Поделитесь пожалуйста информацией

Поделитесь пожалуйста информацией, (про разделительные смазки)
Это сообщение было отмечено как "Полезное"
Здравствуйте.
Хочу сразу оговориться, что не пытаюсь рекламировать свою деятельность и предлагаемые продукты.
Мне нужна помощь специалистов в области производства газобетона автоклавного твердения (если я правильно сформулировал).
Суть вопроса в следующем:
Наша компания предлагает разделительный смазочный материал для опалубки и форм. В качестве характеристик продукта потребители задают мне вопросы по температуре воспламенения, точке вспышки, адгезионным свойствам. Я понимаю, что по температурам - должны быть показатели выше 200 оС, адгезия должна быть хорошей. Но вместе с тем, сегодня я столкнулся с тем, что есть предприятия пользующиеся в процессе смазывания форм перед подачей в них смеси - даже "отработкой", т.к. температуры на начальной стадии перед "срезанием горбушек" и автоклавированием не более 50 оС. Если по требованиям к адгезии тут все понятно, я, не зная досконально технологии процесса, не могу понять - для каких целей в качестве требований к продукту запрашивается температура воспламенения??? Помогите пожалуйста мне "подковаться" для того, чтобы я представлял процесс более детально и мог говорить хотя бы на уровне слабо подготовленного специалиста-технолога.
Еще раз оговорюсь, что ни в коем случае не ставлю целью прорекламировать свой продукт.

Благодарю за помощь всех откликнувшихся.
Была ли полезна информация?
Во многих технологиях разрезанные массивы в автоклавах находятся на поддонах, которые являются частью той самой смазываемой формы, соответственно условия в автоклаве - до 200 град. и давление до 12 атм.
Очень важно чтоб смазка не выгорала и сохранила свои свойства, т.к. в месте контакта газобетона с поддоном она может "прикипать".
Была ли полезна информация?
Наверное умничают они.
Отработка должна быть моторной, т.к. в ней нагар и следовательно отсутствие прилипания к форме.
Была ли полезна информация?
Доброго всем времени суток!
В настоящее время продвигаем на российский рынок разделительное масло для производства газобетона (скрывать не буду - я продавец масла). Сотрудники нашей компании при общении с производителями выясняют, что используют для смазки кто во что горазд: от импортных масел, до отработки и раствора фейри. :shock:
А на Вашем производстве что используется, и на сколько это Вас устраивает?
Была ли полезна информация?
Все зависит от конкретного завода и его требованию к качеству смазки форм. Кто за что готов платить. Мы пробовали много разных производителей и продолжаем проводить опыты.
image
PICT0029.JPG (1.51 МБ)
image
P1110345.JPG (2.52 МБ)
Была ли полезна информация?
Отлично подходит отработка с добавлением на ведро 1литр солярки (только брать летнюю). При создании суспензии с добавлением каустиковой соды... начинается прилипание. Распылять не пробовали, но так будет равномерно наноситься... и экономия.
Вся соль в изопарафинах, которые содержатся в дизтопливе. Искали изопарафины... не продают... отправляют на производство смазочных масел.
Была ли полезна информация?
День добрый, всем удачи. Я когда начинал заниматься газоблоками, мне сказали использовать только моторные (бензиновые) масла отработку, а про отработку дизеля вообще запретили. Почему, сам не понимаю. Месяц назад запасы отработки закончились и мне привезли дизельную отработку и скажу так не прилипает к бортам и к полу.
После один человек сказал, что блоки будут темнее, не знаю, может и будут.
Была ли полезна информация?
Добрый день! Подскажите примерный состав эмульсии из отработки. И для чего добавляется кальнированная сода. Как решить проблему с расслоением смазки : барботирование или механическое перемешивание? Спасибо за ответы.
Была ли полезна информация?
Здравствуйте! Поделитесь информацией, каким насосом лучше всего перекачивать алюминиевую суспензию в весовой дозатор. Заранее спасибо.
Была ли полезна информация?
Пользуюсь мембранными пневматическими насосами WILDEN для перекачки алюминиевой суспензии, в принципе все устраивает... Но много и аналогов тоже неплохие типа ARO
Была ли полезна информация?
Николай спасибо за информацию
Изменено: Дима Дима - 11.06.16 7:42
Была ли полезна информация?
Может кто поделится опытом по колесам для автоклавных телег... Проблема следующая: в месяц приходится перебирать около 20 колес для автоклавных телег. Выходят из строя подшипники. Перепробовал кучу смазок. Или вытекают или превращаются в итоге в пластилин. Заказал родную смазку, выкатили счет такой, что волосы дыбом встали... Так вот интересно следующее, может кто пробовал роликовые подшипники на колеса ставить, у меня шариковые. Пробовал обычные шариковые со стальным сепаратором типа 6316, пробовал и 7316АСМ (46316Л) с латунным сепаратором. В итоге давление 12 БАР, температура 180-200 градусов, пар, выходят из строя частенько. Пробовал ставить подшипники с графитом, только все каналы смазки позабивали.... Пробовал высокотемпературные смазки, итог один, как перебирал 20 колес в месяц так и перебираю...
Была ли полезна информация?

image


применение подшипников афз при производстве силикатных изделий
Была ли полезна информация?
Применяйте подшимники с увеличенным люфтом (голимую некондицию). Это не спасет от вытекания смазки, но позволит уйти от температурного заклинивания
Была ли полезна информация?
Работая на ячеистых блоках в свое время около 3х лет экспериментировал и добился ходимости около 550 циклов - это почти год звони вечером если нужно расскажу все- и по подшипникам и по смазке 8-920-12962шестьшесть
Изменено: григорий николенко - 30.06.16 16:03
Была ли полезна информация?
Сергей, подшипники АФЗ это конечно хорошо. Поделюсь своим опытом их использования. Во первых мы живем в России. Запрессовывать подшипники очень проблематично, т.к. нет пресса, любой удар выход из строя подшипника. После использования пробной партии забило графитом все каналы для смазки напрочь. Ходили они 2-3 недели на одной телеге, т.к. люфты осей никто не отменял, перепады рельсовых путей, соскоки телег никто не отменял. Далее весь графит скололся и высыпался в колесный блок. Так что очень спорный момент в том, что подшипники АФЗ лучшая альтернатива.
Была ли полезна информация?
Пробуйте подшипники с повышенным люфтом. Их клинит меньше. Они стоят дешевле.
Если колеса стоят на каретках, то в ремонт выводите каретку.
Правильный подшипник, хорошо установленный с высокотемпературной смазкой служит долго, но ставит его слесарь после того как намашется машкой выбивая старый. Его к моменту установки волнует только время до конца смены. Т.е. деньги на ветер.
Была ли полезна информация?
А силиконовое пробовали? ПМС какоенить... И как вариант перейти на пш скольжения
Была ли полезна информация?
механик вроде делал самопальные бронзовые втулки под 2 кольца шарикового подшипника, но ничем хорошим не закончилось и результатов положительных не было.
Была ли полезна информация?
Антон, ПМС не пробовал, вообще давно вот думаю, попробовать сделать смазку в масляной ванне, но пока не прорабатывал....там ведь тоже смазку надо пробовать подбирать
Была ли полезна информация?
fuzzy_l С увеличенным люфтом не хотелось бы применять. У меня, в основном то, не температурное заклинивание, а коррозия от пара сепараторов и коксуется смазка, выпаривается часть а остальное превращается в пластилин, ну или как в случае с графитом осыпается в кучу и клинит.
Была ли полезна информация?
бронза по стали нержавеющей будет хорошо работать. Обороты низкие. Без смазки
Была ли полезна информация?
Антон, попробую скольжения, отпишусь потом что вышло.
Была ли полезна информация?
Читают тему (гостей: 2)