Сообщений: 4406Регистрация: 27.05.2005Город: Вятка
#1
21.03.12 12:29
Заместитель мэра по вопросам ЖКХ и благоустройства Петр Бирюков ответил на претензии блоггеров к тротуарной плитке и чрезмерно грязным улицам. Он заявил, что плитка пережила зиму "комфортно и прекрасно". "Никаких проблем не было. Если где-то в интернете и есть фотография лужи, то это точно на асфальте, а не на плитке", - цитирует заммэра "МК". Также он отметил, что во время промывки улиц от реагентов никаких специальных средств к плитке применять не планируется, так как она сохранила презентабельный вид.... продолжение тут: http://zyalt.livejournal.com/539143.html
Сообщений: 7409Регистрация: 18.05.2005Город: Москва
#4
21.03.12 13:14
Сегодня в Москве все замело, но на днях постараюсь сгонять на Шаболовку и сфотографировать, как пережила свою 37-ю зиму тротуарная плитка сделанная по Советскому ГОСТУ на отечественном оборудовании. Кстати она сделана на песчаном бетоне без применения Щебня ТП.
ТаТа пишет: Там укладка еще сделана некачественно... Вот из-за таких работников и укладчиков и отношение ко всяческой тротуарной плитке негативное.
А какие в данном случае претензии к работникам ? Ну подровняют позже порядовку, пройдут плитой и будет отлично, только вот зачем на тротуар десятку укладывать
Как зачем, чем толще тем лучше, все почему то на прочность толщины смотрят, а по морозам никто как то не задумывался. Хотя если честно сказать нормальное уплотнене 50- ка плитка в разы крепче такой сотки. Не надо просто на песок ложить, а то площадки потом плавают, смеси или отсевы, для основания нужны, тогда можно смело давать гарантии.
Сообщений: 4406Регистрация: 27.05.2005Город: Вятка
#7
21.03.12 13:51
Чем больше толщина, тем дороже...что тут непонятного? Года 2 назад брали у нас плитку толщиной 80 мм укладывать у кукольного театра. Говорим, зачем Вам такая толщина? Мы такую в порту в Питере укладывали - там нагрузки, а у Вас какие нагрузки? Их нагрузки не интересуют, у них деньги федеральные. :lol:
блин я вот этого дур дома тоже не понимаю, 100-ку на пешеходку Видемо проэкт никто не контролирует, хотя там чёрным по белому должно расписано быть, требуемые характиристики, затраты, даже учитывают темы труда а это стоимость потраченого времени..
Сообщений: 7409Регистрация: 18.05.2005Город: Москва
#11
21.03.12 14:47
А вот по этой причине в Советском ГОСТе не было размера плитки 88мм. А был размер 70мм. Но такую плитку можно укладывать, только если бетон уплотнен до 2400 (хотя бы) И дело тут не в нагрузках на сжатие. Просто чем бетон плотнее, тем лучше он работает на изгиб и растяжение. А когда на наш рынок хлынули «картонные дурилки» из западной Европы, то уплотняли бетон они максимум до 2300. А песчаный бетон и вовсе не могли уплотнить. Вот и пришлось вслед за Европой переходить на размер 88. Так как в Европе нигде нет понятия морозостойкости, то про нее вообще предпочли забыть. Вот где перерасход материала, транспорта и рабочий силы закопан. С уважением, Николай Болховитин
Kanstein пишет: блин я вот этого дур дома тоже не понимаю, 100-ку на пешеходку Видемо проэкт никто не контролирует, хотя там чёрным по белому должно расписано быть, требуемые характиристики, затраты, даже учитывают темы труда а это стоимость потраченого времени..
о каком контроле вы говорите это Москва главное выиграть тендер а там будь что будет
Ну это бардак конечно, у нас ЕС деньги а вы поверьте они очень даже немалые, под системным контролем, свистнуть от туда что-то вряд ли, сразу департамент безопасности за ???? возьмёт, + деньги с налогов, а это налоговой полицией пахнет она тоже контролирует их эфективность. Да не в картонных дурилках дело , просто речь о том , как на этом оборудовании и нё чём надо работать. Если Вы так Николай у веренны в том что понятие на морозы в Европе отсутствует, так почему эти камни эксплотируют 15 лет, и они имеют вполне нормальный вид. На счёт погоды вы просто в Европе не везде были есть места тоже Подмосковье Я думаю что вы просто не знаете как и для каких целей работает производство, но вот то что на М400 в Москве надо работать это правильно. Да в принципе и зачем, если у вас интересует только деньги сегодня, а не перспективы. Я что-то как то не замечал что 15 летние камни в 60 мм чем-то страдают, лежат себе да и лежат, могу сфоткать и выложить. Мне больше кажеться у вас корупционные проблемы которые дают ТЗ, а от туда последствия. У вас отсутствует одно золотое правило минимум средств максимум эфективности.
У вас отсутствует одно золотое правело минимум средств максимум эфективности.
Ярослав, в нашем бизнесе самая главная математическая операция это операция деления :lol: Не помню кто сказал, "если воровать по чуть чуть, то воровать получится долго и часто. Если воровать много, то это быстро заметят и накажут".
П.С. Т.к. воровали всегда, и воровать будут, главное это хоть чтоб хоть оставалось чувство меры.
"Болховитин Николай" Так как в Европе нигде нет понятия морозостойкости, то про нее вообще предпочли забыть.
Уважаемые форумчане, каково Ваше мнение? Вот у нас такая проблема. Эта зима дала жару! Во-первых есть несколько фактов размораживания плит перекрытия по пустотам на законсервированных на зиму объектах. Но интересно другое, есть проблемы с элементами берегоукрепления, причем и не только со свеженькими, а и теми что благополучно простояли год-два. Было очень морозно, не было "шатаний" возле 0 когда увеличено количество циклов замораживания-оттаивания. И как ни странно, при этом поверхность бетона по шелушилась. Обращаю внимание гидротехнические бетоны на уровне: СС В25-30 W6 F150-200. Прочность бетона подтверждена и после изготовления и сейчас. А лицевой слой поврежден. С уважением Сергей Рябых.
Сообщений: 7409Регистрация: 18.05.2005Город: Москва
#19
22.03.12 18:39
Цитата
SVR пишет: "Болховитин Николай" Так как в Европе нигде нет понятия морозостойкости, то про нее вообще предпочли забыть.
Уважаемые форумчане, каково Ваше мнение? Вот у нас такая проблема. Эта зима дала жару! Во-первых есть несколько фактов размораживания плит перекрытия по пустотам на законсервированных на зиму объектах. Но интересно другое, есть проблемы с элементами берегоукрепления, причем и не только со свеженькими, а и теми что благополучно простояли год-два. Было очень морозно, не было "шатаний" возле 0 когда увеличено количество циклов замораживания-оттаивания. И как ни странно, при этом поверхность бетона по шелушилась. Обращаю внимание гидротехнические бетоны на уровне: СС В25-30 W6 F150-200. Прочность бетона подтверждена и после изготовления и сейчас. А лицевой слой поврежден. С уважением Сергей Рябых.
Не забывайте что испытания морозостойкости в соленой воде проводится иначе чем в пресной. А вообще то дело не марочной прочности бетона, а в степени его уплотнения. Чем больше он примет в себя воды, тем быстрее разрушится. Обычно плитка разрушается на второй год, а эта видать совсем была "Качественная"
SVR пишет: "Болховитин Николай" Так как в Европе нигде нет понятия морозостойкости, то про нее вообще предпочли забыть.
Уважаемые форумчане, каково Ваше мнение? Вот у нас такая проблема. Эта зима дала жару! Во-первых есть несколько фактов размораживания плит перекрытия по пустотам на законсервированных на зиму объектах. Но интересно другое, есть проблемы с элементами берегоукрепления, причем и не только со свеженькими, а и теми что благополучно простояли год-два. Было очень морозно, не было "шатаний" возле 0 когда увеличено количество циклов замораживания-оттаивания. И как ни странно, при этом поверхность бетона по шелушилась. Обращаю внимание гидротехнические бетоны на уровне: СС В25-30 W6 F150-200. Прочность бетона подтверждена и после изготовления и сейчас. А лицевой слой поврежден. С уважением Сергей Рябых.
Не забывайте что испытания морозостойкости в соленой воде проводится иначе чем в пресной. А вообще то дело не марочной прочности бетона, а в степени его уплотнения. Чем больше он примет в себя воды, тем быстрее разрушится. Обычно плитка разрушается на второй год, а эта видать совсем была "Качественная"
С уважением Николай Болховитин
Это не плитка это берменные (щелевые) плиты размером 3*2*0,3 м которые укладываются в полосе прибоя. По всем требованиям параметры бетона выдержаны, а плиты на первую же зиму повреждены. Тут правда еще может быть не только физическое воздействие на лицевую поверхность мороза но и механическое при штормах, а потом уже мороз. Зима была жуткая в плане для береговых сооружений. И вот думаю коллеги прокололись, а нам в перспективе хотелось бы эту продукцию запустить в производство. И что делать? Наверное нужно немного других добавок применить, организовать воздухововлечение. С уважением, Сергей Рябых.
Сообщений: 4406Регистрация: 27.05.2005Город: Вятка
#21
23.03.12 11:31
Цитата
Kanstein пишет: Ну это бардак конечно, у нас ЕС деньги а вы поверьте они очень даже немалые, под системным контролем, свистнуть от туда что-то вряд ли, сразу департамент безопасности за ???? возьмёт, + деньги с налогов, а это налоговой полицией пахнет она тоже контролирует их эфективность. ............................................. Мне больше кажеться у вас корупционные проблемы которые дают ТЗ, а от туда последствия. У вас отсутствует одно золотое правило минимум средств максимум эфективности.