за одну машину столько же.
Не понятна мне логика. Видимо я туплю.
Что скажете?
Хотя теперь даже не знаю, доброго ли.
Слышали о вступлении в законную силу указанного закона?
Теперь ответственность за превышение допустимой массы груженного транспортного средства возлагается на ГРУЗООТПРАВИТЕЛЯ.
В случае превышения (или искажения информации о весе отгрузки) наступает административная ответственность и штраф (для юридического лица - ОТПРАВИТЕЛЯ груза) в размере от 250 до 400 тысяч рублей.
И, например в моем случае, теперь стоимость доставки 28 тонн щебня на 50 км возрастет с 9 тысяч рублей (один рейс) до примерно 25 тыс рублей (три рейса).
Итоговая новая стоимость щебня 5-20 с доставкой 405*28 + 25,000 = 11,340 + 25,000 = 36 тысяч рублей.
А была ранее 405*28 + 9,000 = 11,340+9,000 = 20 тысяч рублей.
Стоимость возрастает почти в два раза.
Про песок вообще грустно думать. Там доставка даже дороже самого песка.
Воспользоваться услугами РЖД пока не получилось. Состав на 20 вагонов заказать пока не могу, а доставка одного вагона к станции типа Усть-Урюпинск (например г.Белев) их (РЖД) особо не возбуждает. Это же не Москва...
Интересно, почему мне в поле удалось за 300 тысяч рублей сделать всепогодную всесезонную дорогу длиной 1 км (с 200 метрами уклона около 15 градусов). Основной материал - отсев дробления (ушло около 320 тонн).
А тут штраф за одну машину столько же.
Не понятна мне логика. Видимо я туплю.
Что скажете?