Цитата |
---|
Fobos пишет: кто нибудь фасует цемент в мешки? или все только ССС занимаются? как у вас дела с фасовкой цемента? :roll: |
Самое простое – фасовать прямо с цементовоза. Дешево и сердито.
Еще можно самопальный центробежный метатель соорудить. Я такой сначала в Славянске на СМИЗ-е подсмотрел, потом на Харьковском опытном цемзаводе и сделал себе. Никаких шнеков и воздуха только движки часто горят.
Цитата |
---|
Серебряков Александр пишет: При производительности меньше 300 тонн можно вообще только мешалку и фасовку использовать. А всё грузить вручную. |
+1
Линия по производству штукатурных ССС. Месячная производительность – порядка 200 тн.
Обычный планетарный полукубовый смеситель + напольные весы + компрессор. Вот и вся производственная линия. Фасовка вручную лопатами в открытые пп мешки.
Но…
На доставке готовой продукции – ЗиЛ-131 (6 тн) + запасной ЗиЛ
На доставке сырья: КрАЗ-256 (12 тн) + запасной, еще 3-4 раза в месяц привлекался КрАЗ-257 с прицепом со стороны.
На оперативной транспортировке сырья на площадке: погрузчик UN-050
Разгонный Москвич (запчасти доставить, мешки подвезти, завязочки для мешков, накладную забыли и т.д.) – ни минуты не стоял.
Мастерская для обслуживания в первую очередь автотехники (токарный, универсальнофрезерный, 2 сверлильных, 3 точила, 3 вида сварки, слесарное оборудование)
Бытовки для рабочих, водителей, слесарей, грузчиков.
Люди чтобы все это обслуживать – около 20 чел
Инженерно-бухгалтерский персонал – 5 чел
Микрокафетерий – чтобы ублажать пожарников/санстанцию/ментов/гаишников/прокуроров/депутатов/
блатных/архнадзор/охрану труда и еще хрен знает кого – они у меня жили. И кровь мою пили.
Короче собственно линия по производству на этом фоне выглядела как маленький прыщик. И проблем с её техническим обслуживанием практически не было (только броню меняли периодически) а вот КрАЗ-ы столько моей крови выпили….
Так что ребята немножко не с того конца берутся