Вибропресс ПТ-11, Установка,настройка и эксплуатация

Вибропресс ПТ-11, Установка,настройка и эксплуатация
Здравствуйте уважаемые форумчане ! Нужна Ваша помощь и советы!
Буду устанавливать тех. линию на базе вибропресса ПТ11
Помещение маленькое -140 м2 (12*12) на аренду большего денег нет.
Возникли такие вопросы:
1) Подскажите как лучше разместить в таком помещении
2) Нужно ли будет устройство дополнительного фундамента под пресс или хватит той плиты на которой он стоит . Люди у которых работал пресс до этого стоял на этой плите сказали что уних проблем не было , работали они на сером гранитном отсеве.
image
61423270.jpg (49.59 КБ)
image
IMG_0201.JPG (2.03 МБ)
image
IMG_0208.JPG (2.07 МБ)
Была ли полезна информация?
Ответы
Цитата
Вы вчера снимали гидрораспределитель, надо было сфотографировать его посадочное место на плите.По идее, там должно быть на отверстие меньше чем на самом гидрораспределителе.
там их 5 на гидрораспределителе 6 , Нельзя поставить сдругой стороны магнит ,потому что на иглу(золотник) можно надавить только с той стороны где стоял магнит ,
перемена местами вибраторов ни к чему не привела , установка дисбалансов на максимум тоже ни к чему не привела.итог трещины всё в тех же местах ,

видео станции :
http://youtu.be/D8rNfne35Q4
image
IMG_0705.JPG (2.82 МБ)
image
IMG_0710.JPG (3.23 МБ)
Была ли полезна информация?
Цитата
Kupreeff пишет:
...перемена местами вибраторов ни к чему не привела , установка дисбалансов на максимум тоже ни к чему не привела.итог трещины всё в тех же местах...
От перестановки мест слагаемых сумма не меняется.
Если продукция не получается на максимуме и минимуме, то поставьте их на максимум возмущающей силы, закройте крышки и на время забудьте о своих вибраторах. Разберитесь почему не падает давление до 18-22 кг/см2 в момент прессования, не можете сами - пригласите грамотного гидравлика. Осень не за горами...
Была ли полезна информация?
Цитата
Брыкалин Владимир пишет:
Цитата
Kupreeff пишет:
...перемена местами вибраторов ни к чему не привела , установка дисбалансов на максимум тоже ни к чему не привела.итог трещины всё в тех же местах...
От перестановки мест слагаемых сумма не меняется.
Если продукция не получается на максимуме и минимуме, то поставьте их на максимум возмущающей силы, закройте крышки и на время забудьте о своих вибраторах. Разберитесь почему не падает давление до 18-22 кг/см2 в момент прессования, не можете сами - пригласите грамотного гидравлика. Осень не за горами...
сегодня всматривался в манометр падает где-то до 6 -8
Была ли полезна информация?
Цитата
Портышев Вадим пишет:
Цитата
сергей 1118 пишет:
http://www.allbeton.ru/forum/download/file.php?id=12519&mode=view
Сверху стоит гидрораспределитель,у меня и у Александра(на фото)с одним магнитом,который переключает поток на регулировку пригруза(справа под №2),сброса давления нет.Могу ли я поставить с противоположной стороны магнит(сейчас там заглушка(заводская)),чтобы в среднем положении был слив в бак?
Сергей у Вас ПТ-11 с такой же модификацией маслостанции как и у Александра?
П.В.
Да,точно такая-же,хочу разгрузить насос.
Была ли полезна информация?
Ни у кого нет бу формы под блок?
Была ли полезна информация?
Цитата
Kupreeff пишет:
сегодня всматривался в манометр падает где-то до 6 -8
Здравствуйте, Александр!
В Ваших сообщениях, есть информация, которая пока не позволяет сделать однозначного вывода о имеющейся неисправности.Вот эта информация:
В одном из сообщений Вы писали, что лопнул шланг высокого давления соединяющий маслостанцию и пресс, а из несольких других сообщений следует, что у Вас не получается отрегулировать давление выше 60 кг.см.кв.Есть так же сообщение в котором Вы пишите, что уплотняются изделия очень хорошо, нажимая на любое место на поверхности изделия, вы не можете его продавить.
Исходя из суммы этих фактов вытекает следующее, вполне возможно, что у Вас неисправен маноментр.Он показывает давление ниже, чем оно есть на самом деле.В пользу такого варианта свидетельствует порыв шланга, высокая плотность изделий, трещины на изделиях.Но есть противоречия, невозможность отрегулировать давление пригруза.
Однако результаты проделанной работы по выявлению неисправности, свидетельствуют, что скорее всего в маслостанции имеется неисправный (либо отсутствует) обратный клапан.На гидравличесой схеме он обозначен как шарик в угловой скобке.
Судя по тому состоянию в котором Вам достался вибропресс, ему ни кто и ни когда не делал профилактику.По этому высока вероятность того, что один или два обратных клапана из-за скопившейся грязи неплотно прилегают к своим гнёздам.Соответственно из-за этого нет возможности поднять давление до необходимого и нарушена работа маслостанции.
В пользу такой причины отказа говорит и тот факт, что первоначально, на довольно продолжительное время, Вы включили насос маслостанции в противоположном направлении.
В общем маслостанцию, придётся полностью разобрать, иначе доступ к обратным клапанам не получить.
И ещё причиной низкого давления и неустойчивой работы может быть быть подсос воздуха насосом.Если подсос воздуха имеется то в баке маслостанции поверх масла будет слой пены.В принципе его должно быть видно через окно контроля уровня масла в баке (надеюсь оно имеется, стекло прозрачное).
Но в любом случае, для того что бы сделать окончательный вывод о причине нештатной работы маслостанции нужно опираться на показания исправного поверенного манометра.
Вы так и не ответили на вопрос.Ваш манометр исправен, его показаниям можно доверять?
П.В.
Была ли полезна информация?
Цитата
Портышев Вадим пишет:
Цитата
Kupreeff пишет:
сегодня всматривался в манометр падает где-то до 6 -8
Здравствуйте, Александр!
В Ваших сообщениях, есть информация, которая пока не позволяет сделать однозначного вывода о имеющейся неисправности.Вот эта информация:
В одном из сообщений Вы писали, что лопнул шланг высокого давления соединяющий маслостанцию и пресс, а из несольких других сообщений следует, что у Вас не получается отрегулировать давление выше 60 кг.см.кв.Есть так же сообщение в котором Вы пишите, что уплотняются изделия очень хорошо, нажимая на любое место на поверхности изделия, вы не можете его продавить.
Исходя из суммы этих фактов вытекает следующее, вполне возможно, что у Вас неисправен маноментр.Он показывает давление ниже, чем оно есть на самом деле.В пользу такого варианта свидетельствует порыв шланга, высокая плотность изделий, трещины на изделиях.Но есть противоречия, невозможность отрегулировать давление пригруза.
Однако результаты проделанной работы по выявлению неисправности, свидетельствуют, что скорее всего в маслостанции имеется неисправный (либо отсутствует) обратный клапан.На гидравличесой схеме он обозначен как шарик в угловой скобке.
Судя по тому состоянию в котором Вам достался вибропресс, ему ни кто и ни когда не делал профилактику.По этому высока вероятность того, что один или два обратных клапана из-за скопившейся грязи неплотно прилегают к своим гнёздам.Соответственно из-за этого нет возможности поднять давление до необходимого и нарушена работа маслостанции.
В пользу такой причины отказа говорит и тот факт, что первоначально, на довольно продолжительное время, Вы включили насос маслостанции в противоположном направлении.
В общем маслостанцию, придётся полностью разобрать, иначе доступ к обратным клапанам не получить.
И ещё причиной низкого давления и неустойчивой работы может быть быть подсос воздуха насосом.Если подсос воздуха имеется то в баке маслостанции поверх масла будет слой пены.В принципе его должно быть видно через окно контроля уровня масла в баке (надеюсь оно имеется, стекло прозрачное).
Но в любом случае, для того что бы сделать окончательный вывод о причине нештатной работы маслостанции нужно опираться на показания исправного поверенного манометра.
Вы так и не ответили на вопрос.Ваш манометр исправен, его показаниям можно доверять?
П.В.
Вадим , манометр я купил новый магазине , жду ещё два , я думаю что он исправен , Скорее всего эта схема гидравлическая не для этого вибропресса, это для более нового ПТ11 а уменя 2002 года , подсоса воздуха нет , по крайней мере не видно пузырей нигде , В Квадре сказали что давлениена ПТ11 общее 40 кгс , а пригруза 15 , максимальное которое я могу сделать чуть больше 60 Ну даже если и сделаю давление 70 что это даст? увеличится скорость движения всех цилиндров , так они и на 40 быстро двигаются, Уплотняет хорошо когда я отключаю этот разгрузочный клапан, то есть давит он общим давлением я и видео выкладывал . Шланг лопнул ну старый вот и лопнул , заменил и вся проблема ,
И как выглядит этот обратный клапан ? чего-то мне кажется что всё так и должно быть , что поначалу так они их и делали , апотом просто модернизироали со времнем.
Была ли полезна информация?
Цитата
сергей 1118 пишет:
Цитата
Портышев Вадим пишет:
Цитата
сергей 1118 пишет:
http://www.allbeton.ru/forum/download/file.php?id=12519&mode=view
Сверху стоит гидрораспределитель,у меня и у Александра(на фото)с одним магнитом,который переключает поток на регулировку пригруза(справа под №2),сброса давления нет.Могу ли я поставить с противоположной стороны магнит(сейчас там заглушка(заводская)),чтобы в среднем положении был слив в бак?
Сергей у Вас ПТ-11 с такой же модификацией маслостанции как и у Александра?
П.В.
Да,точно такая-же,хочу разгрузить насос.
Сергей а как у вас с давлением ? какое максимум вы можете, Опишите свою проблему ,может чего нить решится ,
Была ли полезна информация?
Общее давление до 60,пуансона 30-60(регулируется),хочу разгрузить насос маслостанции т.к.работаю в ручном режиме.
Была ли полезна информация?
Цитата
Kupreeff пишет:

Вадим , манометр я купил новый магазине , жду ещё два , я думаю что он исправен , Скорее всего эта схема гидравлическая не для этого вибропресса, это для более нового ПТ11 а уменя 2002 года , подсоса воздуха нет , по крайней мере не видно пузырей нигде , В Квадре сказали что давлениена ПТ11 общее 40 кгс , а пригруза 15 , максимальное которое я могу сделать чуть больше 60 Ну даже если и сделаю давление 70 что это даст? увеличится скорость движения всех цилиндров , так они и на 40 быстро двигаются, Уплотняет хорошо когда я отключаю этот разгрузочный клапан, то есть давит он общим давлением я и видео выкладывал . Шланг лопнул ну старый вот и лопнул , заменил и вся проблема ,
И как выглядит этот обратный клапан ? чего-то мне кажется что всё так и должно быть , что поначалу так они их и делали , апотом просто модернизироали со времнем.
У меня почти такая же маслостанция.Последний раз маслостанцию делали давно, по этому не могу точно сказать, где именно они установлены, если память мне не изменяет, то в теле самой нижней плиты.Помню, что для получения доступа к ним, нужно полностью разобрать всю пирамиду из "кубиков".Обратный клапан это металлический шарик.У меня они были свободно лежащие, то есть без пружинок.При осмотре необходимо проверить плотность прилегания шарика к посадочному гнезду.Полость, где находится клапан необходимо тщательно очистить от грязи инородных включений и прочего.Герметичность прилегания клапана проверяется наливанием масла в полость.Уровень должен сохраняться.
При разборке особое внимание обратить на наличие резиновых уплотнительных колец и прокладок, а так же резиновых уплотнительных колец в прокладках.Их отсутствие недопустимо.Если форма колец в сечении отличается от круглой, то их необходимо заменить.
Мы разбирали маслостанцию следующим образом.Откручивали верхнею дюралевую плиту (на ней стоит двигатель и пр.), затем с помощью тали поднимали застропив за имеющиеся клыки.За ночь все масло сбегало в бак.На следующий день проверяли дно бака на предмет наличия посторонних предметов, металлической стружки и пр..Затем оперев на деревянные подставки плиту, разбирали пирамиду тщательно осматривая каждый кубик и складывая их в последовательности разборки.
Ни чего в этой работе сложного нет.Особое внимание на резиновые кольца - не уронить, не потерять.
Для более полной гарантии правильной сбори после ремонта, можно все "кубики" пирамиды пометить соответствующим образом.
По ходу разборки постарайтесь вникнуть как расположен канал соединяющий гидрораспределитель разгрузки и регулировочный клапан пригруза и соответственно где возможна утечка.
Даже если будите делать эту работу один.За смену справитесь.
Если помошника у Вас не будет, то можно крышку в сборе не снимать.Разберёте пирамиду, осмотрите, если придёте к выводу, что нужно получить доступ к нижней части крышки. снимите двигатель, и тогда уже влёгкую снимите крышку.Обязательно осмотрите дно бака, вполне возможно, что именно там лежит некая деталь место которой в плите.Как вариант, вполне возможно, что выкрутилась какая-либо заглушка канала.
П.В.
Была ли полезна информация?
посмотреть можно еще в фильтре на элименте.. Я так понял его никто не менял.
Была ли полезна информация?
Цитата
Kanstein пишет:
посмотреть можно еще в фильтре на элименте.. Я так понял его никто не менял.
как то раз я смотрел этот фильтрк , он там такой как будто из двух маленьких состоит ,ну так а он тут причём , я думаю даже если вообще вытащить и ничего такого не случится
Была ли полезна информация?
Цитата
сергей 1118 пишет:
Общее давление до 60,пуансона 30-60(регулируется),хочу разгрузить насос маслостанции т.к.работаю в ручном режиме.
Здравствуйте, Сергей!
Если Вам, так сильно хочется разгрузить насос во время простоев, то можно попробовать это сделать следующим образом.
На прессе должен быть незадействованный гидрораспределитель.Он предназначен для подлючения устройства для нанесения лицевого слоя.Можно вместо гидроцилиндра подключить к нему перемычку (обычный шланг высокого давления) и поставить с любой стороны эл.магнит привода гидрораспределителя.По идее при подаче напряжения на эл.магнит, магистраль давления будет напрямую соединяться с магистралью слива.
П.В.
Сергей!Вы бы не могли внимательно сравнить фотографии маслостанции Алнександра с Вашей маслостанцией на предмет обнаружения различий.Соответствует ли расположение заглушек и места подключения шлангов и тд. ...
Или ещё лучше выложить фото Вашей маслостанции с трёх сторон.
Была ли полезна информация?
Цитата
Портышев Вадим пишет:

Если Вам, так сильно хочется разгрузить насос во время простоев, то можно попробовать это сделать следующим образом.
На прессе должен быть незадействованный гидрораспределитель.Он предназначен для подлючения устройства для нанесения лицевого слоя.Можно вместо гидроцилиндра подключить к нему перемычку (обычный шланг высокого давления) и поставить с любой стороны эл.магнит привода гидрораспределителя.По идее при подаче напряжения на эл.магнит, магистраль давления будет напрямую соединяться с магистралью слива.
П.В.
Вадим ну не советуйте вы ???????????????????????????????, а то человек пойдет и сделает. Вы лучше с этой идеей подойдите к инженеру по гидравлике и ее расскажите, только позаботьтесь чтоб у него под рукой не было тяжелых предметов :lol:
Этого делать категорически нельзя, расписывать не буду к чему приведут такие резкие сбросы давления, и скачки в нагрузке двигателя, но поверьте вреда это нанесет очень много. Если хотите об этом поспорить давайте делать это в теме про гидравлику.

На счет разгруза двигателя, то это обсолютно бессмысленная затея. Эл. двигатель потребляет ровно столько эл-ва сколько он нагружен. В холостом режиме когда масло сбрасывается назад бак через клапан нагрузка на насос минимальна и следовательно и потребление электричества мотором минимально. Это вы можите легко проверить, поставьте токовый датчик или пустите мотор через эл. счетчик и увидите как падает ток при холостом ходе. Если у вас стоит, допустим, 10кВт двигатель это не значит что он постоянно потребляет 10кВт, он может потреблять и 4 и 2 и 0.5кВт взависимости что он крутит.
Была ли полезна информация?
По поводу двигателя так оно и есть если масло без нагрузки, то потреблять он будет меньше.... А сделать єто можно так как предложил Вадим (имено так и работает большинство распределителей, только там разгрузочній клапан встроен в плиту) я бы еще добавил что нужно поставить релюшки для автоматического включения разгрузочного...

Да чтобы небыло резкого сброса давления нужно подпорный клапан или дросель, а может и так прокатит если фильтр на сливе будет...
Была ли полезна информация?
Цитата
Nikola пишет:

Да чтобы небыло резкого сброса давления нужно подпорный клапан или дросель, а может и так прокатит если фильтр на сливе будет...[/qu

На счет разгруза двигателя, то это обсолютно бессмысленная затея. Эл. двигатель потребляет ровно столько эл-ва сколько он нагружен. В холостом режиме когда масло сбрасывается назад бак через клапан нагрузка на насос минимальна и следовательно и потребление электричества мотором минимально. Это вы можите легко проверить, поставьте токовый датчик или пустите мотор через эл. счетчик и увидите как падает ток при холостом ходе. Если у вас стоит, допустим, 10кВт двигатель это не значит что он постоянно потребляет 10кВт, он может потреблять и 4 и 2 и 0.5кВт взависимости что он крутит.

Скачки в системе крайне вредны- но и избавится полностью сложно!Предложение Николая может "прокатить"крепко-порвав фильтр на сливе или радиатор перед сливом.поэтому первое решение более разумное.
А нагрузка двигателя в прим 11квт в холостом режиме даже при насосе НШ-32 без давления в системе будет выше первой цифры,но никак не 0,5квт :D . Разве что масла не будет-но и тогда мощность будет выше 0,5квт (1,35-1,4А!!!).Но то ,что коротыш может привести к неприятностям-согласен.Но с другой стороны-этот коротыш стоит в системе гидрораспределителей-а после должен стоять дроссель или под.клапан.Для конкретного решения надо рассматривать фактическую схему гидравлики.
А ее нет-вот и "приплыли :D !""
Семеныч.
Была ли полезна информация?
Цитата
Василий Семенович пишет:
Цитата
Nikola пишет:


Скачки в системе крайне вредны- но и избавится полностью сложно!Предложение Николая может "прокатить"крепко-порвав фильтр на сливе или радиатор перед сливом.поэтому первое решение более разумное.
Семеныч.

Давайте так для примера, на аналогиях оно проще, Берем любой єкскаватор отечественный, насос НШ-100 распределитель МР-100, нажимаем на ручку (копаем) давление доходит до 140Атм (предохранительный клапан еще не срабатывает) пускаем ручку, и она переходит в нейтральное положение.......... я думаю все понятно

Так вот вопрос куда девается поток масла (примерно 3 литры в секунду) ?????

А фильтры там совсем небольшие.
Была ли полезна информация?
Сообщение удалено
ТаТа
Была ли полезна информация?
Цитата
Nikola пишет:
Цитата
Василий Семенович пишет:
Цитата
Nikola пишет:



Скачки в системе крайне вредны- но и избавится полностью сложно!Предложение Николая может "прокатить"крепко-порвав фильтр на сливе или радиатор перед сливом.поэтому первое решение более разумное.

Семеныч.


Давайте так для примера, на аналогиях оно проще, Берем любой єкскаватор отечественный, насос НШ-100 распределитель МР-100, нажимаем на ручку (копаем) давление доходит до 140Атм (предохранительный клапан еще не срабатывает) пускаем ручку, и она переходит в нейтральное положение.......... я думаю все понятно

Так вот вопрос куда девается поток масла (примерно 3 литры в секунду) ?????

А фильтры там совсем небольшие.
Схема клана свободного вращения, Госпада, клапан свободного вращения имеет электромагнитное втягивающее которое срабатывает при вкл цилиндра и открывает поток на предохранительный вот собственно и всё. Если конечно расматривать автомат. Далее всё зависит от конструкции распределителя если стоит плита то потери по скорости вполне частое явление.
Как куда.. я вот думаю что в бак на нитралке потому и не давит, тут либо клапан не работат либо этот клапан вместо того что бы открывать поток на предохранительный открывает его на бак, то есть его схема работает на оборот, потому пригруза и нету. Просто клапан при осмотре говорят целый так что и так всё ясно. Я бы не менял бы этот клапан а поставил бы предохранительный клапан со шлангом перед распределительной плитой и накрутил бы пригруз. Клапан предохранительный бар на 80 накидной стоит 1200 рублей где то в среднем.
Была ли полезна информация?
Проблема перегрева масла,т.к. работаю в ручном режиме от кнопок,за 1-1,5часа масло разогревается до температуры что рука не терпит,из за того поток сбрасывается через регулятор общего давления.
Была ли полезна информация?
Цитата
Василий Семенович пишет:

А нагрузка двигателя в прим 11квт в холостом режиме даже при насосе НШ-32 без давления в системе будет выше первой цифры,но никак не 0,5квт :D . Разве что масла не будет-но и тогда мощность будет выше 0,5квт (1,35-1,4А!!!).
0.5 это был пример, не цепляйтесь к словам. Суть ведь в том что будет мотор работать полностью на холостом ходу или при перекачке через дроссель разница будет весьма не существенна. Более точные цифры могу привести. Скажем мотор гидростанции на 25 кВт под нагрузкой потребляет 60А при отсутствии потребителей в гидравлической системе менее 15А. Т.е. без нагрузки он потребляет около 25% расчетной мощности. На сколько % снизит потребление это закарачивание веток ? Не более 2-4% (проверенно), а что в итоге. В итоге скорость работы всей системы упадет минимум на 10-15% т.к. стартовое давление системы будет нулевым, и каждый раз будет занимать время пока давление поднимется до номинального. Во вторых такие гидроудары попросту будут убивать как сам насос так и остальные распределители, я уже не говорю про реактивные нагрузки на двигатель. Дроссель ставится не на дурака, его рассчитывают и делают это таким образом чтоб в системе поддерживалось определенное минимальное давление.
Была ли полезна информация?
Цитата
NTB1 пишет:
Цитата
Василий Семенович пишет:

А нагрузка двигателя в прим 11квт в холостом режиме даже при насосе НШ-32 без давления в системе будет выше первой цифры,но никак не 0,5квт :D . Разве что масла не будет-но и тогда мощность будет выше 0,5квт (1,35-1,4А!!!).
0.5 это был пример, не цепляйтесь к словам. Суть ведь в том что будет мотор работать полностью на холостом ходу или при перекачке через дроссель разница будет весьма не существенна. Более точные цифры могу привести. Скажем мотор гидростанции на 25 кВт под нагрузкой потребляет 60А при отсутствии потребителей в гидравлической системе менее 15А. Т.е. без нагрузки он потребляет около 25% расчетной мощности. На сколько % снизит потребление это закарачивание веток ? Не более 2-4% (проверенно), а что в итоге. В итоге скорость работы всей системы упадет минимум на 10-15% т.к. стартовое давление системы будет нулевым, и каждый раз будет занимать время пока давление поднимется до номинального. Во вторых такие гидроудары попросту будут убивать как сам насос так и остальные распределители, я уже не говорю про реактивные нагрузки на двигатель. Дроссель ставится не на дурака, его рассчитывают и делают это таким образом чтоб в системе поддерживалось определенное минимальное давление.
NTB1!
Вам же ясно написали, идите изучать предмет - гидравлика.Если бы могли правильно читать гидравлические схемы, то взглянув на гидравлическую схему ПТ-11, Вы бы увидели, что обсуждаемая в этой теме маслостанция, устроена таким образом, что максимальная нагрузка на эл.двигатель создаётся в момент отсутствия расхода масла на потребителя.
Таким образом, всё что Вы тут написали
Цитата
Скажем мотор гидростанции на 25 кВт под нагрузкой потребляет 60А при отсутствии потребителей в гидравлической системе менее 15А. Т.е. без нагрузки он потребляет около 25% расчетной мощности. На сколько % снизит потребление это закарачивание веток ? Не более 2-4% (проверенно), а что в итоге. В итоге скорость работы всей системы упадет минимум на 10-15% т.к. стартовое давление системы будет нулевым, и каждый раз будет занимать время пока давление поднимется до номинального.
галиматья, к данной маслостанции отношения имеет.
Более того, Вам же ясно написали идите учить материальную часть.
Потому, что упоминаемая в данной теме маслостанция, конструктивно устроена таким образом, что даже если открутить шланг от гидроцилиндра, включить гидроспределитель и дать возможность маслу стекать в открытую ёмкость, то давление в главной магистрали не упадёт менее 10-15 кг/см.кв.Проверено лично.
Именно по этой причине написанное Вами
Цитата
Во вторых такие гидроудары попросту будут убивать как сам насос так и остальные распределители, я уже не говорю про реактивные нагрузки на двигатель.
является Вашими домыслами, не основанными на фактических знаниях.
Про понимания написанного ????????????????
Если Вам, так сильно хочется разгрузить насос во время простоев, то можно попробовать это сделать следующим образом.[/QUOTE]
следует понимать как, "Вообще-то, так поступать не принято, но если Вам так сильно этого хочется, то можно".
?????????????????????????????????????????????

Вадим Портышев – приведите лучше гидравлическую схему или укажите словами как происходит стабилизация давления в системе и что и как предохранение её от гидроударов. Это будет гораздо информативней, убедительней и полезней остальным. Думаю большинство читающих эту тему умеют читать гидравлические схемы.
S.R.
Изменено: ТаТа - 16.08.12 14:34 (некорректно)
Была ли полезна информация?
Цитата
Портышев Вадим пишет:

NTB1!
Вам же ясно написали, идите изучать предмет - гидравлика.Если бы могли правильно читать гидравлические схемы, то взглянув на гидравлическую схему ПТ-11, Вы бы увидели, что обсуждаемая в этой теме маслостанция, устроена таким образом, что максимальная нагрузка на эл.двигатель создаётся в момент отсутствия расхода масла на потребителя.

?????????????????????
?????????????????????
?????????????????????


Значит по вашему чем меньше нагрузка на гидравлику тем она больше на мотор.

Сообщение правлено Модератором.
Просбьа вести техническую дискуссию в технической терминологии.
Желающие развязать очередную базарную склоку будут достойно вознаграждены.
S.R.
Была ли полезна информация?
Вадим Портышев – приведите лучше гидравлическую схему или укажите словами как происходит стабилизация давления в системе и что и как предохранение её от гидроударов. Это будет гораздо информативней, убедительней и полезней остальным. Думаю большинство читающих эту тему умеют читать гидравлические схемы.
S.R.

Здравствуйте, Сергей Иванович!
Сейчас уже поздно, пора спать, а завтра постараюсь Вашу просьбу исполнить.
П.В.
Была ли полезна информация?
Сообщение NTB1 удалено
Пользователю NTB1 вынесено официальное предупреждение.
Пользователь NTB1 забанен на 1 месяц - Провоцирование, флуд, флейм
Сергей Ружинский


А я так же хочу вынеслти официальное предупреждение Вадиму, он тоже вёл себя некоорректно в этом споре, всячески провоцировал оппонента и высказывал ему замечания личного характера в оскорбительной форме.
ТаТа
Была ли полезна информация?
Читают тему (гостей: 1)