О самом главном сбыте

О самом главном сбыте
Я живу 1,5 милионном городе в центре России у нас три завода выпускают газоселикатные блоки отпускная цена на сегодня 1100руб. И строительные организации не убедить не опенобетоне и полистиролбтоне. И слышать не хотят какие бы образци я не привозил. Так что можно и деньги закопать в дорогостоящее оборудование как бы производители пенобетонного оборудования не пыжили. Себестоимость то блоков кусается . А 3% суп из под яиц не нужен не кому. Пишите Алексей
Была ли полезна информация?
Господа производители пенобетона, а особенно полистиролбетона к которым я себя собираюсь отнести в Питере. Ведь Алексей поднял один из основных вопросов. Можно обзавестись супер оборудованием, проивести миллионы кубов и ташиться сам от себя какой я крутой. Мне кажется, что для полистиролбетона это самая основная тема. Корифеи подскажите, давайте раскочаем эту тему. Я не думаю, что некому поделится. У меня опыта нет, мы собираемся запустить производство полистиролбетона и в большей степени я обрашаюсь к полистирольшикам.
Была ли полезна информация?
и действительно, по сути то произвести можно все что угодно, главно что-бы оно продавалось и приносило постоянный доход. Иначе не о каком развитии производства, наращивании объемом, исследованиях и усовершенствованиях не иимеет смысла и думать. Кто как продает? поделитесь опытом...
Была ли полезна информация?
У еня со сбытом пенобетона полная .... Строительные организации не хотят из него строить - привыкли к кирпичу, а частники предпочитают что подешевле, тот же блок из отсева у нас стоит 9-10 рублей. Вот такой блин бизнес.
Работаю на юге нашей прекрасной Родины.
Была ли полезна информация?
А где именно Толик?
Была ли полезна информация?