Молодому специалисту нужна помощь в консультации

Молодому специалисту нужна помощь в консультации
Добрый день! Я - начинающий специалист по строительному рынку. На данный момент исследую рынок добавок для бетона, цемента. Определенные выводы сделаны, но без помощи квалифицированных специалистов, консультаций в данной сфере мне не обойтись. Была бы очень признательна, если кто - нить сможет оказать содействие.
Была ли полезна информация?
На хрена берут бабье на такие направления?
По стройкам надо лазить да по бетонным узлам.
Там искать содействие, а не за компьютером в Интернете.
Была ли полезна информация?
Грубо...
Одно могу сказать, что умные люди нужны везде...Согласна, что практика от теории сильно отличается, но чтобы как вы говорите "лазить" по бетонным узлам, надо иметь определенный багаж знаний
Была ли полезна информация?
Цитата
На хрена берут бабье на такие направления?
По стройкам надо лазить да по бетонным узлам.
Там искать содействие, а не за компьютером в Интернете.
Orphan, зачем Вы так. Надо внимательно читать.
Цитата
Я - начинающий специалист по строительному рынку.
Жена Лужкова - вот Вам пример достойный подражания. Покажите хоть одного мужика, который лазил бы по стройкам и сделал бы такие бабки.
Успехов
Была ли полезна информация?
А по-вашему, женщин должно интересовать только: Kinder, Küche, Kirche...и место женщины - на кухне?
Это лозунг Гитлера :lol:
Orphan, а бабами сваи на стройке забивают :twisted:
Aeluta - пишите свои вопросы в форуме, тут есть и нормальные люди и мужчины, в том числе, которые на вопросы отвечают.
Была ли полезна информация?
Kinder, Küche, Kirche
Была ли полезна информация?
Главное, чтобы у человека истинный интерес был к делу, а какого пола, абсолютно не важно. Да и по своему спортивному опыту, могу сказать , что по терпежке руской женщине равных нет существа, да и по силе духа тоже, только косить под слабый пол больно уж любят. В отношении ума - далеко не все блондинки.