Облегчить тротуарную плиту

Облегчить тротуарную плиту
Всем здравия желаю! Появился такой вопрос, можно ли облегчить массу бетона путем добавления легких материалов (допустим керамзита) при производстве плиты тротуарной методом вибро литья?
Была ли полезна информация?
Чёт новое в теме :D А зачем, если не секрет? Вариантов уменьшить вес-тьма, даже стараться особо не надо.
Была ли полезна информация?
Владимир угольку с цементом и в печку их :lol:
Была ли полезна информация?
Цитата
SVP пишет:
Владимир угольку с цементом и в печку их :lol:
Ну зачем лишние затраты? Энергоносители не дармовые, СДО побольше и нормалёк.
Была ли полезна информация?
Зачем.... Да собственно для удобства транспортировки больших объемов. Тоннаж тот же а квадратута больше. Короче в целях экономии. Если конечно есть смысл на этом заморачиваться. СДО, что это?
Была ли полезна информация?
С СДО разобрался :) вовлечение воздуха ведь повлияет на прочность плиты! Или я чтото не понимаю? Может есть наполнители которые существенно не снизят прочность бетона?
Была ли полезна информация?
Забудь. У вас Арм. на декоративный обл. камень используют мелкий керамзит, но к дорожным изделиям это не годится.
Была ли полезна информация?
Итальянцы делают даже пролёты мостов с использованием керамзита делают.
Была ли полезна информация?
Сильно ли керамзит ухудшит показатели плиты?
Была ли полезна информация?
Цитата
КСМ пишет:
Итальянцы делают даже пролёты мостов с использованием керамзита делают.
Сергей, ты о плитке скажи.
Была ли полезна информация?
Спасибо всем отозвавшимся! Убейте тему!
Была ли полезна информация?
Cергей ну сравнил, в мосты та железа закладываетьса е мае, к таму же погода в Италии для отдыха.
Была ли полезна информация?
Цитата
владимир королевский пишет:
Цитата
КСМ пишет:
Итальянцы делают даже пролёты мостов с использованием керамзита делают.
Сергей, ты о плитке скажи.
Мне кажется в литьевую двуслойку пойдёт без проблем.
С некоторыми доработками.
Была ли полезна информация?
только для чего этот гемор, :mrgreen: это тяжелый бетон и этим все сказано
Была ли полезна информация?
Делайте из мелкозернистого бетона - без щебня - будут немного полегче или
золу-унос, шлаки и золошлаковые смеси ГОСТ 25818 и ГОСТ 25592.
Керамзит в дорожные изделия добавлять какой смысл? Он очень сейчас дорогой, да и все показатели Вы ухудшите :roll:
Ладно бы ещё в облицовочную плитку добавить...
Была ли полезна информация?
Цитата
ТаТа пишет:
Делайте из мелкозернистого бетона - без щебня - будут немного полегче или
золу-унос, шлаки и золошлаковые смеси ГОСТ 25818 и ГОСТ 25592.
Керамзит в дорожные изделия добавлять какой смысл? Он очень сейчас дорогой, да и все показатели Вы ухудшите :roll:
Ладно бы ещё в облицовочную плитку добавить...
Татьяна, я так понимаю что массу существенно без потери прочности я сбросить не смогу. И посему не вижу большого смысла в этом вопросе. Всем спасибо!
Была ли полезна информация?
Правильно сказано, что облегчающие добавки приведут к снижению эксплуатационных характеристик. Вес можно снизить за счет уменьшения толщины плитки, но при этом нужно уметь делать хороший и плотный бетон в разы превосходящий существующие требования по прочности. Применение армирующих добавок, микрокремнезема и других компонентов, вполне смогут решить эту проблему. Думаю и себестоимость в конечном счете уменьшится.
С Уважением, Владимир Константинович
Была ли полезна информация?
Цитата
Marteer пишет:
Татьяна, я так понимаю что массу существенно без потери прочности я сбросить не смогу. И посему не вижу большого смысла в этом вопросе. Всем спасибо!
Смотря из чего Вы делаете брусчатку.
Вы кроме песка ещё какие-то заполнители используете (щебень, отсевы...)?
Была ли полезна информация?
Читают тему (гостей: 1)