Составные сваи стаканного типа (длина 30-40 м)

Составные сваи стаканного типа (длина 30-40 м)
Вот вопрос к специалистам опять же.
Давича освоили производство составных свай длиной 33-45 м из трех сегментов вроде и сложно но и не очень бетон В30 на рядовых материалах, цемент М400, песок Мкр2,5, щебень 5-20+20-40 в пропорции примерно 50/50 СП типа С-3 0,5-0,75% В/Ц на уровне 0,4. ТВО продуктами сгорания газа через теплогенератор. Отпускная прочность через 3-5 дней. А может что лучше предложите? А свай нужно тыщщы две комплектов!!!Можем только 5 в сутки! Хлопотно это однако!
Была ли полезна информация?
Наращивать парк форм
Была ли полезна информация?
Сколько оборотов делаете в сутки? Не рассматривали вариант: после короткой ТВО, достаточной для достижения распалубочной прочности, сваи извлечь из формы и ставить дальше на ТВО, ну а формы пускать на второй круг. Полтора оборота в сутки - легко.
Если не так, то или форм подкупать или заказом с кем-то делиться.
Была ли полезна информация?
Т.е. оргметоды скользящие смены круглосуточная работа дорогостоящей опалубки и химия водоредецирование и ускорители. Правильно я понял?
Была ли полезна информация?
ИМХО, нужно принимать меры по ускоренному обороту форм. Делать бетон более тяжелым, естественно с пластификаторами, ускорителями твердения, чтобы на след. утро
изделия можно было из форм освободить... Может следует марку ещё немного поднять...
Но однозначно-более тяжелый бетон. С микрокремнеземом можно побаловаться, если вы не далеко от Новокузнецка...а готовые изделия я думаю не обязательно обратно в камеру-достаточно просто теплого помещения
Была ли полезна информация?
Можно конечно и паровозами уголь возить, а потом этим углем паровозы топить.
Но существуют вполне современные и очень производительные методы изготовления составных свай.
Я высылаю только фото, но думаю, что и по ним все будет понятно.
Просто для того чтобы выходить на высокую производительность, необходимо навсегда распрощаться с металлическими формами и переходить на жесткие бетоны. Тот, кто это понимает, уже сейчас переоснащает предприятия соответствующим оборудованием и обучает специалистов.
http://narod.ru/disk/32046063001/%D1%84 ... 0.pdf.html

Качнуть информацию можно здесь.
Должен заметить, что это не просто эксперименты на эти изделия существуют альбомы чертежей, согласованные в очень авторитетных организациях, методики сочетания свай с ростверками различных типов и практика применения.
Можно статейку на эту тему прочитать:
Можно в семинаре поучаствовать.
http://www.con-tech.ru/index.php?option ... 97&lang=ru

С уважением, Николай Болховитин.
Была ли полезна информация?
А мы все же уже делаем, ребята если бы вы знали как сложно но это интересно!!!!
Была ли полезна информация?
Цитата

Можно конечно и паровозами уголь возить, а потом этим углем паровозы топить.
Но существуют вполне современные и очень производительные методы изготовления составных свай.
Все можно теоретически, а когда на практике да еще и с повышенными требованиями, а там проблема и тут неувязка, и ... Пока все до кучки собрали и качество заполнителей хреновое, и цемент не очень, и добавочки (отдельный вопрос) и..., все попробовали воткнуть в технологию, ну в ту что уже была, вышло что все енто несовместимо! Год изучали поправили систему насколько возможно, и получилось! Оказывается вся эта теория технологии бетона - почти что бред. Некоторые вещи пришлось делать против правил, вернее против логики, по наитию, по некоторым рискам в экспериментах других (они не могли это озвучить т.к. это идет в разрез с теорией) и получилось! Честно говорю вышло! Если кто возразит, пусть попробует сделать сваю В30 на цементе М400 с ТВО 70-80 град. и что бы 85-90% прочности сразу и 100-105 на второй день после остывания, а потом на объекте что бы она выдержала 1000-1200 ударов по оголовку сваи. Критерий качества - цельность сваи до погружения на 15 метров, марочная прочность - не критерий!
Была ли полезна информация?
армирование не меняли?
Была ли полезна информация?
Читают тему (гостей: 1)