Славянин на подиуме. Формула 1.

Славянин на подиуме. Формула 1.
Ура, "наши" в Формуле 1 ! Ура, поляк Роберт Кубица "взял" второе место на Гран-При Австралии !!!!!!!!
А это партнер по команде нашего Виталия Петрова! Команда РЕНО сделал ставку на славянинов. До этого вообще ни одного не было до Кубицы в Формуле 1. А тут сразу оба на команду.
Петров хоть и не закончил пока ни одной из двух гонок, но это техника подвела ( тормоза), зато в первом старте - +6 мест на старте выиграл, а во втором - 8 !!!!
МЫ еще "разгонимся"! Русские медленно запрягают, зато едут быстрее всех!
Нашего даже оштрафовать успели на 7000 евриков - за традиционно русское нарушение - превышение скорости на пит-лайне :lol: :lol: :lol:

ПОЖЕЛАЕМ ВИТАЛИЮ УДАЧИ И СТАБИЛЬНОСТИ !!!!
РОССИЯ, ВПЕРЕД!!!!!!!!!!!
Была ли полезна информация?
Здравствуйте! А на ч-ей технике наши гоняют? вот еслиб на Российской.
Была ли полезна информация?
"Наши" - (в смысле- славяне) - гоняют на РЕНО.
А вообще, смыслового значения "наша техника" ни для одной страны в формуле 1 нет и быть не может. Тот же "Мерседес", в котором Шумахер сейчас выступает - это только бренд марки и не более. По бренду понятно - он немецкий (Германия).
Это так же , как наш "Камаз-Мастер" - а там кроме облицовки кабины ничего больше "камазовского" не имеется в машине.
Была ли полезна информация?
движка РОДНАЯ :mrgreen: а коробка и раздатка буржуйские
Была ли полезна информация?
Ну да, "движка родная" :mrgreen: в сколько-то раз мощнее тока серийного :mrgreen:
Была ли полезна информация?
Здравствуйте! Я специально спорт не смотрю , а технические по случаю.Не понимаю смысла гонок на не серийных машинах.Мой братишка в Тальяти гонял по кольцевым, там та же история все чужое даже метал на кузове.

Михаил Рубцовск.
Была ли полезна информация?
Серийные машины - это раздел производителей серийных машин для серийных потребителей :mrgreen:
Гоночные машины - плод творческого труда лучщих апгрейдеров, создающих монстров и меряющихся этими пысюнами меж собой. Смысл только в этом. Просто БОЛЬШОЕ ШОУ :wink:
Была ли полезна информация?
ууууууу...не согласен!
В формуле 1 появляются и обкатываются передовые технологические решения. Из её "недр" за все время существования вышло очень много новаций автостроения, которые потом внедрялись и внедряются в серийных амтомобилях.
Это не только очень интересные гонки ( интересней не знаю), но и КБ и полигон обкатки. Порой такие примочки появляются - просто диву даешься. :shock:

Так что - узковато поглядели на это... ШОУ - это награждение , а все остальное - очень серьезно и очень интересно.
Там пилоты, а не водители. Перегрузки - почище истребителя... А какое "железо"!!!
(точнее - карбон, люмений, магний). А тактика гонок? - это ж военные операции просто.
НЕееее, кто не усек прелести формулы 1 - поймет меня с трудом конечно, но кто "фанатеет" - согласится на все 100%


Ставлю на Феттеля! - по началу карьеры - похож на Шумми - очень талантливый немец.
Я его уже второй сезон уважаю.
А болею за "наших" - славяне, вперед!!!!!
Была ли полезна информация?
Здравствуйте! Конечно каждый вид технического спорта интересен. У меня много картинок всяких самоделок, один дружек помешан на вездеходах,заканчивает монстра на 6 колесах низкого давления.в этом году сильные морозы помешали.

Михаил Рубцовск.
Была ли полезна информация?
Чтобы были результаты у наших в любом виде спорта, нужен государственный подход и профессиональное отношение у руководства страны. Пример Германия и Китай. Пришло время, когда везде и во всем халява отошла. Рабоче- крестьянский подход в спорте уже не катит. Раньше на анаболиках выезжали, вкололи, а потом
кровь профильтровали и все нормально. Лет 10 назад у представителя Мерседес-
Бенс спросили; для чего вы у себя держите 200 специалистов, ведь в последнее время у вас ничего нового не изобреталось и узлы с определенными параметрами заказываете на стороне у других фирм.Ответ был таков: Вот когда возникнут проблемы на мировом рынке, тогда эти 200 спецов и включатся в технический
процесс модернизации машины.
Была ли полезна информация?
Да они у них не стоят "в стойлах" и так. Без продвижения прогресса ни один автозавод не в состоянии конкурировать. Типичный пример - наши "родные до боли" жигулята.
Все пыжатся куда-то успеть.... А наиболее востребованные модели - дешевые пятерки и семерки. Просто все остальные ушли настолько "глубоко" в технологии, что в данном сегменте цен просто не могут существовать.
Я тут на днях купил "За рулем" и прочел очень "просветляющую" статью, где показывается курьёз "современного" оснащения автомобилей. П-проводники везде суют, а смысла замены не видят. Раньше реле поворотников ставили - работало супер-надежно. НЕТ - давайте ка полупроводник ставить ( "современно") - поставили - а поворотники теперь забывают выключать ( не щелкает, блин) - давайте прилепим к ней зуммерочек, чтобы слегка щелкал, а еще на рулевую колонку - механизм возврата переключателя поворотов... В итоге, устройство за копейку с высочайшей надежностью заменили на приблуду неремонтируемых устройств с несопоставимой стоимостью. Это как один из примеров "перекоса". И этот перекос оплачивает покупатель.
Раньше я мог даже свою Ауди 100 (88год) у себя в гараже хоть как-то, но "на коленке" починить с лучшим итогом, чем в автосервисе ( и по затратам и по качеству). А сейчас современные "четырехколёсные друзья" по любой мелочи требуют "квалифицированной" помощи .

"ЖЕСТОК РОССИЙСКИЙ АВТОСЕРВИС - БЕССМЫСЛЕННЫЙ И БЕСПОЩАДНЫЙ"

Ну а возвращаясь к теме "Формула 1" , хочется отметить, что рамки правил тех-регламента формулы создают условия больше для простых технических решений, а не "космических примочек". Было время, когда все больше и больше навязывали команды друг другу такую технологическую конкуренцию, что просто не всякий бюджет не всякой "третьей" страны позволит. Гаждетов было очень много.
Теперь же всё более реально. Но пользы от этого не уменьшилось, скорее наоборот - более доступные "примочки" - скорее войдут в употребление в автостроении.
Была ли полезна информация?
Гран-При Малазии. Кубица ( РЕНО) - четвертое место!
ай МА-ЛА-ЦА!!! Гонка была не хуже второй. ( та вааще улетная была).
Петров опять сошел... ни одно финиша пока не было ( из трёх).
Вот что и значит -" русские медленно запрягают" :lol: Опять болид подвел...
А ведь" в очках" шел - с одинадцатого на девятое стартовал. И как он этого "Хелберта" "делал" - без стеснения, утер ему чурилку как чайнику! Пусть и уступил (техника все же- не мак-ларен) - зато видно - наш парень, просто так не сдается.
Пожелаем Виталию удачи и финиша "в очках" на следующей гонке. :!:
Была ли полезна информация?
Прошлый выходной - значительная веха в развитии Российского автоспорта!
Наконец-то мы вошли в формулу 1 !
Первый финиш россиянина Виталия Петрова! Первый финиш ... и какой!
Стартовал 14, вышел на 4 место (!) и долго шел на этом месте. Затем его обошли и он был десятый. НО!!!!! Русские не сдаются! Ни один пилот ( а я смотрю Ф1 с 94г) не проявлял такого упорства, как Петров, когда его обходят. Обычно все происходит так: - пилот или сразу "обходится" или пытается сопротивляться обгоняющему его сопернику. И затем - соперник уходит " в точку" и пилот "борется" с идущим сзади.
ХА! - Петров боролся с идущими спереди!!!!!!
Самого Шумахера сделал! и Как сделал!
И с 10го поднялся на 7е своими собственными усилиями ( никто не сошел перед ним).
Первые очки. ПЕрвый финиш. Первая победа над собой.
Ни один дебютант на своем первом финише не набирал столько очков и даже и думать то не мог обойти самого Шумми и т.п. "монстров".

УРА! искренняя радость за победу Петрова и гордость за свою Родину ...
Так радоваться сейчас мало когда приходится.
СПАСИБО, ВИТАЛИЙ!
ТАК ДЕРЖАТЬ! ВПЕРЕД, К СЛЕДУЮЩИМ ПОБЕДАМ!
Была ли полезна информация?
Гран-При Турции... В квалификации Петров на девятом месте. Это просто отлично! Такого никогда не было еще для дебютантов сезона.
Всю гонку сегодня был молодцом - держал свое девятое место достойно. Но этот наглый ( а это отслеживается много сезонов) Алонсо порвал ему переднее колесо.

Режиссеры турецкие показывать гонку не умеют. Вообще отстой трансляция была...

Но Петров молодец! Сделал лучшее время круга в конце гонки. Вставил пистон этим "авторитетам" ( пусть и на свежей резине, но вставил). Я бы этого Алонсо вообще дисквалифицировал! Он даже своему напарнику на въезде на пит-лайн подрезал не так давно "от души". За такое морду бьют.

Ничего. Петров уже показал, что он пилот не из статистов. Мы им ешшо покажем! Буржуям нахалюжным!
Была ли полезна информация?
Ура! Вчера Петров "вставил пистон" многим буржуинам!
Квалификация - седьмое место ( впервые для Российского пилота)
Гонка - пятое место! (тоже впервые)
Кубица был медленней ( такого никогда еще не было) и еще ему по ходу гонки не повезло и он прекратил гонку.

БРАВО , ВИТАЛИЙ :!: :!: :!: :!: :!: :!: :!: :!:
Была ли полезна информация?
Читают тему (гостей: 1)