Трещины на вибропрессованных изделиях

Трещины на вибропрессованных изделиях
Собрали вибропресс не большой .Пару недель делали стеновые блоки все было нормально.Решили попробовать бордюры метровые, на готовых изделиях пояляются трешины небольшие но есть.Чем это может быть вызвано?

  • 04.01.2008 13:12:20

    BahItoff

    Собрали вибропресс не большой .Пару недель делали стеновые блоки все было нормально.Решили попробовать бордюры метровые, на готовых изделиях пояляются трешины небольшие но есть.Чем это может быть вызвано?

    читать далее
  • 12.03.2015 09:51:54

    Alex3n

    [B]Николай Болховитин[/B], согласен с Вами. Расслоение же еще можно частично убрать, если сделать смесь, как говорят немцы, более flexible. Т.е. более "эластичной". Это добивается изменением рецептур и В/Ц смеси. Больше щебня, меньше цемента и больше воды. Такую плитку с поддона сразу после формовки можно взять в руки и "изгибать" ее руками слегка. При этом она не разрушается и не деформируется....

    читать далее
Была ли полезна информация?
Ответы
Цитата
не считая паразитных крыльев.
Говорите вибростол у Вас погнуло?
Интересно с чего бы это?
Может рассказать? :D

С уважением, Николай Болховитин.
Была ли полезна информация?
А кто сказал, что его погнуло?
Была ли полезна информация?
Цитата
А кто сказал, что его погнуло?
Так ты же его меняешь, насколько я понял.
Вот и вторая причина появление трещин, это нежесткость стола.
То есть первая то важнее, это матрица, изготовленная по Европейским стандартам. Но кулич на ней все одно бы случился, если бы не вторая ошибка, замена вибратора.
"Крылья" эти называются ребра жесткости, это для тех кто без википедии способен ответить на вопрос "Что такое ТММ"
На могилевском вибропрессе применяется вибростол, который имеет пространственную рамную конструкцию. То есть жесткость вибростола там конструкционная, и ребра жесткости не нужны.
А на КРМ вибростол - это плоский лист, жесткости которого хватает только на турецкий вибратор. Поэтому корпус вибратора для КРМ выполнен таким образом что бы объединять вибростол в пространственную конструкцию. Если этого не сделать, то на плоском листе появятся резонансные колебания, которые и сломают тебе изделие.

Вообще то объект в С-Петербурге это типичный пример самопального проектирования довольно сложного объекта.
Его история очень показательна.
Когда я первый (и последний) раз туда приехал, то исправить было уже ничего нельзя. Весь "проект" представлял собой кучу неплохого, оборудования, которая не вязалась в единую технологию. Попытки кустарным способом связать все это, только приводили к новым проблемам у заказчика.
Могу по пунктам пояснить свою мысль:
1. Изначально на объекте было недостаточно электрической мощности для того, что бы все оборудование работало нормально.
2. Какой то рационализатор сделал пропарочную камеру 60-90, точно такую как применяют для подвижного бетона, он не знал что для жесткого применяют 40-60. В результате была испорчена вся партия поддонов, которые на такие параметры небыли рассчитаны.
3. На распалубке заказчик отказался от манипулятора (типа сэкономил), в результате производительность линии была снижена в четыре раза. Н это было не страшно, потому что все равно электрической мощности на полную производительность не хватало, а БСУ могла работать только пока выключен вибропресс, и наоборот. :)
4. Вписать манипулятор в проект было очень сложно, так как изначальна планировка не была на это рассчитана.
5. Потом заказчик отказался от заводской пусконаладки (решил сам), и, в результате, не получил инструкции и фомуляра по обслуживанию вибропресса. результат: он применил смазку вибраторов вместо рекомендованного ЦИАТИМ - простой солидол.
Подшипники, понятно вышли из строя.
6. Когда он стал менять подшипники, то применил не те что ему рекомендовали, а подешевле, но с такой же маркировкой. (таких сейчас много на рынке) В результате стал менять подшипники регулярно, раз в два месяца. И это при том, что работал на 1/3 мощности.
7. протяжка болтов по формуляру не проводилась, так как документов на регламент у него небыло. Поэтому раздолбался вибросотол и его пришлось менять.
8. Потом покупатель решил заказать матрицы для БР-15. Но сделал это по рекомендации турецкого консультанта. В результате на этой матрице нельзя делать уплотненны дорожный бетон, потому что у нее просто не хватает высоты. А все дело в том, что в Турции дорожный бетон не уплотняют, так как в России. Поэтому и матрицы делают низкие, а вибраторы хилые. И формуют там по датчику, что бы размер был одинаковый. :D
9. Но похоже, что цирк продолжается, с эффектом голову вытащили, хвост увяз.

Как говаривал мой знакомый автомеханик, после того как он разобрал двигатель и разложил его части на брезенте:
"Где бы мне найти мужика, который за бутылку собрал бы все это обратно?"

Всем рационализаторам мира посвящаю свое пожелание:

image

А инвесторам даю совет: не следует, за свои деньги, тешить детское любопытство дилетантов.
Это очень дорогое развлечение.

С уважением, Николай Болховитин
Была ли полезна информация?
Цитата
Цитата
А кто сказал, что его погнуло?
Так ты же его меняешь, насколько я понял.
Вот и вторая причина появление трещин, это нежесткость стола.
То есть первая то важнее, это матрица, изготовленная по Европейским стандартам. Но кулич на ней все одно бы случился, если бы не вторая ошибка, замена вибратора.
"Крылья" эти называются ребра жесткости, это для тех кто без википедии способен ответить на вопрос "Что такое ТММ"
На могилевском вибропрессе применяется вибростол, который имеет пространственную рамную конструкцию. То есть жесткость вибростола там конструкционная, и ребра жесткости не нужны.
А на КРМ вибростол - это плоский лист, жесткости которого хватает только на турецкий вибратор. Поэтому корпус вибратора для КРМ выполнен таким образом что бы объединять вибростол в пространственную конструкцию. Если этого не сделать, то на плоском листе появятся резонансные колебания, которые и сломают тебе изделие.

Вообще то объект в С-Петербурге это типичный пример самопального проектирования довольно сложного объекта.
Его история очень показательна.
Когда я первый (и последний) раз туда приехал, то исправить было уже ничего нельзя. Весь "проект" представлял собой кучу неплохого, оборудования, которая не вязалась в единую технологию. Попытки кустарным способом связать все это, только приводили к новым проблемам у заказчика.
Могу по пунктам пояснить свою мысль:
1. Изначально на объекте было недостаточно электрической мощности для того, что бы все оборудование работало нормально.
2. Какой то рационализатор сделал пропарочную камеру 60-90, точно такую как применяют для подвижного бетона, он не знал что для жесткого применяют 40-60. В результате была испорчена вся партия поддонов, которые на такие параметры небыли рассчитаны.
3. На распалубке заказчик отказался от манипулятора (типа сэкономил), в результате производительность линии была снижена в четыре раза. Н это было не страшно, потому что все равно электрической мощности на полную производительность не хватало, а БСУ могла работать только пока выключен вибропресс, и наоборот. :)
4. Вписать манипулятор в проект было очень сложно, так как изначальна планировка не была на это рассчитана.
5. Потом заказчик отказался от заводской пусконаладки (решил сам), и, в результате, не получил инструкции и фомуляра по обслуживанию вибропресса. результат: он применил смазку вибраторов вместо рекомендованного ЦИАТИМ - простой солидол.
Подшипники, понятно вышли из строя.
6. Когда он стал менять подшипники, то применил не те что ему рекомендовали, а подешевле, но с такой же маркировкой. (таких сейчас много на рынке) В результате стал менять подшипники регулярно, раз в два месяца. И это при том, что работал на 1/3 мощности.
7. протяжка болтов по формуляру не проводилась, так как документов на регламент у него небыло. Поэтому раздолбался вибросотол и его пришлось менять.
8. Потом покупатель решил заказать матрицы для БР-15. Но сделал это по рекомендации турецкого консультанта. В результате на этой матрице нельзя делать уплотненны дорожный бетон , потому что у нее просто не хватает высоты. А все дело в том, что в Турции дорожный бетон не уплотняют, так как в России. Поэтому и матрицы делают низкие, а вибраторы хилые. И формуют там по датчику, что бы размер был одинаковый. :D
9. Но похоже, что цирк продолжается, с эффектом голову вытащили, хвост увяз.

Как говаривал мой знакомый автомеханик, после того как он разобрал двигатель и разложил его части на брезенте:
"Где бы мне найти мужика, который за бутылку собрал бы все это обратно?"

Всем рационализаторам мира посвящаю свое пожелание:

А инвесторам даю совет: не следует, за свои деньги, тешить детское любопытство дилетантов.
Это очень дорогое развлечение.

С уважением, Николай Болховитин


Ну опять начинается:)
1) Мощность на объекте была такая какая была заявлена поставщиком оборудования( как оказалось ее потом не хватило)
2) Пропарочная камера рассчитана на максимальную температуру 55 градусов и 100% влажность, фанера оказалась не влагостойкой, как потом выяснилось, и поставщик как ее поменял.
4) Распалубщик мы в итоге вписали спасибо за это Айрату и Вам за то, что меня и ним познакомили.
5) Пусконаладка вибропресса и бсу была сделана поставщиком (с вызовом Турецких специалистов) на то есть подтверждающие акты и договор, и солидол мы туда не закачивали, так как там даже не было масленок( когда уже уточнили у Вас и в крутили масленки то только циатим)
6) Да когда мы разобрали вибпроблоки с специалистом из поставщика, то увидели там китайские подшипники 6307z, заменили их на такие же только SKF,а сами виброблоки были прикручены на китайские болты прочностью 8.8 ( Вы сами это видели и сказали что многие крепления и запчасти здесь не те, которые были изначально запроектированы в этом вибропрессе).
7) Протяжка болтов вся проводилась ( но возможно не так как положено потому, что ни где в инструкции нет схемы с каким усилием тянуть то или иной болт)
8) Матрицы я заказал такие же, какие мне были поставлены с линией в самом начале, сейчас у меня матрица бр.15 высотой 179,25.
9) Стол не погнуло а "Вытерло" с перепадом боле 5-6 мм.

Ну речь то не о том, а о
Бр.8 выходит нормально
плитка вся нормальная
Бр.15 трещит, и нет ни какой закономерности:))))
Матрицу всю обмерили все ровно, и до этого матрица стояла и брака не было
Была ли полезна информация?
Ну вот хорошо, что вы еще вспомнили косяки связанные с тем, что вы пожалели денег на проект.
Проектировщика то у вас на объекте не было,
А поставщик оборудования сам не занимался не только проектированием, но и даже наладкой оборудования.
Например какое отношение турецкие наладчики имеют к БСУ, которое у вас стоит?
Да и вообще турецкие наладчики к этому проекту.
Словом косяк на косяке.
И все от жадности.
Да еще и манагеры типа РР, которые вам в ушки дули, типа купите оборудование, а мы его наладим и запустим, втихоря между собой попилим баблостер.
Жадность приводит к бедности, а нежелание платить за проект, даже в самом простом случае приводит к убыткам.
А ваша камера ТВО спроектирована неправильно, энергии уходит много а результат слабый. Вот кто ее Вам впарил не знаю, про все остальное я догадался. Знаю такого типа лично.
Ее должно было делать вместе со всем проектом и по совершенно другим параметрам.
А у вас весь "проект" оказался сляпанным из кусков, которые кое как прилепили друг к другу.
Словом, как в анекдоте про жужжалку в ж-е: "не жужжит и в ж-у не лезет."

Всем кто не хочет повторять подобное:
Прошу понять, что оборудование это не проект. Какое бы замечательное оно не было, работать должным образом без проекта оно не будет. А уж приносить прибыль точно не будет.
Поставщик оборудования отвечает только за то, что оно выходит на определенные параметры, при определенных условиях.
За то, что вы заработаете денег на ваших "ништяках", он отвечать не может.
Если проектировщику эти характеристики подходят, то он рекомендует инвестору купить то оборудование, которое он может вписать в технологию. И за это он хочет денег получить.
Ну не привыкли платить за проект, так платите наладчикам, которые, в отличии от проектировщика, объективно заинтересованы в том, что бы ваше оборудование всегда работало плохо, потому что только тогда у них появляется постоянный доход. :cry:

С уважением, Николай Болховитин
Была ли полезна информация?
Цитата
Ну вот хорошо, что вы еще вспомнили косяки связанные с тем, что вы пожалели денег на проект.
Проектировщика то у вас на объекте не было,
А поставщик оборудования сам не занимался не только проектированием, но и даже наладкой оборудования.
Например какое отношение турецкие наладчики имеют к БСУ, которое у вас стоит?
Да и вообще турецкие наладчики к этому проекту.
Словом косяк на косяке.
Удалил МНОГОБУКФФ
редактор


Николай Валерьевич, так был проект и проектировщик, и все документация есть
Турецкие наладчики не какого отношения к БСУ не имеют, они лишь монтировали и запускали KPM
Изменено: Виталий Спб - 08.06.15 16:31
Была ли полезна информация?
Цитата
так был проект и проектировщик
так Вы его от меня скрыли? :D
Была ли полезна информация?
Цитата
Цитата
так был проект и проектировщик
так Вы его от меня скрыли? :D
Секундочку :) )))
Под проектом мы понимаем конструкцию под вибпропресс и бсу( закладные , оси итд)?
Мощность в киловатах там тоже была дана в описанию к оборудованию
Изменено: Виталий Спб - 08.06.15 16:34
Была ли полезна информация?
Цитата
ЦИАТИМ - простой солидол.
:o
А почему цеатим???
Цитата
9) Стол не погнуло а "Вытерло" с перепадом боле 5-6 мм.
Ну так для этого и бронируют ударные части стола, можите износостойкую сталь на патай прикрутить, полоски из 8 мм не менее, сотрутся новые прикрутите, Вообщето я об этом не раз писал..
Была ли полезна информация?
Цитата
Цитата
ЦИАТИМ - простой солидол.
:o
А почему цеатим???
Цитата
9) Стол не погнуло а "Вытерло" с перепадом боле 5-6 мм.
Ну так для этого и бронируют ударные части стола, можите износостойкую сталь на патай прикрутить, полоски из 8 мм не менее, сотрутся новые прикрутите, Вообщето я об этом не раз писал..
Потому что в инструкции написано
Была ли полезна информация?
Цитата
Под проектом мы понимаем конструкцию под вибпропресс и бсу( закладные , оси итд)
Веселые картинки?

Под проектом следует понимать проект.
Вот ведь беда то какая у наших предпринимателей собравшихся выпускать продукцию.
Мало кто из них своими глазами проект видел.

Извините, я этого просто не учел.
Пожалуй самое годное описание того, что такое проект содержится, как ни странно, в википедии.
https://ru.wikipedia.org/wiki/%CF%F0%EE%E5%EA%F2
но там очень много БУКФФФ.
Поэтому читать трудновато.
Но смысл понятен, проект, в вашем случае, это инженерные решения, написанные на бумаге, которое гарантирует вам производство и сбыт нужных вам изделий, с нужной вам производительностью, нужного качества, и заданной себестоимостью.
А то, что Вы перечисляете, это не проект а планировочное решение, то есть маленькая часть проекта.
Иногда проекты делают крупные производители оборудования, небольшие же сделать его не могут, им это дорого, содержать проектную группу. В основном задачей любого производителя (особенно небольшого) это продать свое оборудование любой ценой, делать проект ему не выгодно. Покупатель все равно за это не платит, и думает, что если он купил дорогое оборудование, то этого достаточно для успеха его дела, остальное он как нибудь сам сделает.

В СССР такого не было только потому, что в любой отрасли работали десятки проектных институтов. Как правило обыватель про это ничего не знал, так как подвергался идеологической обработке в стиле: "Не боги горшки обжигают, ура рабочий класс"
Поэтому у обывателя в голове складывалась простая схема - навезли оборудования, подключили и стали работать, чего там проектировать то? Типа телевизора. Купил, включил, работает (не работает).
Более того, в гражданской промышленности были даже "Народные" директора, которые плохо понимали, что такое проект, и воспринимали его как ограничение своей свободы творчества.
Что уж говорить про наладчиков, которые просто заинтересованны в том, что бы проект был плохим, или его не было вовсе.
Помниться на одном заводе мы стали внедрять систему скоростной сборки оборудования на объекте.
Ну понятно сделали быстромонтируемые конструкции, технологичные фундаменты, применили кондуктора - ну словом план мероприятий с целью сократить время ввода в эксплуатацию оборудования на объекте. Ну, в частности, собрали всю электрику на разъемах.
Вроде бы правильное решение? Ан нет. Не учли мы того, что наладчик получает командировочные, а в особенности чаевые, за потную спину, а не за быструю работу.
Поехали как то проинспектировать объект, находящийся под наладкой. Там наладчики разъемы все срезали и сидят с тестером "звонят" контакты, при этом громко переговариваясь, типа "Есть контакт" демонстративно, что бы все слышали.
Мы спрашиваем хозяина, а что это они делают? А он отвечает, да вот завод изготовитель напортачил, а вины своей не признает, пришлось доплатить ребятам, что бы они все исправили. Мы спрашиваем покупателя, а если завод напортачил, то что же тогда Вы рекламацию то не написали? А он отвечает, так я же говорил Вашим наладчикам, а они говорят, это мол не в первый раз, не боись с нами не пропадешь.
Как мы потом поиздевались над этой бригадой наладчиков, я описывать не стану, но никто из них не уволился, хотя все обещали и даже пугали этим.
На заводе, наладка оборудования, лишь небольшая часть общего проекта, и потому бригада наладчиков это просто маленькая часть регламента . Они управляемы, и если не действуют в рамках проекта, то на них можно воздействовать разными методами.
Иное дело шарамыжники, Если вы их наняли, то вы полностью в их власти.
Могу и другие случаи рассказать о том, кто и почему не заинтересован в проектировании объекта, а заинтересован в простой трате денег. Это могут быть и хитрожопые манагеры от производителя, которые уверяют вас в том, что главное это купить, и самое главное это у них,, и левые шерамыжники которые заинтересованы всю жизнь доить вас, поставив предварительно в полную зависимость , и свои внутренние вредители. Их много, кому надо отщипнуть свой кусок от проекта, а проект один, он объективен, и другим быть не может. Но у всех из них есть одна общая задача, это поссорить вас с проектировщиками, и заставить отказаться от их услуг. Вам будут рассказывать что поставщики оборудования вас обманывают и завышают цены, проектировщики вас обманывают и снабжают пустыми ненужными бумагами. За все это можно не платить, а дать им половину и они все наладят.
И очень многие ведь ведутся на это.
Вот вам другой случай из моей практики. Как то обсуждали комплект оборудования по одному проекту. Здесь на форуме есть представитель того завода, где это происходило, поэтому называть персоналии не буду.
На совещании у покупателя перечисляем комплект оборудования, и вдруг директор мне и говорит, а вот это оборудование мы покупать не станем, так как мы можем сделать это сами. Я понятно спрашиваю, а что Вы его уже делали, у вас есть опыт?. Они мне отвечают - нет но у нас есть чертежи и производственные мощности. Я говорю хорошо, давайте обсудим это ИЗМЕНЕНИЕ ПРОЕКТА. Кто автор идеи? Мне показывают главного инженера. Я ему говорю, я согласен, но только при одном условии.
У нас в проекте записано, что за срыв сроков ввода в эксплуатацию оборудования мы должны штрафоваться по 0,02 процента в день от стоимости всего вводимого оборудования. Вы готовы написать мне расписку на залог Вашей квартиры и машины, которые я заберу в порядке компенсации за возможные риски?
Его лицо сделалось каменным. Он ни как не предполагал, что за проектные решения можно отвечать своим карманом. Он просто, по детски, хотел заняться чем то интересным за счет богатых дяденек, которыми ему представлялись собственный директор, и поставщик оборудования.
В тридцатые года такие люди именовались вредителями, а уже в семидисятых - почему то рационализаторами.
Но закончилось тогда все печально, он таки уговорил директора делать самим, и они таки сорвали сроки, и потом пришлось все переделывать, так как не попали в размеры, а потом переделывать потому что не попали в производительность, в конце концов сделали - получилось примерно вдвое дороже чем если бы купили готовое и вчетверо дольше.
Думаете его уволили? хрена лысого, наоборот, поощрили за проделанную работу, а претензию попытались заявить мне. :D
Но я человек то "умный", тогда при разговоре, составил протокол, и написал по нему служебную записочку, и под регистрацию. А потом бац её из кармана в нужный момент, вот со своего главное инженера, мил-директор, и спрашиваете.
Но тут не в уме дело, я просто из опыта наперед знал, чем дело то кончится.
проект ребяты, это
Цель
ресурсы
сроки.
И если что то отсутствует, то это не проект а намерение.
А еще проект это ответственность конкретных людей за конкретные обязательства, конкретными деньгами.
А если кто думает, что у него само все сложится, просто надо быстрее деньги потратить, то не надейтесь, просто подумайте кому это выгодно, и кто и зачем играет против вас.

С уважением, Николай Болховитин.
Была ли полезна информация?
Текста много, а смысл один - "сам дурак".
Была ли полезна информация?
Цитата
А почему цеатим???
Ярослав, да какая тебе то разница почему, ты что различаешь солидол от ЦИАТИМа
может ты знаешь какие бывают ЦИАТИМы, или ты думал что они все одинаковые?
Ты хоть знаешь что означает аббревиатура ЦИАТИМ?
Что это за класс смазок и к чему он предназначен.

Циатим-221
Пластичная смазка
Циатим-221 производится в соответствии с ГОСТ 9833-80 и представляет собой пластичную смазку, предназначенную для смазывания узлов трения и сопряженных поверхностей "металл-металл" и "металл-резина"
Область применения смазки Циатим-221:
Подшипники качения электромашин, систем управления и приборов с частотой вращения до 10000 мин-1, агрегатные подшипники летательных аппаратов, узлы трения и сопряженные поверхности "металл-резина", работающие в вакууме.
Основные эксплуатационные характеристики :
Смазка нерастворима в воде ;
Циатим-221 сохраняет стабильность даже при кипячении ;
Является химически стойким смазочным материалом ;
Циатим-221 инертна к резине и полимерным материалам ;
Работоспособна при остаточном давлении 666,5 Па и в интервале температур от -60 до +150°С

А название происходит от
Центральный научно-сследовательский Институт Авиационных Топлив И Масел

А станешь флудеть, обзову тебя деревней чухонской, и пусть меня потом все ругают.

Николай Болховитин
Была ли полезна информация?
Цитата
Текста много, а смысл один - "сам дурак".
Нет, сами дураки.
или как говорит присказка
Рыжий рыжего спросил, а чем ты бороду красил?

:D . Не сердись, я тебя очень уважаю и ценю, но роль левого наладчика, это роль падальщика, который прилетел к умирающему в надежде поживиться. :D
или точнее даже - это такой сапрофит, который набрасывается на ослабленный организм, в надежде просто покушать.

С уважением, Николай Болховитин
Была ли полезна информация?
Вообще-то, вынужден Вас огорчить, я был в Питере всего 2 дня и совсем по другим делам.
Была ли полезна информация?
Цитата
Вообще-то, вынужден Вас огорчить, я был в Питере всего 2 дня и совсем по другим делам.
Напротив, меня это очень радует.
Была ли полезна информация?
Цитата
и сбыт нужных вам изделий, с нужной вам производительностью, нужного качества, и заданной себестоимостью.
А то, что Вы перечисляете, это не проект а планировочное решение, то есть

и сбыт нужных вам изделий, с нужной вам производительностью, нужного качества, и заданной себестоимостью. Ну это вроде называется бп?
Была ли полезна информация?
Цитата
Ну это вроде называется бп?
не не правильно, бизнес план это только маленькая часть проекта, как и планировочные решения, и подбор оборудования.
Была ли полезна информация?
я вязкими смазками на виброблоках Николай уже давно не пользуюсь, использую исключительно минеральное масло, я просто спрасил..
Вообщето у чухонцев нет деревень они все на хуторах живут и весьма зажиточно..
Изменено: Ярослав Арусс - 12.09.17 8:03
Была ли полезна информация?
Цитата
Цитата
Вообще-то, вынужден Вас огорчить, я был в Питере всего 2 дня и совсем по другим делам.
Напротив, меня это очень радует.
Если радует, тогда заберите свои слова обратно, потому что этот "падальщик" или "сапрофит" ничего там не покушал и надежд наживиться у него там не было. Он просто приехал по своим делам, постоял пару часиков возле оборудования, пытаясь чем-то помочь, дал несколько "умных" советов и поехал восвояси.
Была ли полезна информация?
Цитата
они все на хуторах живут
Напрашиваешься и тебя послать на хутор? :D
Ладно уж внимай.
Ты конечно можешь любое масло применять на своих блоках, хоть подсолнечное, но применять ЦИАТИМ очень выгодно. Он правда требует регламента по шприцовки, но зато сохраняет подшипник в момент перегрева.
К тому же он прекрасно стоит на вибрацию и не вытекает.
Потому его на самолетах и применяют.
но на солидол его менять нельзя.
Была ли полезна информация?
Цитата
дал несколько "умных" советов и поехал восвояси
значит до него все обглодали?
Совет всем очень простой. Делайте проекты ребяты.
это обойдется дешевле чем кормить свору лукавых "помощников."
даже если вибропрессик то маленький в три комариных ньютона, все равно попробуйте перед покупкой все написать на бумаге.

С уважением, Николай Болховитин
Была ли полезна информация?
Там выше написано "гарантировать сбыт".... как такое вообще возможно??
Была ли полезна информация?
Цитата
Там выше написано "гарантировать сбыт".... как такое вообще возможно??
Нулевой риск приносит нулевую прибыль.
Это закон рыночной экономики.
Гарантировать сбыт конечно же невозможно, но нужно уметь снижать риски по вложениям и расходам.
Вот почему всем "начинающим" бизнесменам советую:
Научитесь сначала продавать бетонные изделия, а только тогда беритесь за производство.
Или, если торговать вам не интересно, то ищете себе партнера, который будет это делать для вашей продукции.

С уважением, Николай Болховитин
Была ли полезна информация?
Тут не поспоришь с вами. А интересно как работают люди в других регионах в зимний период?
Была ли полезна информация?
Читают тему (гостей: 1)