Изготовление Жд шпал вибропрессованием реально?

Изготовление Жд шпал вибропрессованием реально?
Читал в соседней ветке про ЖД шпалы Николай рассказывал.
Заинтриговал меня поп поводу песчагого бетона для шпал.

Там 100% армирование? Как вписывается в тех процесс на стандартном предприятии производящем более привычную продукцию.
Естод какой по ширине пресс нужно чтоб такие длинные изделия прессовать?
Вообще изготовление Жд шпал вибропрессованием реально?
Есть ли на шпалы ГОСТ??



С уважением.
Была ли полезна информация?
Цитата
netphil пишет:
Там 100% армирование? Как вписывается в тех процесс на стандартном предприятии производящем более привычную продукцию.
Естод какой по ширине пресс нужно чтоб такие длинные изделия прессовать?
Вообще изготовление Жд шпал вибропрессованием реально?
Есть ли на шпалы ГОСТ??
С уважением.
Практически на любую продукцию есть ГОСТ.
Вот с этого и начните!
А тогда Вам самому станут понятными ответы на предыдущие вопросы...
:roll:
Была ли полезна информация?
Может Вы сразу назовете № ГОСТа. Что б без интриги.
А то у многих тут привычка советовать книги и ГОСТЫ и не приставать.

Книги конечно полезно. Но тут я про РЕАЛЬНОЕ производство спрашивал.


С уважением.
Была ли полезна информация?
На заводе "Строммашина" в Могилеве выпускалась линия по производству ж/б шпал. Цена на неё в белорусских рублях трудно выговаривается. Заказчиком были РЖД.
Была ли полезна информация?
Есть старый ГОСТ 10629-88.
Есть новый стандарт отрасли ОСТ 32.152-2000.
Удачи! :D
Была ли полезна информация?
В бетонных ж/д шпалах имеется арматура и закладные элементы.
А это большая проблема для вибропресса.
Хотя эксперименты по формовке армированных вибропрессованных изделий были успешны.
Просто это очень ответственное изделие, и рисковать никто не хочет... :roll:
Была ли полезна информация?
А вы у Львовича спросите почему это не реально.
Изготовить шпалу таким методом вполне реально, но сертефицировать ее в МПС прсто не реально.
Скорее билеты на поезд у на будут стоить как в космос, а Ж/Д тарифы будут больше чем на самолете, чем что то новое внедрить в этой структуре.

С уважением Николай Болховитин
Была ли полезна информация?
Николай Валерьевич!
Вы отстали от жизни, уже и так билеты на поезд, в купе, стоят больше чем на самолёт.
Ну в Пермь например.
Особо отстойные поезда я не беру.
Была ли полезна информация?
Гы интересно будет когда по этим шпалам американский тепловоз проедит :? стрёмное однако это дело шпалы лепить ещё и виброударом :lol:
Была ли полезна информация?
Цитата
Вы отстали от жизни, уже и так билеты на поезд, в купе, стоят больше чем на самолёт.
При чем тут самолет, я говорил про космос.
Нет пределов совершенству

уважением Николай Болховитин
Была ли полезна информация?
Вложение EDYhGvTN
image
шпал.JPG (86.64 КБ)
Была ли полезна информация?
Вложение z3WIybJ9
image
шпал.JPG (117.52 КБ)
Была ли полезна информация?
Вложение 6VqIwkqV
Была ли полезна информация?
День добрый!
Краткие комментарии к фото:
1. Формовочный станок (гл.конструктор Г.А.Квятковский) состоит из двух бункеров для бетонной смеси, двух ящичных питателей, виброплощадки из виброблоков типа В-38Г конструкции ВНИИСтройдормаш, подъемного стола виброплощадки, пригрузов и рольгангов.
2. Поперечный разрез установки, созданной в США. Силовая форма - поддон 2 с несущими бортами из труб 3 - поднимается в верхнее положение на виброплощадке 1 и в него вводится вкладыш 4, служащий непосредственно опалубкой для изделия. Бетонная смесь подается в ящичный питатель 6 из бункера 7. Над питателем установлен пригруз 5. После завершения процесса уплотнения смеси виброплощадка 1 опускается вместе с поддоном 2, на котором находится свежеотформованная шпала, а вкладыш 4 остается на месте.Отформованная шпала на поддоне выдается из машины для дальнейшего твердения.
3. Экспериментальный станок (ПКБ ЦНИИС Минтрансстроя, конструкторы М.Ю.Эпштейн, И.Я. Соболев. В конструкции применены три виброблока типа В-38Б конструкции ВНИИСтройдормаша, создающие вертикально ударные колебания формы частотой 3000 в мин при амлитуде 0,6-0,7 мм.Диафрагмы приняты гребенчатой конструкции металлические с уплотнениями в местах прорезей из листовой резины. Пригруз выполнен подрессорным. Станок оборудован системой гидропривода с мах. рабочм давлением 65 ат.
Была ли полезна информация?
Но ведь в шпалах используются пучки напрягаемой арматуры.
Не представляю себе как можно сохранить это напряжение после распалубки на вибропрессе свежеотформованного изделия.

Интересно, а почему шпалы не делают на экструдерных линиях, как плиты перекрытия?
Мне кажется, задача формования с переменным верхним профилем вполне решаема для эструдера.
Усложнится только формующая остнастка.
Тут и арматуру напрягать не проблема и формовать по 5-6 шпал одновременно можно. Потом только нарезать.
Но, к сожалению, пока нигде не видел такого.
Была ли полезна информация?
Уважаемый Betoner!
Насколько я понял Вы не технолог и вас этому необучали. Как и везде в производстве сборного железобетона существуют несколько схем:
1.Стендовая
2. Агрегатно-поточная
3. Конвейерная

Железобетонные шпалы также делают на стендовой линии. В СССР в основном была применена венгерская схема (агрегатно-поточная) и оборудование для производства, где в основу и легла в 2 машиностроительных завода (Могилев и Кохма). Наши просто скопировали все оборудование.
Стендовое производство также было в СССР - в Баку, на Украине и в Латвии. Но поскольку стендовое производство уступало по показателям агрегатно-поточной линии вскоре все позакрывали.
На сегодняшний день по стендовой схеме работают шведы, компания SWETRAK, принадлежащая довольно огромной компании Консолис групп.
На счет открытия производства железобетонных шпал, я бы прислушался к совету Болховитина, который попал в "яблочко". Чтобы запустить новую модель шпалы (новая схема армирования, новая схема производства, новый состав бетона) в РЖД надо пройти от кабинета главного инженера завода ЖБШ до кабинета Министерства. А это время и большие деньги. Так что как говорится, всему свое время. Надо будет - сами придут. Хотя у железнодорожников существует замечательный свой исследовательский институт "Бетонпрессинтер" и испытательный полигон в Щербинке. Но поворяюсь, Система есть Система.
Почему я об этом говорю, поскольку я работал на шпальном заводе, а также делал диплом про шпалы.
Если вы Энтузиаст, экспериментатор и фантаст, вы конечно можете заняться вибропрессованием ж/б шпал и мы с удовольствием посмотрим на ваши труды и показатели, и будем О-чень благодарны вам за вашу проделанную работу.
Удачи и успехов.
Была ли полезна информация?
Сейчас кстати продают завод по производству шпал в г. Вязьма Смоленской обл.
Точнее приватизируют.
Была ли полезна информация?
mitek: я не собираюсь заниматься производством шпал, просто высказал свое мнение, а вы как то не так его поняли похоже.
Была ли полезна информация?
Читают тему (гостей: 1)