Цитата |
---|
В этом году был в Ейске и там недалеко от пляже такая красивая плитка была уложена , прямо заглядение , как оказалось сделана на Хессе , и мытый бетон (если не ошибся) идеальная.
|
А как Вы определили что она качественная?
Вот я был в Челябинске, там плитку в аэропорте укладывали, часть из под ХЕССА а часть из под ОМАКА. Сразу на глаз было видно где какой вибропресс
А производила одна и та же фирма, из совершенно одинаковой смеси.
У них был старый ОМАК и новый Хесс
Александр, просто Вам не с чем сравнить ХЕСС, так как Вы на нормальном качестве дорожного бетона никогда не работали.
На Хессе его никогда не изготовить ни по ГОСТУ 79-го ни по 81-го года, потому что там действуют правила экономии цемента. До этих норм даже МАЗА не дотягивала, что уж говорить про ХЕСС. А На Хессе можно сделать 400-200 только с перерасходом цемента.
Поэтому иностранных вибропрессов в СССР и не покупали.
Их действительно копировали на Украине и в Белоруссии, но по качеству они недотягивали до ВИП-ов и в Москве не применялись, так как в Москве были очень жесткие нормативы не только по качеству дорожного бетона, но и по расходу цемента
В 1979 году в НИИЛ удалось получить дорожные изделия на песчаном бетоне с расходом цемента 480 кг/куб. И производства бордюра было полностью переведено на песчаный бетон. Этот бордюр, до сих пор стоит в некоторых местах.
Причем тогда не было дорожных изделий 1-го 2-... 10-го сорта.
Сорт был один, первый. он же последний. И за перерасход цемента карали так же как и низкую морозостойкость
А Вы говорите ХЕСС, на нем такие показатели получить, что на телеге на луну слетать.
Появление ХЕССА в российском производстве стало возможным только после резкого снижения требований к качеству дорожного бетона, которое произошло в 90-е годы в результате развала отрасли и под нажимом иностранных фирм производителей.
оборудования.
Кстати в Москве. несмотря на лужковскую бодягу, ХЕСС также не применялся и не применяется до сих пор. Здесь просто сохранились еще опытные бетонщики, которые считают неприличным применять такие машины. просто из чувства брезгливости к низкому техническому уровню этой конструкции.
Хотя сейчас все меняется, уже пришли в производство люди для которых нет норм качества, а есть сумма прописью.
Вот для них что Хесс, что РИФЕЙ подходят идеально, потому что это вибропрессы примерно одного уровня.
С уважением, Николай Болховитин