Вибропрессование. Малый бизнес по производству стеновых блоков. Выгодно?

Вибропрессование. Малый бизнес по производству стеновых блоков. Выгодно?
Добрый день. Я новичок в строительной теме, но интересует производство стеновых блоков (полный, пустой30% и перегородка)
Изучаю тему в интернете - много есть вибро-станочков от 20000 до 50000 рублей с циклом на 4 блока. и бетономешалки к ним.

Интересуют вопросы:
1. Выгодно ли заниматься цескоцементом только (10:3) или нужно экспериментировать с керимзитом?
Так как не совсем разбираюсь в видах материала, а хотелось бы делать универсально - для фундамента, стен несущих и перегородок - из одного материала.

2. Вопрос с себестоимостью туманен, в крупных городах цена 30р+.
В городе, где я хотел бы работать (500тыс людей+область 200тыс) цены почему то раза в 1.5 меньше.
Подскажите кто знает - какова компонентная себестоимость блока?

3. Как транспортируют блоки - они получаются очень тяжелые и Газелька может не осилить. Кто чем пользуется или знает?
и еще что на ум придет .

4. Кто занимается этим - как раскручивали первое время?

Спасибо!
Была ли полезна информация?
Выгодно ли заниматься цескоцементом только (10:3) или нужно экспериментировать с керимзитом?
Так как не совсем разбираюсь в видах материала, а хотелось бы делать универсально - для фундамента, стен несущих и перегородок - из одного материала.
Если есть голова то что угодно будет выгодно, а чтобы делать универсально купите оборудование у производителя который вам раскажет и покажет как и из чего делать

2. Вопрос с себестоимостью туманен, в крупных городах цена 30р+.
В городе, где я хотел бы работать (500тыс людей+область 200тыс) цены почему то раза в 1.5 меньше.
Подскажите кто знает - какова компонентная себестоимость блока?
Смотрите отвеи на вопрос 1

3. Как транспортируют блоки - они получаются очень тяжелые и Газелька может не осилить. Кто чем пользуется или знает?
и еще что на ум придет .