Толщина облицовочного слоя на вибропрессованном камне

Толщина облицовочного слоя на вибропрессованном камне
Добрый день.

Существует проблема равномерности толщины облицовочного слоя по изделию.
При изготовлении изделия (высота 80 мм) облицовочный слой (толщина должна быть 8 мм по ТУ) распределяется в ячейки формы неравномерно.
Дальняя сторона каждой ячейки (относительно начального положения трансферкары с бетоном) имеет тонкий слой а ближняя сторона более толстый. Бетон какбы размазывается трансферкарой по ячейкам словно пластилин. с Дальней стороны он стягивает бетон а на ближнюю "намазывает".
Трансферкара внутри имеет оодну наклонную поперечную пластину.

Немцы нисего вразумительного не сказали.

Кто сталкивался с подобными проблемами и может подсказать решение?

Вибропресс HESS - RH 2000-2VA.
Была ли полезна информация?
Вибропресс HESS - RH 2000-2VA.
Двухбункерный я понимаю?

Очень похоже на вибротранспортный эффект, но в Хессе такой проблемы нарямую возникать не должно, судя по конструкции вибростола. Хотя в этом деле есть масса подводных камней, которые учесть в расчетах вибросистемы очень трудно.
Смротреть надо.
Я сейчас в командировке на Урале, в пятницу свяжусь с Вами по личке.
(если на меня в Златоусте Рифей засаду не устроит)
С уважением Николай Болховитин
Была ли полезна информация?
Думаю что проблеммы в засыпке и предуплотнинении, сама вибросистема не дорегулирована, не что подобным сталкивался, но там вопрос решили увеличив время работы стола при встряхивании и предуплотнении и сам стол прешлось перенастраивать чистата была 50 гц :roll:
Была ли полезна информация?
Скорее дело в засыпке.
После того как основной бетон уложен и придавлен пуансоном высота в каждой ячейке для засыпки облицовочного слоя одинаковая. Включение дополнительной вибрации во время укладки облицовочного слоя ничего не дает.
плотность камня не ниже 2,3.
Я менял параметры: скорость, задержки и т.д. - результата не дало
Думаю что конструкция трансферкары иммеет значение. В нашей нет никаких решеток. Полагаю что если поставить регулируемые по высоте решетки в трансферкару то тем саммым сниму с нижнего слоя бетона нагрузку верхних слоев и сделаю более рыхлым нижний слой. (думаю что масса бетона давит на нижний слой и он комкуется и плохо укладывается в форму)
Отсюда вопросы:
1. Верны ли мои размышления?
2. Какие типы, формы решеток существуют, на какой высоте располагаются и т.д. ? каковы плюсы и минусы?

Жду помощи
Была ли полезна информация?
Может дозировку лицевой смеси в трасферкару уменьшить. Вам засыпать всего миллиметров 10 по всей матрице надо,зачем, блин не выговоришь,эту трансферкару битком набивать.
Была ли полезна информация?
Можно зделать фокус с укладкои смеси без встряхивания , прогнал и придовил, тут может и предуплотнять не надо если она сама равномерно засыпаетьса, ведать при встряхивании бетон начинает движения, тем саммым равномерности засыпки нету, это уже проблемы стола. Вы бы картинку хоть суда выставили виднее будет как и что там.
Была ли полезна информация?
Работаем на такой же линии, те же проблемы, в трансферкаре (вагоне) у пас вообще ничего не стоит. Боролись с этим так: 1.уменьшали скорость движения вагона назад (движение назад с вибрацией) при бычтром движении назад бетонная смесь выгребается от дальней стенки; 2) увеличивали зазор между передней планкой облицовочного вагона и матрицей формы, помогает, но бетонная смесь ложится волнами по поверхности формы:3) можно делать посуше бетонную смесь В принципе качество при всех этих способах нормальнок
Была ли полезна информация?
Для того , чтобы при движении МЯ назад не происходило неравномерного расспределения смеси в матрице нужны две вещи.
Первое - максимально возможная скорость МЯ, достигается путём деления МЯ на две части, сначала циллиндр разгоняет верхнюю часть а затем ударно нижнюю уже со смесью.
Второе МЯ должен иметь в нижней части спец форму, типа рубанка, чтобы при движении назад смесь не уплотнялась в матрице, а как бы отрезалась в верх.
К сожелению Хесовцы этого недогоняют, у них это не предусмотрено.
Хотя моё личное мнение, ну и что, что разная толшина олицовочного бетона?
На что это влияет?
Или Вы сами, себя же, загнали в свои же ТУ?
Была ли полезна информация?
Не понял , что такое "МЯ"
Была ли полезна информация?
мерныи ящик.
Была ли полезна информация?
Мерный ящик - это по-русски, а трансферкара по буржуйски.
Была ли полезна информация?
Нутром чувствовал, что "МЯ" это трансферкара, но расшифровать не мог
Была ли полезна информация?
проблема та же. Херс кал! Заполнение формы
\ Проблема еще сильней проявляется при выработанном столе и рамки трансф-ры(мерного ящика). Рамка стягивает смесь. Посуше смесь конечно лучше, но сухой верх это плохо. Мы уменьшаем скорость кары (Мерного ящика) назад и вибрацию чуть раньше удара пуансона. Перепады минимальны,
Говорят есть такая штука, как скребок, кот. монтируется на кару (мерный ящик) и счищает все и выравнивает и ваще проблем нет

Правка редактора. делаю Вам предупреждение за использование нестандартной терминологии.
Была ли полезна информация?
Читают тему (гостей: 1)