Перегрузка цемента из автомобиля цемнтовоза в силос

Перегрузка цемента из автомобиля цемнтовоза в силос
Уважаемые коллеги,
Подскажите пожалуйста неофиту, как решить проблемму перекачки цемента в силос.
Для цеха вибропрессования мы случайно приобрели старенький цементовоз, кубов на 30. Девайс немецкий, доментации естественно нет. Из себя представляет тягач с длинной бочкой. Ближний к кабине край поднимается гидравликой так, что бочка почти вертикально стоит.
С противоположного края конструкция для перекачки цемента. Тк работа наемного компрессора нас не впечатлила, то закупили специализированный - ВК 8/2.5. Проблема в том, что и его производительность тоже не впечатляет. Похоже, что мы не правильно работаем с конструкцией для перекачки цемента. Она представляет собой трубу вмотированную через шибер(1) в нижнюю часть бочки. К открытому концу трубы крепится гибкая труба в силос. Сбоку, в эту трубу через заслонку(2) подается воздух от компрессора (труба-сотка). Через еще одну заслонку(3) основной поток подается внутрь бочки. И это еще не все. Через отдельную маленькую трубу (тридцатка) и свою заслонку(4) воздух в бочку подается снизу, через монтируемый прилив прямоугольной формы. Итого, на совсем простой девайс четыре !!!! заслонки. Если кто с этим всем работал, поделитесь пожалуйста информацией, как это делать. Может еще и подводные камни подскажите.
Спасибо,
Амир.
Была ли полезна информация?
Идут ссылки на рисунки - а рисунка то и нет

Схема работы описанного Вами девайса следующая (она универсальна и называется пневмокамерный насос).

1. Воздух подается в бочку - создание избыточного давления.

2. Воздух подается на аэрожелоба - обеспечивается текучесть к выходному соплу.

3. Воздух подается в эжектор - в нем цемент поступивший по аэрожелобу подхватывается потоком воздуха и транспортируется. Чтобы "подхватывалось" как раз и нужно некоторое избыточное давление в бочке.


Если бочка имеет возможность сильно наклоняться - значит она была спроектирована не под цемент а под золу. Не "задирайте" сильно бочку ато весь вышеописанный механизм нарушится.
Была ли полезна информация?
Уважаемый Сергей,
Спасибо за оперативный ответ.
Рисунок попытался сделать и главное приаттачить ))).
В целом мне работа понятна. Не очень понятно, зачем заслонка 3 нужна. Если для создания избыточного давления в бочке, то и аэрожелоб с этим легко справится.
И еще, в какой последовательности и в какое положение перемещать заслоки & подъем бочки, чтобы повысить скорость закачки?
Спасибо,
Амир.
image
.jpg (22.25 КБ)
Была ли полезна информация?
Читают тему (гостей: 1)