Не следует также забывать и о углекислоте присутствующей в атмосферном воздухе - её вклад в снижение гидравлической активности вяжущего поболе будет.
А вообще - ЛЮБЫЕ способы активизации ГИДРАВЛИЧЕСКОГО вяжущего, которое в последствии будет проходить стадию маганизирования (хранение, транспортировка, перегруз и т.д.) весьма неоднозначны в свете механоактивации.
Выход? - Он прост и его еще академик Ребиндер вкупе со всеми учениками и последователями предначертал - использовать механохимические эффекты сразу и непосредственно - то бишь активирующий агрегат (и без разницы какой) должен быть ВСТРОЕН в технологический цикл - т.е. вяжущее активированное должно СРАЗУ же и у чавствовать в акте синтеза прочности. По простому - активированный цемент нужно СРАЗУ-ЖЕ использовать в дело.