Новая технология производства бетонных смесей

Новая технология производства бетонных смесей
Мобильный завод по производству бетонных смесей для строительства
Эта технология позволяет забыть про технологический транспорт такой как
Цементовоз самосвал автобетоносмеситель (миксер). Потребуются две
единицы строительной техники для выполнения задачи по производству
бетонной смеси Автомобиль завод и автомобиль доставщик картриджей
эти автомобили заменят функцию всех остальных машин классической схемы
эти автомобили удобно базировать рядом с источником инертного материала
то есть рядом с железнодорожной веткой, где должен быть расположен единый
стационарный пункт заправки картриджей необходимые компоненты песок,
щебень, цемент, хим. Добавки и если нет водопровода - вода, доставляются
железной дорогой из мест их происхождения.


Основная идея этой схемы
специальный бункер, разделённый на герметичные между собой боксы
оснащенные затвором для заправки и затвором для выгрузки, которые в свою очередь снащены унифицированными узлами для стыковки со станцией заправки и заводом.
Бункер картридж также оснащен замками для установки на автомобиль доставщик
Автомобиль доставщик оснащен платформой с пневмозатворами замков картриджей
Так как картридж в транспортном положении герметичен полога для предотвращения просыпки материала вовремя транспортирования не нужно и дорогостоящей гидравлики
На автомобилях доставщиках также ненужно, так как картридж в положение загрузки
Приводит станция загрузки, а в положение разгрузки мобильный завод непосредственно
С платформы доставщика все затворы на картриджах также приводятся в действие
Непосредственно с заправщика или завода картридж не является частью автомобиля
доставщика.

Мобильный завод по производству бетонных смесей установлен на шасси автомобиля
И выезжает к месту строительства, где приводится в рабочее положение за десять
Минут. Постоянное дозирование позволяет производить смесь с учетом мешалки
принудительного действия не менее ста кубометров смеси в час с учетом времени
для отъезда подъезда доставщиков картриджей и их смены. Мойка и приведение
в транспортное положение займеет не более получаса. Завод предназначен для работы прямо в бетононасос, в конструкцию для бетонирования или автобетонодоставщик
кармикс повышенной проходимости, где это необходимо а также по старинке в (миксер)
Для короткой доставки на объекте.

Учитывая современную напряженную дорожную обстановку такие машины более экологичны для сравнения если (миксер) попадает в пробку то время живучести бетонной смеси ограничено и вероятнее всего смесь будет непригодна для укладки
( не забудьте про второй мотор )
А в новой технологии компоненты бетонной смеси находятся в бункере картридже
отдельно и будут смешаны по рецепту на месте укладки в присутствие лаборанта строителя, если это будет необходимо. Обратите внимание, что эта технология позволяет
автомобилям доставщикам не заезжать на строительные участки, а значит, меньше грязи будет на дорогах при строительстве. Учитывая количество раз перегрузки материалов
то эта технология требует гораздо меньше затраченной энергии, чем классика.
Модернизируя таким образам, транспорт строительства мы заменим целый ряд устаревших технологических машин, освободим площади от устаревших РБУ и БСУ
И процесс строительства станет более технологичным и современным.

Павел Нифантов Сочи 24 11 09 nifantov@mail.ru

Хочу добавить, что эти установки можно установить на железнодорожный транспорт, плав средства, соответственно загрузив их уже заправленными картреджами, и зона возможного строительства существенно расшириться! вот кто мне за эту работу даст денег? (есть подробное техническое описание всех узлов и агрегатов) Технология уже признана многими специалистами в том числе и зарубежными! А в моей практике сотни тысяч кубометров бетонных смесей в том числе и на олимпийских стройках Сочи по классической схеме. Даже заказчики из олимпстроя интересовались где купить такие машины когда потребывалось смеси доставлять в горы где из за подъёмом невозможно было привезти готовую, а сухую не всегда гост позволяет приготовить гравитационным способом!
Была ли полезна информация?
Интересно, а эти "катриджи" сами запрыгивать на машину будут и сами выпрыгивать? :lol:
Автомобиль в данном случае - грузовой - или бортовой или контейнеровоз. На пункте засыпки он уже с катриджем загуржается или катридж сперва загружается, а потом , когда подходит машина - меняется пустой на полный?
Если машина стандартная - как выгружать компоненты без снятия катриджа? Если без снятия нельзя - как катридж снимать с машины? как происходит расход из катриджа?
Нафига сводить логистику по цементу и по инертным в одну точку? Не проще привезти на объект цементовоз и выдуть цемент в свечу? чем свеча отличается от катриджа? - временем установки-съема и всего лишь. Зато один раз.
Идея интересная, но много неясного.
Была ли полезна информация?
Вы не понимайте, Рязанец, всей ГРАНДИОЗНОСТИ ИДЕИ.
Теперь все будет ездить в картриджах. Это же супер удобно.
Например.Преимущества и удобства.
1. Вместо перевозки 20 тн цемента надо перевезти 20 тн цемента и картридж весом около 7 тн (туда и обратно).
Лучше всего подойдет картридж в виде 40-футового контейнера, усиленный дополнительной футировкой.
2. Вместо самосвала нужен будет контейнеровоз ну и соответственно контейнерные портовые погрузчики на складе тарировки и на объекте, что бы подвозить груженые непосредственно к БСУ, что бы складировать пустые и т.п.
3. Теперь нужна будет база по ремонту картриджей. Пару раз кинут "на попа" картридж и пипец замкам-лючкам.
4. Кран нужен будет да так чтобы поднял 20 тн + тару на высоту метров 16...18.
А вот еще класное удобство - теперь на складе будет песок не навалом лежать в штабеле,
а аккуратными кубиками-картриджами.
Правда стоить такой склад будет
20 контейнеров по 5 тыщ баксов = 100 тыщ
Но зато красиво, аккуратно, ЭСТЕТИЧНО.
ВСЕ ПРОСТО СУПЕР.

Парни, если так уже сильно "торкнуло" и некуда творческую энергию девать, то
спроектируйте обычный мобильный БСУ, но с функцией масштабирования.
Что бы можно было легко устанавливать новые бункера/силоса/миксеры,
увеличивать производительность,
чтобы можно было легко переходить с тяжелого бетона на легкие и т.п.
Была ли полезна информация?
Точно торкнуло
Была ли полезна информация?
Вижу некоторых заинтересовало событие, разъясняю как автор - прежде всего как выглядит мобильник- это с виду бетононасос у него также есть стрела небольшая, но привычного бункера сзади нет а там находиться трапы как у трала и устройство опрокидывания картриджа, а вот мешалка находиться прямо за кабиной водителя установки там же смесь попадает в кормушку бетононасоса, причем это всё герметично, небольшой транспортер для подачи компонентов насос воды и химии транспортер цемента и мешалка роторное реверсного типа небольшая, но производительная за счет постоянной подачи компонентов, и всё это весит не более 16 тонн, что под силу современному шасси. А если всё-же непонятно то сходите в магазин и посмотрите на полуфабрикаты так вот это и есть полуфабрикат в виде заправленного картриджа который может быть использован когда будет клиент с бабками вот тогда поедет завод и три картриджа на доставщиках, в которых по 15 кубов бетона (но не перемешанного не затворенного) и вот эта колонна может ехать куда угодно и пробки ей по барабану, так как бетон будет сделан на месте и если какой нибудь лапух, не укрепит опалубку, то орать никто не будет так как можно остановить процесс смешивания и спокойно подождать пока закрепят опалубку хоть час хоть день или отдать картридж на доставщик и продолжить бетонирование в другое время (здесь не форум надо а семинар) так вот я еще не говорил что эти установки могут быть установлены на железке и на плав. средствах и теперь попробуйте доказать что классика лучше.

В моей практике почти миллион кубов бетонных смесей, и я знаю о чем говорю, но вот построить такие машины в России ....????
быстрей Китайцы построят или Немцы, и может и не упомянут Русского инженера который всё это придумал.

У русских бабок нет! одни только понты.
Была ли полезна информация?
Вы сравниваете с тем что уже есть, причём тут морские контейнеры, всё намного проще и дешевле, вместо вечно грязных миксеров и цементовозов аккуратный контейнер разделенный герметично на секции в которых сыпучие по своей геометрии, а жидкости заполняют полости, позволяющие картриджу выглядеть аккуратно на дороге, и картриджи не подпрыгивают, а приводятся в рабочее положение заправщиком или заводом без всяких погрузчиков и кранов.
сразу понятно, что в области механики и гидравлики вы не очень, а вот в производстве бетонных смесей ещё хуже. и бабок на постройку опытных образцов у вас нет. а если есть- то надо пятьдесят лямов, и вы станете известны на весь мир. так как лет через пять эта технология заменит весь хлам прошлого века, а это процентов тридцать всей мировой строительной техники вот там настоящие бабки. а пока обсерайте вами не понятое! - автор.
Была ли полезна информация?
Чертёж - язык инженера.
Можно хотя бы схемку сего чуда?
Пока я ничего не понял. Или распишите, пожалуйста, на нормальном русском языке.
Например:
Цитата
Машина 1 состоит из:
- смелитель, принудительного действия (шнек) - одноостный. Произзводительность 100м3/ч
- бетононасос, производительностью 100м/3
- двигатели к этому оборудованию
- места для присоединения картреджей.
Машина 2 состоит из:
- съёмного картриджа под ХХ м3 щебня
- съёмного картриджа под ХХ м3 песка
- съёмного картриджа под ХХ м3 цемента
- съёмного картриджа под ХХ м3 воды
- съёмного картриджа под ХХ м3 добавок
Машина 1 может передвигаться без картриджей.
Машина 2 может передвигаться с заполненными картриджами.
Картриджы снимаются с машины 2 и присоеденяются на машину 1
Хотя бы так.
А то, простите, не владея на должном языке русским языком, Вы городите слишком сложные фразы, которые понять очень сложно.
Была ли полезна информация?
Вы спрашиваете как будет выглядеть эта машина - во первых машины могут быть разных размеров средний вариант на трёхосном шасси выглядит как бетононасос есть стрела но короче чем у привычных насосов так как работать она при необходимости может в другой более длинный насос мобильный или стационар главное достать до его кормушки все же как он выглядит привычной кормушки как у бетононасосов сзади нет! Но там, в мобильном состоянии поднятые вверх трапы как у тралов, а между ними стрела в транспортном положении - зачем трапы - в рабочем состоянии на них в горизонте заезжают задние колеса доставщика картриджа, что обеспечивает противовес при опрокидывание картриджа заводом на необходимые 73 градуса - устройство опрокидывания на самом заводе, что обеспечивает стыковку с системой дозирования компонентов (при желании можно приготовить раствор в этом случае компонент щебень останется в картридже и на станции заправки будет только дозаправлен при выборе различных рецептов компоненты будут оставаться в своих отсеках, а конец разгрузки при дозировании будет при опорожнении, каково либо компонента при этом система завода определит количество произведенной смеси и запишет остатки в номер картриджа а на заправке этот материал учтётся так как первым кончиться цемент то на средние 15 кубов в картридже баланс щебень песок составит не более 35 килограмм при очередной дозаправки по объёму доверху секций заполнителей, которые соответственно разного объёма вода пластификатор, а вот цемент будет заправлен по весу из расчета уже заправленных остальных компонентов…. Вот уже тысяч на пятьсот наговорил, а если вам нужны чертежи алгоритмы работы механизмов расчеты затраченной энергии и т.д. то жду от вас делового предложения по моему электронному адресу!
Эти машины также могут работать и зимой и летом выделенного тепла доставщика хватит подогреть компоненты при низких температурах (а в классике теплый материал сипят на землю а потом его опять поднимают погрузчиком) бетонная смесь будет приготовлена на платформе завода и сразу (через шибер) попадет в приемник установленного под роторным смесителем бетононасосом а сама смесь появиться уже на строй площадке (а не на вечно засранном миксере в классике) картриджи герметичны и полога на самосвалы не надо накрывать а это время а дожди ? в случае с самосвалами это изменение влажности и всё что с этим связано а в картридже сухо и тепло и влажность материалов стабильна (это полуфабрикат как пачка замороженных пельменей) когда надо тогда и приготовил а купить можно сколько хочешь если есть куда ставить!
А вот Китайцы инженеры сразу поняли смысл моей идеи, спросили только про патент !
Я договорился с Китайцами, чтобы они сначала сделали детские игрушки таких машин может хоть дети покажут нашим …….. как это всё работает!
Время засранных бетоном дорог и засранных миксеров заканчивается хватит мыслить на уровне граммофона! Ведь есть современные технологии дозирования и определения плотности только надо немного пошевелить мозгами - если они не из бетона!
Была ли полезна информация?
Итак… Что я понял.
На трёхосном шасси есть:
- сравнительно компактный бетононасос
- трапы для подъезда и опрокидывания (пересыпания?) картриджа (ой, как хочу эту схемку хотя бы набросанную в пэйнте увидеть)
Неясности:
- что и куда пересыпается
- Какова система дозирования
- какова система смешивания компонентов
- какова система заправки картриджей

Дальше непонятный набор слов…
И ещё что-то непонятное про объёмное дозирование заполнителей, воды и добавок и весовое дозирование цемента…

Цитата
Вот уже тысяч на пятьсот наговорил, а если вам нужны чертежи алгоритмы работы механизмов расчеты затраченной энергии и т.д. то жду от вас делового предложения по моему электронному адресу!
Видимо я тупой... Не вижу ничего и на 500 рублей. Единственное что я понял из идеи, что предлагается производить бетон на месте, а компоненты подвозить в герметичных контейнерах.
Это 10 слов. Остальные почти полторы тысячи слов остались вне моего разума.

П.С. Интересно, в Китае есть пунктуация…
Была ли полезна информация?
Во первых я не пытаюсь выяснять кто чего знает! в исходнике достаточно ясно описана технология, а вот как это всё устроено я могу только продать! извините нахаляву мне в этой жизни нечего не досталось. Могу вспомнить, как мне приходилось в восьмидесятые объяснять подобным как устроен миксер (почему-то им казалось, что она должна опрокидываться - самосвалов насмотрелись и зациклило). Позже я уже объяснял, как устроен бетононасос (и во всём этом я разобрался сам, в том числе и гидравлике и электронике и в системах постоянного дозирования) а вот когда всю свою почти миллионкубовую практику использовал и создал что то сам - вокруг никого - (только дядя а как устроен граммофон) типа мы всё знаем только понять ничего не можем - ну посмотри под капот бэхи если ничего не понял то и не пытайся поздно уже.
Была ли полезна информация?
Цитата
Однажды ученик, владевший большим заводом, пришёл к Учителю:
— Учитель, скажи, как заставить покупателя платить мне больше за мой товар?
— За что он платит? — спросил Учитель, и ученик стал рассказывать о товаре, который производил на своём заводе. Учитель выслушал его и снова спросил:
— За что он платит? — Ученик задумался, поблагодарил Учителя и ушёл.
Через три месяца этот ученик снова пришёл к Учителю и сказал ему:
— Спасибо тебе, Учитель! После твоих слов я стал разговаривать с покупателями и выяснил, что многие качества моего товара, которые я считал очень важными, их вовсе не интересуют. Тогда я изменил товар, оставив в нём лишь то, что нужно покупателям, и даже улучшив это. Товар стал обходиться мне гораздо дешевле, а продаю я его теперь почти вдвое дороже, чем раньше. Спасибо тебе, Учитель!
— Это Путь Торговли, — сказал Учитель. — Благодари Путь.
Была ли полезна информация?
Уважаемый Дмитррр я очень рад, что вас интересует моя идея вы просите пояснить вам смысл, зачем это надо - когда это уже есть я приветствую ваш консерватизм, но всё же как вы просите коротко и ясно - производство востребованного продукта по новой технологии становиться дешевле на тридцать процентов не теряя качества продукта а наоборот качество становиться стабильным и не надо перестраховываться по прочности, соответственно переплачивая, и еще весь процесс становиться чище, и не надо затрачиваться на чистку застывшего бетона на агрегатах в классике, в том числе и энергию, что в свою очередь в дальнейшем составит цену предложенного вам продукта, а теперь как инженер если на куб в среднем по классике требуется один киловатт, то в моей технологии нет погрузчиков, а это 20 процентов, нет цементовозов а это 18 процентов, и нет миксера а это при доставке 15 процентов , а это вместе 53 процента попутных затрат! учитывая что современные авто - шасси могут иметь двигателя более 80 киловатт значит энергии вполне достаточно для производства 100 кубов в час средних в-25 п-4 (марку 350 под бетононасос) (бетононасосы средней производительности 100 кубов в час) используя систему постоянного дозирования и управляемые гидропривода питателей транспортера, синхронизированный смеситель роторно - реверсный (маленький но производительный так как постоянного действия " с одной стороны засыпается материал а с другой выходит бетонная смесь" статичного объёма 0.1 куб, а в динамике 100 куб в час, и всё это синхронизировано от выхода обратной связью и это все на машине под сложенной стрелой бетонопровода а вот из смесителя через шибер - затвор в приемник механизма бетононасоса причем привод бетононасоса тоже через обратную связь и вот вся фишка Будете в Сочи на олимпийской стройке сообщите мне я там вас найду и лично вам всё расскажу и покажу как работает классика сколько там потерь и подробно расскажу как от этих потерь уйти применив мою новую технологию (многие именно так всё же поняли как это работает) Павел Нифантов Сочи.
Была ли полезна информация?
Вот действительно новая технология производства бетонных смесей http://www.chillonmixer.com/
Была ли полезна информация?
Читают тему (гостей: 1)