383 я бы вам советовал подойти к этому вопросу подругому, выможите про анализировать рынок и сделать выводы, к примеру связятьса с руководством магазина показать предварительные образцы или показать каталог, а там они уже могут сказать что их больше интресует. Все они будут клонить вас к низкой цене, что бы продать на рынке плитку с большим доходом либо по скидочным акциям, в итоге литьё станет не рентабельным остаётьса вибропресс с производительностью не менее 240 м2 в смену при низком расходе цемента, дешёвом сырье и высокого качества, тогда при 3-х рабочих вы сможите производить самое востребованое дешовую красивую плитки. По наблюдениям на рынке, народ ее поглащает очень хорошо, они прекрасно понимают что покупают, потому заводы забили на качество, и маркируют её 3-ит сортом, но самое главное на камень похожа и лежит лет 10. И все довольны
Для того что бы так работать то приходитьса конкурировать с весьма производительными мощьностями предприятий, и его ценой, актуально иметь минимальные издержки и расходы на производстве, весьма серьезный подход к автомазации, механизации и самое главное максимально эфективной упрощённой схеме производства. Помимо этого Вас всегда будет тенуть нечто к большему к примеру к такой экзотике, которая на рынке будет продоватьса мало но прибыль от нее идет в среднем 500%, это декоративка. Я всегда считал разумно сперва поиграть на рынке и тока после того как появитьса стабильность в спросе и в производстве подходить серьёзнок данному проэкту, такие игры... ну вылезут вам в 50 000 евро в среднем и этапными вложениями, но это дешевле чем входить в него по серьёзному с полной отдачей и в тридорого выходить из него.
Сергей а лудше раскажите чем Вы 10 лет занимались и не имели отпуск, это будет яркий тому пример так не делать другим...