Вопрос о наклонном армировании бетона

Вопрос о наклонном армировании бетона
Я не специалист в строительстве, да и о сопромате понятие слабое (в/о другого профиля :) ). Но вот собственно у меня такой вопрос родился. Самая жесткая фигура - треугольник - все со школы знают. А объясните почему в цельнолитом фундаменте для коттеджа, например, никто не делает укосины из арматуры? Металлические балки то такие делают! Объясните, плз :!:
Была ли полезна информация?
Цитата
Nikolo пишет:
Я не специалист в строительстве, да и о сопромате понятие слабое (в/о другого профиля :) ). Но вот собственно у меня такой вопрос родился. Самая жесткая фигура - треугольник - все со школы знают. А объясните почему в цельнолитом фундаменте для коттеджа, например, никто не делает укосины из арматуры?
Может вы имели в виду из бетона а не из арматуры?? Вообще, что бы понять о чем вы спрашиваете, неплохо бы увидетьрисунок того, что вы себе представляете. Укосина, укосине рознь. И в какой плоскости они в вашем представлении должны стоять?? Тоже не понятно.
Была ли полезна информация?
Я про армирование бетонных балок или поясов спрашиваю. На рисунке приведено обычное армирование из арматуры и с укосинами.
image
.jpg (43.53 КБ)
Была ли полезна информация?
Цитата
Nikolo пишет:
Я не специалист в строительстве, да и о сопромате понятие слабое (в/о другого профиля :) ). Но вот собственно у меня такой вопрос родился.:!:
Со мной точно такая история,только образования нет вовсе,поэтому мне понятен вопрос и ,надеюсь,сумею дать понятный ответ.

Сначала надо представить себе какие силы и в каком направлении будут действовать на деталь,которую нужно проармировать и изготовить.
Потом решить какой формы и размера в каком сечении(разрезе) будет эта детать.
Потом уже решать как ее армировать.

Первый постулат для простоты понимания это то,что бетон на сжатие выдерживает огромную нагрузку.Например на кирпич можно равномерно нагрузить 30 тонн как минимум.