Добавки для бетона, что важнее — выбор продукта или выбор поставщика?

Добавки для бетона, что важнее — выбор продукта или выбор поставщика?, Рассматривается комплексный подход к выбору добавок для бетона
Как пишутся статьи о добавках для бетона? С учётом того, что даже для ведущих мировых лидеров революционные прорывы большая редкость, такая же редкость и по настоящему ценные научные статьи. Поэтому традиционный подход у к такому «творчеству» у производителей-лидеров, чем-то напоминает отлаженный процесс производства бетонных изделий. В зависимости от вида добавки и времени года, добавляют несколько стандартных вводных абзацев, потом заливаются графики и формулы, в нить повествования аккуратно вплетаются продукты от данного производителя потом идут примеры их применения на конкретных объектах (с парочкой фотографий), и дело в шляпе — статья готова, людям напомнили о себе, главное не забывать повторять публикации через номер в каждом тематическом журнале.
Производители попроще, чтобы как-то выделиться на фоне этого рекламно- маркетингового вала, отдают предпочтение другой методике — они печатаются значительно реже, но при этом стараются приурочить выход статьи к появлению в недрах своих исследовательских лабораторий некоего чудодейственого снадобья, которое должно придать бетону невероятные свойства, не содержит никаких вредных для арматуры компонентов и, вдобавок, излечивает от рака. При этом, информация о составе продукта покрыта такой завесой тайны, которой позавидовал бы КГБ СССР. Но если копнуть поглубже, то выяснится что абсолютное большинство таких статей не более чем рекламнй ход, и о чуде по прежнему остаётся только мечтать. Впрочем, потребителям это видно не сразу, так что эффект достигнут.
Попадаются и крайние варианты — когда производителю сказать, в принципе, нечего и он печатает интервью, посвящённое якобы 25-летию фирмы, в котором объявляет себя пионером применения всего и вся. И не важно, что начало его коммерческой деятельности ведётся с момента продажи соседу по даче полсотни кирпичей, а первопроходцем в применении ускорителей он считает себя потому, что в 80-х годах, по совету знакомого строителя, добавил в бетонный раствор для заливки садовой дорожки полпачки соли — главное посильнее надуть щёки...
Не будем же идти проторенными путями и засорять информационное пространство ненужным балластом. Лучше рассмотрим вопрос выбора добавок для бетона с точки зрения, которая недостаточно освещается в нашей прессе и совсем не освещается в научной литературе, а именно с точки зрения комплексного подхода. Особенность данного подхода заключается в том, что в процессе выбора добавки, необходимой производителю бетона принимают участие не только технологическая служба, но и отдел снабжения (укомплектованный не только экспедиторами но и экономистами), инженерная служба, а так же отдел маркетинга.
Роль технологов в данном процессе очевидна — они должен выбрать несколько продуктов, призванных решить конкретную задачу или проблему в технологическом процессе производства, а так же улучшать конечные свойства изделий. Причём грамотный технолог старается не только исследовать новые добавки, но и отделяет «зёрна от плевел», не позволяя ввести себя в заблуждение ангажированным специалистам, продвигающим на рынок более дорогие продукты. Зачастую ведь оказывается, что давно известное плохо не само по себе, а лишь потому, что мешает кому-то побольше заработать.
Дальше наступает черёд экономистов, которые вместе со снабженцами производят экономический расчёт эффективности применения того или иного продукта, в том числе, с учётом транспортных расходов. К этим расчётам подключается инженерно-техническая служба, например для того, чтобы определить, что выгоднее — покупать за тридевять земель жидкую добаку или дополнить линию по производству бетонных изделий узлом про приготовлению жидкой добавки из сухой. На плечах же отдела маркетинга, вопреки распространённому заблуждению, должна лежать не только обязанность по продвижению сосбтвенных изделий и выпуску сувенирной продукции, но и мониторинг поставщиков (в данном случает тех же добавок). И вся эта деятельность направляется твёрдой рукой директора либо собственника предприятия.
Итак, подведём итог. Комплексный подход к выбору добавок для бетона и их поставщика позволяет производителям бетонных изделий постоянно совершенствовать свою продукцию, технологию производства и повышать экономическую эффективность предприятия в целом. С точки зрения науки управления, такой подход является единственно верным, поскольку учитывает максимальное количество факторов, влияющих на эффективность закупки конкретных добавок для нужд конкретного предприятия. Выигрывает тот, кто умеет выбирать.
Была ли полезна информация?
Цитата
Как пишутся статьи о добавках для бетона?
Пишутся легко и свободно, если знаешь предмет описания, а если не знаешь, то очень серьёзно и даже агрессивно дабы побороть конкурентов уже на расстоянии одним лишь только словом или просто своим дыханием.
Была ли полезна информация?
Читают тему (гостей: 1)