Производства железобетона стендовой технологией!

Производства железобетона стендовой технологией!
Я студент 4ого курса, сейчас задали курсовой на тему "производства железобетонных ферм стендовой технологией". В университете никак не могу найти достойной книги в которой бы конкретно рассматривалась данная линия производства((( в инете тоже ничего не могу найти-везде только общие сведения да сайты компание с рекламой продукции)
люди добрые, если кто может дайте ссылку пожалуйста на литературу или сайт где подробно описывается стендовое производство железобетона. заранее всем благодарен!
Была ли полезна информация?
Уважаемый, nedman.

ТЕХНОЛОГИИ ИЗГОТОВЛЕНИЯ ЖЕЛЕЗОБЕТОННЫХ ИЗДЕЛИЙ И КОНСТРУКЦИЙ
Технологическая линия



Технологическая линия включает в себя: систему автоматического управления оборудованием, набор аппаратуры для контроля качества готовой продукции, систему автоматики для регулирования процесса термообработки, аварийно-блокировочные устройства и комплект механического оборудования.

Стендовый способ производства железобетонных изделий характеризуется следующими основными признаками: весь процесс производства осуществляется в неподвижных формах или на специальных стендах; изделия в процессе обработки остаются неподвижными, а рабочее и технологическое оборудование перемещается от одной формы к другой; за каждым стендом или формой закрепляется одно или несколько технологически однородных изделий.

В основе классификации разновидностей стендового производства лежит ряд факторов: число типоразмеров изделий, закрепленных за стендом; способ расположения конструкций на стенде; конструктивные особенности стендовой установки; длительность производственного цикла.

По числу закрепленных типоразмеров изделий стендовые установки делятся на специализированные (кассеты для изготовления лестничных маршей и площадок. стенды для производства подкрановых балок, полигональных ферм и т. д.) и универсальные (изготовление различных технологически однородных изделий).