Всем здравия желаю! Появился такой вопрос, можно ли облегчить массу бетона путем добавления легких материалов (допустим керамзита) при производстве плиты тротуарной методом вибро литья?
#1
21.02.10 20:00
Всем здравия желаю! Появился такой вопрос, можно ли облегчить массу бетона путем добавления легких материалов (допустим керамзита) при производстве плиты тротуарной методом вибро литья?
|
Marteer
Пользователь
Сообщений: 52
Регистрация: 08.01.2010
|
Была ли полезна информация?
|
#2
21.02.10 20:18
Чёт новое в теме А зачем, если не секрет? Вариантов уменьшить вес-тьма, даже стараться особо не надо.
|
владимир королевский00000
Гость
|
Была ли полезна информация?
|
#3
21.02.10 21:44
Владимир угольку с цементом и в печку их :lol:
|
SVP
Гость
|
Была ли полезна информация?
|
#4
21.02.10 22:27
|
||
владимир королевский00000
Гость
|
||
Была ли полезна информация?
|
#5
22.02.10 14:36
Зачем.... Да собственно для удобства транспортировки больших объемов. Тоннаж тот же а квадратута больше. Короче в целях экономии. Если конечно есть смысл на этом заморачиваться. СДО, что это?
|
Marteer
Пользователь
Сообщений: 52
Регистрация: 08.01.2010
|
Была ли полезна информация?
|
#6
22.02.10 15:00
С СДО разобрался вовлечение воздуха ведь повлияет на прочность плиты! Или я чтото не понимаю? Может есть наполнители которые существенно не снизят прочность бетона?
|
Marteer
Пользователь
Сообщений: 52
Регистрация: 08.01.2010
|
Была ли полезна информация?
|
#7
22.02.10 15:10
Забудь. У вас Арм. на декоративный обл. камень используют мелкий керамзит, но к дорожным изделиям это не годится.
|
владимир королевский00000
Гость
|
Была ли полезна информация?
|
#8
22.02.10 15:53
Итальянцы делают даже пролёты мостов с использованием керамзита делают.
|
КСМ
Пользователь
Сообщений: 1235
Регистрация: 25.04.2008
|
Была ли полезна информация?
|
#9
22.02.10 16:23
Сильно ли керамзит ухудшит показатели плиты?
|
Marteer
Пользователь
Сообщений: 52
Регистрация: 08.01.2010
|
Была ли полезна информация?
|
#10
22.02.10 17:35
|
||
владимир королевский00000
Гость
|
||
Была ли полезна информация?
|
#11
22.02.10 19:03
Спасибо всем отозвавшимся! Убейте тему!
|
Marteer
Пользователь
Сообщений: 52
Регистрация: 08.01.2010
|
Была ли полезна информация?
|
#12
22.02.10 20:50
Cергей ну сравнил, в мосты та железа закладываетьса е мае, к таму же погода в Италии для отдыха.
|
SVP
Гость
|
Была ли полезна информация?
|
#13
23.02.10 8:24
С некоторыми доработками. |
||||
КСМ
Пользователь
Сообщений: 1235
Регистрация: 25.04.2008
|
||||
Была ли полезна информация?
|
#14
23.02.10 19:23
только для чего этот гемор, :mrgreen: это тяжелый бетон и этим все сказано
|
Celentano2000
Пользователь
Сообщений: 197
Регистрация: 28.01.2009
|
Была ли полезна информация?
|
#15
24.02.10 11:07
Делайте из мелкозернистого бетона - без щебня - будут немного полегче или
золу-унос, шлаки и золошлаковые смеси ГОСТ 25818 и ГОСТ 25592. Керамзит в дорожные изделия добавлять какой смысл? Он очень сейчас дорогой, да и все показатели Вы ухудшите :roll: Ладно бы ещё в облицовочную плитку добавить... |
ТаТа
Пользователь
Сообщений: 4406
Регистрация: 27.05.2005
|
Была ли полезна информация?
|
#16
24.02.10 23:36
|
||
Marteer
Пользователь
Сообщений: 52
Регистрация: 08.01.2010
|
||
Была ли полезна информация?
|
#17
25.02.10 11:26
Правильно сказано, что облегчающие добавки приведут к снижению эксплуатационных характеристик. Вес можно снизить за счет уменьшения толщины плитки, но при этом нужно уметь делать хороший и плотный бетон в разы превосходящий существующие требования по прочности. Применение армирующих добавок, микрокремнезема и других компонентов, вполне смогут решить эту проблему. Думаю и себестоимость в конечном счете уменьшится.
С Уважением, Владимир Константинович |
Artkam
Пользователь
Сообщений: 136
Регистрация: 03.06.2008
|
Была ли полезна информация?
|
#18
25.02.10 11:29
Вы кроме песка ещё какие-то заполнители используете (щебень, отсевы...)? |
||||
ТаТа
Пользователь
Сообщений: 4406
Регистрация: 27.05.2005
|
||||
Была ли полезна информация?
|
||||