Как люди экономят электричество

Как люди экономят электричество
Сегодня на стройке показали чудо-агрегат - смеситель на 1,5 куба, с вертикальным валом. Привод сделан не электрический, а на тихоходном высокомоментном гидромоторе. Говорят раньше, чтоб запитать эту бандуру привозили генератор в прицепе, а сейчас на маслостанции стоит моторчик на 220В! Задался такой мыслью - это что, КПД электропривода (не мотора, а всего привода) на уровне КПД паровоза?
Была ли полезна информация?
Ну-ка ну-ка, а поподробнее...
Крайне интересно...

С нетерпением - Александр
Была ли полезна информация?
Александр, подробностей привести не могу, все что узнал уже сказал, увы, не разбираюсь в гидравлике вообще, а про электродвигатели знаю на уровне школьного курса. Полагаю ключевое положение здесь именно крутящий момент. Видимо электродвигатель для обеспечения оного должен иметь бОльшую мощность. У моей Мазды, например, 135 л.с. мощность, а в скобках написано "при 6000об.":) Просто народ показал, что заменив 5-и киловатный мотор-редуктор на гидромотор можно обеспечить ту же работу, но потребляя всего 2,2 кВт электроэнергии. Правда мне не совсем ясно куда ж девалась раньше "лишняя" мощность? неужели вся в тепло уходила в двигателе и редукторе?
Больше сказать ничего не могу, сам уповаю на комментарий специалистов.
Была ли полезна информация?
Наибольшая мощность потребляется в момент старта. Она и обуславливает установленную мощность. А тут еще и пусковой ток...
Они "растянули" этот момент во времени. Очень интересно.
Будем искать по поиску...

Александр
Была ли полезна информация?
Что 500 ватт что 15 кВт в бетономешалке все идет в тепло в конечном итоге. Голая физика. Вопрос в том что можно 50 кубов 50-ваттным моторчиком перемешивать. Но ООООЧЧЧень медленно. Бетон успеет застыть. Мощность мотора = скорость выхода готового продукта. Ну ес-но при прочих равных (тип мешалки)
Была ли полезна информация?