Контрафакт на рынке ССС: мнения и оценки

Контрафакт на рынке ССС: мнения и оценки
Контрафакт на рынке ССС: мнения и оценки

Место публикации: Журнал "Сухие Строительные Смеси" №4, 2012
Дата публикации: июнь 2012

Оценки разнятся: по мнению экспертов научно-исследовательских центров и маркетинговых агентств, 10% реализуемых на строительных рынках России сухих строительных смесей являются контрафактом. То есть это продукт более низкого качества, чем указано в реквизитах на упаковке, или вообще имеет место подлог: под маркой известного бренда скрывается продукция неизвестного происхождения.

Как считают сами производители, 1-2% от всего объема ССС приходится на контрафакт. Но даже 1-2% выражаются в весьма внушительных цифрах – от 500 млн до 1 млрд рублей.

Редакция журнала предложила высказать свое мнение представителей крупных игроков российского рынка сухих строительных смесей. Это директор по общественным связям группы КНАУФ СНГ Леонид Лось, руководитель отдела маркетинга и рекламы компании «Крепс» Андрей Волков, руководитель технического центра ООО «Крайзель Рус» Максим Пальшин.

Прокомментировать ситуацию редакция попросила управляющего Союза производителей сухих строительных смесей Евгения БЕЛЯЕВА.
Была ли полезна информация?
Статья о чём угодно - только не о контрафакте. :lol:
Никаких фактов, одна реклама и общая информация. Сейчас подделать сухую смесь сложнее чем организовать с нуля своё производство. Рынок завален продукцией на любой вкус и кошелёк. Практически все продажи - прямые. Кому нужно выходить на рынок с поддельным Крепсом (мелкий брэнд местного питерского значения)? Кому нужно покупать поддельный Крепс? Насколько он будет дешевле? Есть подозрение что он дешевле не будет.
То ли дело цемент.
Была ли полезна информация?
Читают тему (гостей: 1)