Парковая скульптура. Помогите со смесью

Парковая скульптура. Помогите со смесью
Это сообщение было отмечено как "Полезное"
Здравствуйте! Я - дизайнер, и как вы понимаете по роду своей деятельности несколько далек от цементно-бетонных смесей. Однако встала насущная необходимость изготовления парковой и интерьерной скульптуры. Я совершенно точно выяснил, что благодаря хим. добавкам ее давно и успешно делают из бетона. Смесь исскуственно доводят до состояния глины или пластилина и фактически лепят из нее предметы декора. "Полезные советы" об использовании ПВА я отверг за их явной кулибинщиной (или поторопился?). Более точной информации найти не удалось и ее поиски собственно и привели на ваш сайт.
Итак вопрос к специалистам и профессионалам. Как придать цементно-бетонной смеси свойства глины? Она должна надежно прилипать к литой бетонной неокрашенной основе в вертикальном положении, не оседать и "несползать" под собственным весом до затвердения. Какие добавки при этом лучше использовать и в каких пропорциях.
Так же интересует вопрос дальнейшей окраски. Какую краску лучше взять? Колеры должны смешиваться для получения брльшего числа оттенков. Максимально долговечная и устойчивая к физическому воздействию. Проще говоря, по ней долго и с удовольствием должна ползать малышня.
Очень необходим совет профессионалов! Заранее признателен...
Была ли полезна информация?
Цитата

(или поторопился?)

Поторопились
Была ли полезна информация?
Не нравится ПВА - попробуйте латексы. :)
Была ли полезна информация?
Точнее можно? Пропорции, насколько долговечно это все? Я еще про "Бустилат" в инете вычитал, неужели все настолько просто? Довелось использовать кому? Как себя ведет?

Простите за назойливость. но это насколько я понял форум спецов от бетона! Тут какждый градус (Цельсия!) считают. Каждый грамм цемента! Ребята, подскажите, вы ж спецы!!!
Была ли полезна информация?