Вибропресс ПТ-11, Установка,настройка и эксплуатация

Вибропресс ПТ-11, Установка,настройка и эксплуатация
Здравствуйте уважаемые форумчане ! Нужна Ваша помощь и советы!
Буду устанавливать тех. линию на базе вибропресса ПТ11
Помещение маленькое -140 м2 (12*12) на аренду большего денег нет.
Возникли такие вопросы:
1) Подскажите как лучше разместить в таком помещении
2) Нужно ли будет устройство дополнительного фундамента под пресс или хватит той плиты на которой он стоит . Люди у которых работал пресс до этого стоял на этой плите сказали что уних проблем не было , работали они на сером гранитном отсеве.
image
61423270.jpg (49.59 КБ)
image
IMG_0201.JPG (2.03 МБ)
image
IMG_0208.JPG (2.07 МБ)
Была ли полезна информация?
Ответы
Цитата
Портышев Вадим пишет:
...Судя по всему второго манометра у Вас нет.И давление в системе пригруза Вы не знаете.
Вадим!
Второй манометр априори не нужен, т.к. на маслостанции есть переключатель и можно смотреть давление в магистрали пуансона без проблем.

Цитата
Портышев Вадим пишет:
4.У Вас есть сообщение, в котором Вы пишете о том, что на Вашем прессе самопроизвольно опускается траверса, и более того, при выключенной маслостанции очень быстро.Это плохо, вполне возможно, что из-за износа манжет масло внутри цилиндра перетекает из одной полости в другую.
Уже не однократно говорилось в этом топике о том, что гидравлику нужно делать...

Цитата
Портышев Вадим пишет:
3.Фундамент.Он должен быть.
П.В.
Не поверишь, но и на простой дорожной плите, т.е. без фундамента работает без каких-либо проблем, например, в г. Кореновске Краснодарского края.
Была ли полезна информация?
Владимир так КСМ на мортёрах пресса поставил и без фундамента работали :twisted: , хотя это не правельно..
Была ли полезна информация?
Насыплю еще соли на рану, вы вообще как этот пресс покупали, как оценивали его пригодность, вы его в работе видели или покупали на килограммы.
Поверьте, с наскока с такими НО вы его не запустите, надо приводить его в порядок планомерно.
Пройти и исправить все системы и только потом начинать формовать. Составьте себе план распишите все системы и все дефекты и начните приводить в порядок железо и уж когда не останется сомнения в его работоспособности начинайте пробовать делать изделия.
Как не странно но это самый быстрый путь к запуску. Пока что это все похоже на танцы с бубном вокруг костра. Вы задаете вопрос вам дают кучу всяких советов, во многом противоположных, вы кидаетесь из стороны в сторону, а в итоге проблема совсем в другом.

Даже могу вам дать краткий план
1. Проверить всю электронику.
2. Проверить все концевики кнопки и датчики, а также прозвонить всю проводку.
3. Убедиться что все клапана получают сигнал и он правильный сигнал.
4. Убедиться что все клапана функционируют правильно, и понять какая регулировка за что отвечает.
5. Нарисовать гидравлику и убедится что все подключенно правильно, а также разобраться с логической схемой работы пресса.
6. Проверить все цилиндры что держат компресию, дают плавный ход, мех. дефекты и.т.д.
7. Проверить все виброопоры, хотябы визуально.
8. Проверить питание виброприводов, прозвонить, проверить каждую фазу на падение при нагрузке.
9. Отрегулировать виброблок, синхроность вибраторов, направление вращение, одинаковость дисбалансов и.т.д.

И вот только после этого можно нажимать кнопку старт и начинать подбор грансостава.
Была ли полезна информация?
Цитата
4.У Вас есть сообщение, в котором Вы пишете о том, что на Вашем прессе самопроизвольно опускается траверса, и более того, при выключенной маслостанции очень быстро.Это плохо, вполне возможно, что из-за износа манжет масло внутри цилиндра перетекает из одной полости в другую.
Именно так , дело в том что я заменил все манжеты и все резинки в этом гидроцилиндре , может сам клапан тупит , я закрепил эту плиту большими анкерами к бетонному полу , пол сантиметров 15.
и когда я открутил этот цилиндр и включил маслостанцию ничего не нажимая масло потекло с двух шлангов с одного который давит вниз текло очень сильно , а вот допустим тоже самое я проделал с цилиндрами матрицы , масло потекло только тогда когда я нажал кнопку на пульте.
Была ли полезна информация?
Цитата
NTB1 пишет:
Насыплю еще соли на рану, вы вообще как этот пресс покупали, как оценивали его пригодность, вы его в работе видели или покупали на килограммы.
Поверьте, с наскока с такими НО вы его не запустите, надо приводить его в порядок планомерно.
Пройти и исправить все системы и только потом начинать формовать. Составьте себе план распишите все системы и все дефекты и начните приводить в порядок железо и уж когда не останется сомнения в его работоспособности начинайте пробовать делать изделия.
Как не странно но это самый быстрый путь к запуску. Пока что это все похоже на танцы с бубном вокруг костра. Вы задаете вопрос вам дают кучу всяких советов, во многом противоположных, вы кидаетесь из стороны в сторону, а в итоге проблема совсем в другом.

Даже могу вам дать краткий план
1. Проверить всю электронику.
2. Проверить все концевики кнопки и датчики, а также прозвонить всю проводку.
3. Убедиться что все клапана получают сигнал и он правильный сигнал.
4. Убедиться что все клапана функционируют правильно, и понять какая регулировка за что отвечает.
5. Нарисовать гидравлику и убедится что все подключенно правильно, а также разобраться с логической схемой работы пресса.
6. Проверить все цилиндры что держат компресию, дают плавный ход, мех. дефекты и.т.д.
7. Проверить все виброопоры, хотябы визуально.
8. Проверить питание виброприводов, прозвонить, проверить каждую фазу на падение при нагрузке.
9. Отрегулировать виброблок, синхроность вибраторов, направление вращение, одинаковость дисбалансов и.т.д.

И вот только после этого можно нажимать кнопку старт и начинать подбор грансостава.

Скорее всего так и было на килограммы , потому что это был первый пресс который я видел в живую больше 2 минут , он работал , двигался , но как посмотреть и не удалось , потому что отрвался шток гидроцилиндра на пуансоне , вот я его наточил резьбу и заменил все резинки в нём , начинал подключать сам по эл схеме , все датчики работают , на пульте сигнализируют об этом светодиоды , что металл пришёл к тому или иному датчику , . Разговаривал С Сергеем у него тоже ПТ11 и точно также показывает общее давление постоянное , но пригруза действительно у меня нет
Была ли полезна информация?
Цитата
Kupreeff пишет:
... но пригруза действительно у меня нет
Здравствуйте, Александр!
Ну вот видите, определили - "нет пригруза".Это хорошо.Осталось немного.Нужно посмотреть, соответствует ли схема и обозначение на табличке клапана, схеме и обозначению на гидравлической схеме пресса.Затем снять, разобрать и проверить сам клапан.Затем пройти его магистраль, затем его регулятор.
У меня был уникальный случай.За недорого купил почти новую навеску - эксковатор на трактор ЮМЗ.Ребята, которые её продавали, использовали её стационарно.Ещё в момент покупки меня удивили габариты эл.двигателя крутившего насос.Когда включили у себя стало понятно, что навеска толком не работает.Почти две недели искали причину.Нашли.В корпусе одного из двух гидрораспределителей отсутствовал клапан регулировки давления.Отсутствовал с завода, вместо него было небольшое отверстие.На небольших расходах всё работало, на больших ни чего не работало.
Дело осложнялось полным отсутствием документации.Так, что пришлось ещё и схему гидравлики самим чертить.Самое смешное, что защитный колпак этого отсутствующего клапана был опломбирован на заводе изготовителе!
Книжку по гидравлике Вы уже закачали (отдельное спасибо Ассультеру за ссылку), так, что вперёд.Проверяйте всё и досконально.Дня за три управитесь.
П.В.
Была ли полезна информация?
Уважаемые коллеги! А руководство по эксплуатации у Александра есть или нет :D ??И для чего и для кого оно пишется :D ??Согласно логике-начать надо с прочтения сего документа :D !
А без РЭ и схем-ни туды и ни сюды!!! :D.Все надо делать как положено!!! Раз техника старая-надо делать полную ревизию всем быстроизн.элементам и не только им!
С уважением,Семеныч.
Была ли полезна информация?
Цитата
Kupreeff пишет:

Скорее всего так и было на килограммы , потому что это был первый пресс который я видел в живую больше 2 минут , он работал , двигался , но как посмотреть и не удалось , потому что отрвался шток гидроцилиндра на пуансоне , вот я его наточил резьбу и заменил все резинки в нём , начинал подключать сам по эл схеме , все датчики работают , на пульте сигнализируют об этом светодиоды , что металл пришёл к тому или иному датчику , . Разговаривал С Сергеем у него тоже ПТ11 и точно также показывает общее давление постоянное , но пригруза действительно у меня нет
Вот это интересный момент. Вы ставили новый шток или если нарезали резьбу на старом штоке значит он стал короче !!!
Если он стал короче то он может не доставать. Снимите матрицу и опустите пуансон и посмотрите до куда достает низ пуансона.
Была ли полезна информация?
Цитата
NTB1 пишет:
Вот это интересный момент. Вы ставили новый шток или если нарезали резьбу на старом штоке значит он стал короче !!!
Если он стал короче то он может не доставать. Снимите матрицу и опустите пуансон и посмотрите до куда достает низ пуансона.

Схемы и паспорт у меня есть , там схемы Электрики и програмное управление, контроллером ,
Подключено всё по схеме .

Резьбу старую по ней нарезал токарь и закрутил две гайки , короче он не стал
поменял местами клапана , цилиндр практически не опускается , зато матрица стала подниматься , те клапан мозга компосирует , в итоге этот клапан поставил на мерный , он его назад пытается задвинуть , пусть пытается всё равно сзади это его исходное положение.
Во втором положении переключателя всё равно не показывает давление пуансона , лишь со временем стрелка до 16 подымется и регулировки вуручивания выкручивания ролине дают , всё равно где-то 16..
взял я тогда в пульте поставил перемычку на опускание пуансона и которая разгрузка гидронасоса , когда давление на ноль сбрасывает при вибрации . Вот что получилось
1) http://www.youtube.com/watch?v=T4CWak4b ... e=youtu.be

И вот что получилось вообще отключил провод от этого клапана для разгрузки гидронасоса , те клапан просто так не работает , котрый на гидростанции одномагнитный, те пермучка сигнал на разгрузку гидронасоса и опускание пуансона.
2) http://www.youtube.com/watch?v=fe3D-ToB ... e=youtu.be

Бункер почти пустой поэтому недосыпал , и матрица изношена снизу отсыпается с краёв ,середина не прижимается , а сверху гребешки
Вот как по схеме получается , правильно или не правильно яне знаю
Была ли полезна информация?
Вот второе видео уже показывает что по звуку пригруз как то работает, Александр а на монометре на втором видео сколько пригруз, регулировать можно просто поставте тройник и один шланг в распределитель второй на цилиндр третий накрутите дроссель, и в бак, дросселем вы можите подобрать нужное давление, предохранительный клапан хуже от него иногда виброудары проскакивают. Я думаю что не работают ещё от того что столом радолбала эти клапана, масло тоже не хило бьёт по распредлителю, как правело от пригруза на гидросистему ставят защиту.
Была ли полезна информация?
Здравствуйте, Александр!
Ещё раз внимательно посмотрел тему, если я правильно понял, у Вас с масло станции на пресс идут ДВА шланга?
П.В.
Была ли полезна информация?
Цитата
Портышев Вадим пишет:
Здравствуйте, Александр!
Ещё раз внимательно посмотрел тему, если я правильно понял, у Вас с масло станции на пресс идут ДВА шланга?
П.В.
Здравствуйте!да два шланга
Была ли полезна информация?
Александр, вот этот клапан одномагнитный скорее всего и есть гидрораспределитель, который должен быть всегда во включенном положении, только в момент включения какого-либо другого органа этот распределитель выключается и весь поток масла идет на тот орган, которому была дана команда. В режиме холостого хода попробуйте нажать на этот одномагнитный клапан, если я прав, то давление сбросится.
Была ли полезна информация?
Цитата
Сахневич Виктор пишет:
Александр, вот этот клапан одномагнитный скорее всего и есть гидрораспределитель, который должен быть всегда во включенном положении, только в момент включения какого-либо другого органа этот распределитель выключается и весь поток масла идет на тот орган, которому была дана команда. В режиме холостого хода попробуйте нажать на этот одномагнитный клапан, если я прав, то давление сбросится.
Да я нажимал его давление сбрасывается , шланги не напряжены, но включается этот клапан только тогда когда идёт сигнал на вибраторы в автомате , либо в ручном , когда нажимаю кнопку вибраторы
Была ли полезна информация?
мне бывший хозяин сказал , что он всегда в постоянном давлении , и для то чтобы выполнялось сразу несколько движенийсразу , хотя всё равно ведь пока датчик не сработает следующее движение не начнётся ,
Была ли полезна информация?
Сейчас в холостом режиме масло у Вас идет на излив через редукционный клапан (который регулируется правым винтом), а должно идти свободно без нагрузки через вот этот "одномагнитный" распределитель, дальше, при включении какого-либо гидроцилиндра тот "одномагнитный" распределитель выключается и одномоментно включается распределитель управляемого гидроцилиндра. В момент, когда нагрузка на управляемом гидроцилиндре превышает заданную пружиной редукционного клапана, масло начинает переливаться через клапан.
Была ли полезна информация?
Можно и несколько движений сразу, но скорость соответственно этих движений снизится, а вообще это неправильно, для такого случая предусматривается второй насос на том-же приводе.
Была ли полезна информация?
Цитата
Сахневич Виктор пишет:
Сейчас в холостом режиме масло у Вас идет на излив через редукционный клапан (который регулируется правым винтом), а должно идти свободно без нагрузки через вот этот "одномагнитный" распределитель, дальше, при включении какого-либо гидроцилиндра тот "одномагнитный" распределитель выключается и одномоментно включается распределитель управляемого гидроцилиндра. В момент, когда нагрузка на управляемом гидроцилиндре превышает заданную пружиной редукционного клапана, масло начинает переливаться через клапан.
Быть может тогда что -то неправильно подключено там где реле стоят , тут уж нужен электрик , чтоб сделать так чтоб этот клапан был включен всегда ,и выключался при каждом нажатии кнопки
Была ли полезна информация?
Цитата
Kupreeff пишет:
Цитата
Портышев Вадим пишет:
Здравствуйте, Александр!
Ещё раз внимательно посмотрел тему, если я правильно понял, у Вас с масло станции на пресс идут ДВА шланга?
П.В.
Здравствуйте!да два шланга
Если шлангов два, то:
1.Об отдельной регулировке давления пригруза на самой маслостанции не может быть и речи.То есть второй регулятор давления, в основной поток не включен.
2.Поскольку
Цитата
... я нажимал его давление сбрасывается , шланги не напряжены, но включается этот клапан только тогда когда идёт сигнал на вибраторы в автомате , либо в ручном , когда нажимаю кнопку вибраторы
то давление пригруза регулируется после данного (разгрузочного) клапана.Поскольку на плите пресса (судя по имеющимся фотографиям) отдельного клапана регулирующего давление пригруза нет, остаётся один вариант - в цепи разгрузочного клапана должная стоять дроссельная шайба, либо регулируемый дроссель.
П.В.
Была ли полезна информация?
Вот Вам схема гидравлики, чтобы не гадали.
Была ли полезна информация?
Цитата
Брыкалин Владимир пишет:
Вот Вам схема гидравлики, чтобы не гадали.
Спасибо, Владимир!
Если верить схеме, рабочее давление 70 кг\см.кв.Давление в момент формования 40 кг.см.кв.
Следовательно нужно поднять давление до рекомендованного заводом изготовителем.Если разгрузочный клапан отрегулирован правильно, то давление в момент прессования будет 40 кг\см.кв.Если нет, его нужно отрегулировать.
И всех делов.
П.В.
Брыкалину.У ПТ-11 разгрузочный клапан конструктивно совмещён с регулятором давления, или он выполнен отдельно?
Дело в том, что я ни разу не видел в натуре ПТ-11.
Была ли полезна информация?
Цитата
Портышев Вадим пишет:
...У ПТ-11 разгрузочный клапан конструктивно совмещён с регулятором давления, или он выполнен отдельно?
Дело в том, что я ни разу не видел в натуре ПТ-11.
Из-за того, что не совсем понятен вопрос, такой и ответ. Если имеется ввиду, совмещены ли они в одном корпусе или нет, то ответ такой - регулятор давления и гидрораспределитель (по Вашему - разгрузочный клапан) выполнены в разных корпусах, а вот установлены они совместно на маслостанции.
Изменено: Брыкалин Владимир - 28.06.12 19:50
Была ли полезна информация?
Цитата
Брыкалин Владимир пишет:
Цитата
Портышев Вадим пишет:
...У ПТ-11 разгрузочный клапан конструктивно совмещён с регулятором давления, или он выполнен отдельно?
Дело в том, что я ни разу не видел в натуре ПТ-11.
Вадим!
Расшифруйте термин "разгрузочный клапан". В литературе встречал термины запорный клапан, регулирующий клапан, обратный клапан, предохранительный клапан (импульсный, прямого действия, непрямого действия), гидроклапан. Что подразумевается под этим термином?
Владимир, а что мешает дать ответ на вопрос, заданный строго по теме
Цитата
Портышев Вадим пишет:
...У ПТ-11 разгрузочный клапан конструктивно совмещён с регулятором давления, или он выполнен отдельно?
Дело в том, что я ни разу не видел в натуре ПТ-11.
П.В.
В тормозной системе автомобиля Камаз, есть разгрузочный клапан, на гидроаккумуляторах ставят разгрузочные клапана, обычно разгрузочный клапан предназначен для снятия давления в системе.
П.В.
Была ли полезна информация?
:shock:
Изменено: Брыкалин Владимир - 28.06.12 19:35
Была ли полезна информация?
Если можно позвольте свои пять копеек... в распределителях типа Р-80 єтот клапан назівается предохранительній-переливной точнее два клапна в куче... один ограничивает максимальное давление а второй при положении всех золотников в нейтральном положении открывает слив в обратку ( если точнее то поддерживает давление в системе 3атм.) тем самім разгружая насос... В секционніх електрораспределителях роль переливного клапана выполняет дополнительный єлектромагнитный клапан...
Была ли полезна информация?
Читают тему (гостей: 1)