Замена ручного труда?

Замена ручного труда?
Всем доброго времени суток!

На форуме я новичок, да и, если честно, к производству бетона и других строит. материалов мало отношения имею, но у меня есть один вопрос. Надеюсь Вас не затруднит на него ответить:)

Есть ли на Ваших производствах такие участки, где рабочим приходится перекладывать что-нибудь тяжелое, неудобное, крупногабаритное вручную? Имею в виду не один раз, а постоянно, во время всей смены?
Уточню, не сыпучие материалы (песок и т.д.) а что-то уже имеющее форму: плиты, "камни", мешки и тому подобное.

Задумывались ли Вы о механизации? Готова ли Ваша компания выделить средства, чтобы исключить такие участки производства?

Заранее благодарен за любые ответы.
Была ли полезна информация?
Здесь принято что-то предлагать, избегая прямую рекламу.
А уж потом спрашивать, готовы ли вы тратить на это деньги.
В любом случае ответ один - НЕТ. Никто не готов тратить деньги, тем более не известно на что
Была ли полезна информация?
Я в своем сообщении ничего не предлагал. Пока по крайней мере.
Можно сказать, что это некоторого рода маркетинговое исследование.

Хотя про средства зря наверное спросил:)

Но первый вопрос так или иначе остается: есть ли такая проблема? Стоит ли вопрос механизации?
Была ли полезна информация?
??????????????????????????
Ну если вопрос решен так решен, я только рад!)

А может у кого-то и не решен :lol:
Изменено: ТаТа - 20.04.12 10:56 (флуд)
Была ли полезна информация?
Цитата
Loader.spb пишет:
?????????????????????????????????
Ну решен так решен, я только рад!)

А может у кого-то и не решен :lol:

Что предлагаете, коротоко и ясно или ссылку?

Аминь!
Была ли полезна информация?
Ага и мне тоже интересно очень как это и сего это можно придумать что бы одного рабочего уволить????
Была ли полезна информация?
Просто ну очень не хотелось устраивать Вам тут прямую рекламу и агитацию:) Как-то невежливо это, но раз "народ просит" :)