Вымывной бетон.

Вымывной бетон.
Доброго времени суток, уважаемые участники форума.
Я новичок на этом форуме :D .
Нашла здесь упоминание о технологии вымывного бетона.
Хотелось бы задать несколько вопросов профессионалам.

1. Какой же все таки состав смеси? SlavaSVP пишет, что заполнитель достигает 65%, остальные 35% - раствор 1:3. Где то я встретила, что раствор все таки 1:2. И если в качестве заполнителя взять например мраморную крошку фракции 2-2,5мм, то сколько ее, а сколько более мелкого заполнителя?

2. Какой все таки замедляющий процесс твердения гель или лак (но не бумагу) использовать для смызавыния форм?


Спасибо!
Была ли полезна информация?
Я имею в виду вибролитье естественно
Была ли полезна информация?
А какие изделия делать собираетесь? Чем не устраивает бумага?
С уважением Владимир.
Была ли полезна информация?
я к сожалению не большой спецалист, но по моим представлениям бумагу использовать можно например при производстве тротуарной плитки, или других плоских изделий. А для вазонов и прочей малой архитектуры бумага наверное не пойдет.
Была ли полезна информация?
Я В общем то, тоже не специалист, но думаю Вы правы. Если хотите, я Вам в личку скину координаты Московской фирмы, где Вы сможете проконсультироваться и заказать у них всё необходимое. Я с ними общался они поставят в течении 20 дней под заказ хоть жидкость, хоть бумагу. Я завтра им заявку буду давать.
С уважением Владимир.
Была ли полезна информация?
Буду Вам ОЧЕНЬ признательна!!! (научится бы еще пользоваться этой личкой :D , но думаю, справлюсь)
Была ли полезна информация?
Пропорцию песка и щебенки по любому придется подбирать самостоятельно. Они же везде разные.

Если мне не изменяет память, то в библитеке строителя на сд диске прилагаемой к книге о пенобетоне, я натыкался на еще советские рецепты поверхностных замедлителей для заводов КПД изготовляемых из подручных средств типа патоки. Но искать ломы, мне эта тема пока не сильно приспичила. :)
Была ли полезна информация?