Гидрофобизация керамзита есть вопросы.

Гидрофобизация керамзита есть вопросы.
Это сообщение было отмечено как "Полезное"
Уважаемые форумчане,
Подскажите возможно ли применения в качестве гидрофобизатора эмульсии КЭ-10-01( гдето вычитал в литературе, где не помню , может приснилось :lol: ).
Мы попробыволи, водопотребность керамзита вроде уменьшилась, но кубики пока еще не давили, не знаю что с прочностью стало. Сразу скажу что опыта производства блоков нет, 10 лет занимолись и занимаемся литьем, но последнее время в нашей сбытовой сети (продаем продукцию через строительные магазины) неожиданно возник спрос на керамзитовые блоки, вот теперь экспериментируем :lol: . Если можете поделитесь инфой что лучше использовать в качестве гидрофобизатора для керамзита и перлита? Так же вопрос емеет ли смыс применение Реламикса в производстве блоков или есть более дешевые аналоги (мы просто по плитке работаем на Полипластовском СП1-ВП - с пониженным воздухововлечением для придания изделию качественной поверхности). Еще есть ли смыс использовоть воздухововлекающие добавки при производстве блоков?

С уважением

Майоров Дмитрий
Была ли полезна информация?
http://www.penta-91.ru/emulsion-10-01.htm
Вроде тут ничего нет о том, чтобы эту эмульсию применять в бетоны :roll:
Не такое уж и большое водопоглощение у перлитобетона и керамзитобетона, по сравнению с ячеистыми бетонами, чтобы применять гидрофобизаторы.
И кроме того, водопоглощение не нормируется, а в ГОСТ 25820-2000 "Бетоны легкие" требования по водонепроницаемости: W2, W4, W6, W8, W10, W12.
Так что если Вы входите в эту категорию, то зачем применять гидрофобизаторы?
В конструкционно-теплоизоляционные бетоны рекомендуют добавлять воздухововлекающие добавки, в конструкционные бетоны повышенной морозостойкости: воздухововлекающие или пластифицирующе-воздухововлекающие добавки.
Почему - объяснять по-моему не нужно.
Добавлять ускорители твердения -это уже зависит от Ваших условий производства и нужной производительности.