Погрузка при вибролитье

Погрузка при вибролитье
Поделитесь опытом, кто что использует для погрузки и перемещении по цеху плитки при небольшом вибролетьевом производстве? Я делаю примерно 30 квадратов в день, весом 2 – 2,5 тонны. Сейчас все это перетаскивается и загружается в ручную, на что уходит порядком времени... погрузчик дорог. А если купить такой девайс: [URL=]http://shtabeler.100telegek.ru/%F0%F3%F7%ED%FB%E5_%E3%E8%E4%F0%E0%E2%EB%E8%F7%E5%F1%EA%E­8%E5_%F8%F2%E0%E1%E5%EB%E5%F0%FB_syc_2016.html[/URL]
Была ли полезна информация?
Ответы
Цитата
Amir 01 пишет:
Могу предложить погрузчик в оч. хорошем состоянии.
Погрузчик в очень хорошем состоянии можно и у нас найти, но хочу подобрать более разумный вариант для своих потребностей.
Была ли полезна информация?
Цитата
Master-bob пишет:
Короче,как ни верти,без вилочного погрузчика сильно не разгонишься. И вопрос "отбивания" таких капиталовложений даже ставить глупо. Скорее это капитальное замораживание денег или по научному инвестиции. Я лично смотрю на свой бизнес с точки зрения "как хорошо он будет кормить" а не "как быстро отобьется".
На мой взгляд это не то что бы глупо, а жизненно необходимо. Если это для вас бизнес. Если хобби, то согласен, на экономическую целесообразность можно не обращать внимание.
Была ли полезна информация?
Погрузчик в очень хорошем состоянии везде можно найти, вопрос в другом - сколько стоит такое удовольствие.
С моей точки зрения для цехового производства нужен именно электрический. Дешевые дизеля и бензинки так коптят что угореть можно, но их цена в половину меньше электрического аналога. С электрическим меньше головняка (бензин-солярку тырить могут а электричество в канистру не нальешь). Но опять-же,из личного опыта, в цеховом производстве экономически целесообразно иметь кабельное питание нежели батарею. Во-первых потребление электричества уменьшается в разы, во-вторых отпадает надобность в зарядке-обслуживании батареи, в-третьих ваш аппарат может работать круглосуточно а не "подыхать" к концу смены если конечно у вас нет штук пять "бакинских рублей" на хорошую батарею.
Сейчас очень модно стало менять тяговую щелочную батарею на стартовую кислотную,но как ни верти хоть кислотка и стоит в 4 раза дешевле щелочной но и служит в 4 раза меньше. Да и вероятность "убить" ее насмерть в один миг раз в 10 выше чем у тяговой щелочной.
Была ли полезна информация?
Цитата
Shymkасh пишет:
А что за модель, грузоподъемность, какой аккумулятор стоял (требуется)? Какие впечатления от работы? У вас серьезное производство, он видимо использовался в самом начале или на какой то локальной операции…
Мы его не эксплуатировали, получили за долги. К нему нужно 2 акума по 12в. Фирма которая обслуживает нам всю технику проверяла его, гидравлика ОК, привод тоже работал. Даже гдето есть для него предложение по акомуляторам, там будут тех. данные. Четырехсекционная стрела с фронтальным (продольным) позиционером, модель увы не знаю. Но думаю что для форума это мало интересно, так что лучше пишите в личку.
image
14062010068.jpg (171.78 КБ)
Была ли полезна информация?
Цитата
Master-bob пишет:
Сейчас очень модно стало менять тяговую щелочную батарею на стартовую кислотную,но как ни верти хоть кислотка и стоит в 4 раза дешевле щелочной но и служит в 4 раза меньше. Да и вероятность "убить" ее насмерть в один миг раз в 10 выше чем у тяговой щелочной.
На сколько мне известно замена щелочной батарее на кислотную в принципе не возможна. Не берусь углублятся почему, но как мне обясняли, кислотная батарея может дать хороший стартовый ток, а при ее задействовании длительное время ток сильно падает и не стабилен. Кроме того кислотная батарея боится полной разрядки, при многократном повторении полной разърядки рассыпаются пластины.
Была ли полезна информация?
по мне лучше электрический если работы не так много, чему там ломатьса то, погода не погода фигня это все, если много то на територии лучше дизель, газовый дерьмо.
Была ли полезна информация?
Ярослав, почему такое критическое отношение к газу? Получается раза в 2 дешевле чем на остальном.
У меня в последнее время только газовые погрузчики, остановился на линде, правда пока работы в день часа на 2 максимум.
Была ли полезна информация?
Также не вижу проблем с газом. Даже когда такой погрущик в цеху крутиться запоха практически нет. Может вы ставили на него обычные газовые балоны? Для газовых погрущиков балоны специальные, хоть и вынглядят как обычные 27л. В них внутри впаиваются трубли для предотвращения попадания грязи в газопровод.
Была ли полезна информация?
c ними часто какие то проблеммы,поэтому они както мне не очень.
Была ли полезна информация?
Цитата
Termoblock пишет:
На сколько мне известно замена щелочной батареи на кислотную в принципе не возможна. Не берусь углублятся почему, но как мне обясняли, кислотная батарея может дать хороший стартовый ток, а при ее задействовании длительное время ток сильно падает и не стабилен. Кроме того кислотная батарея боится полной разрядки, при многократном повторении полной разърядки рассыпаются пластины.
Есть Кулибины,мастырят кислотки. Насколько мне известно мастырят много, говорят что будет ездить. Кислотки есть специальные для погрузчиков. Чтоб перевести погрузчик на такую батарею нужны изменения в электросхеме. Зарядное под эту батарею тоже другое, щелочное не подойдет. В общем головняка целая куча. И на мой взгляд овчинка выделки не стоит. Лучше уж один единственный раз потратиться на кабель-штору и забыть обо всех этих батарейках-зарядных навсегда.
Правда максимальное покрытие рабочей площади у погрузчика "на привязи" всего 100 на 60 метров,думаю хватит даже для очень немаленького цеха.

PS Дизеля и бензинки вчерашний день,лучше и не связываться. Газовые пыркают вроде,как успешно не знаю но выглядят достойно (стоят наверное тоже).
Была ли полезна информация?
газовые слабенькие.
Была ли полезна информация?
Цитата
SVP пишет:
газовые слабенькие.
Согласен. Где вы видели хотябы 4-х тонник на газу?
Каждый вид техники имеет свое предназначение. Газовые, для малой транспортировки. Дизиля для большетонных погрузчиков. Газовый и бензиновый это по суте те же движки, только с доп. оборудованием под газ.
Была ли полезна информация?
Цитата
Termoblock пишет:

Где вы видели хотябы 4-х тонник на газу?
http://suchen.mobile.de/fahrzeuge/showD ... geNumber=4
Мой колега занимается погрузчиками, и др. строительной техникой, таких "слабеньких" есть штук по 10, в осномном % 70 газ, 20-25 дизель, остальное бензин, и практически все что на газу на бензине не могут ездить.
дизельный погрузчик выгоден только с той стороны как и машина, тойсть если ты наезжаеш в год 50,000 или больше тогда есть смысл брать дизеля, иначе "экономия" окупится на ремонте (рано или чуть позже).
Была ли полезна информация?
Читают тему (гостей: 1)