ФЗ N248 от 24.07.2015 "Об автомобильных дорогах и дорожной деятельности в РФ и о внесении изменений"

ФЗ N248 от 24.07.2015 "Об автомобильных дорогах и дорожной деятельности в РФ и о внесении изменений", Интересная экономика логистики инертных.
Доброго вам.
Хотя теперь даже не знаю, доброго ли.
Слышали о вступлении в законную силу указанного закона?
Сам документ

Теперь ответственность за превышение допустимой массы груженного транспортного средства возлагается на ГРУЗООТПРАВИТЕЛЯ.
В случае превышения (или искажения информации о весе отгрузки) наступает административная ответственность и штраф (для юридического лица - ОТПРАВИТЕЛЯ груза) в размере от 250 до 400 тысяч рублей.

И, например в моем случае, теперь стоимость доставки 28 тонн щебня на 50 км возрастет с 9 тысяч рублей (один рейс) до примерно 25 тыс рублей (три рейса).
Итоговая новая стоимость щебня 5-20 с доставкой 405*28 + 25,000 = 11,340 + 25,000 = 36 тысяч рублей.
А была ранее 405*28 + 9,000 = 11,340+9,000 = 20 тысяч рублей.

Стоимость возрастает почти в два раза.
Про песок вообще грустно думать. Там доставка даже дороже самого песка.

Воспользоваться услугами РЖД пока не получилось. Состав на 20 вагонов заказать пока не могу, а доставка одного вагона к станции типа Усть-Урюпинск (например г.Белев) их (РЖД) особо не возбуждает. Это же не Москва...

Интересно, почему мне в поле удалось за 300 тысяч рублей сделать всепогодную всесезонную дорогу длиной 1 км (с 200 метрами уклона около 15 градусов). Основной материал - отсев дробления (ушло около 320 тонн).

А тут штраф за одну машину столько же.
Не понятна мне логика. Видимо я туплю.

Что скажете?
Была ли полезна информация?
Ходят слухи, что решения и постановления исполнительной власти России, в некоторых странах, приравнены к форс-мажорным обстоятельствам.
Впрочем все мы знаем что суровость наших законов вполне компенсируется необязательностью их исполнения.
Но под шумок компании вполне залететь можно.
А кончится это как всегда комедийно.
Крупные торгаши наскребут таки денег на мзду и будут возить как возили, разоряя частных перевозчиков и поднимая цены.
А дикость ограничения нагрузки 20 тонн на дорогу существует только в России.
В Китае например в три раза больше.
Была ли полезна информация?
Весной в Ульяновской области действует ограничение в 5 т на ось.
Камаз пустой - проходит.
Так на чём возить то?

Как в том самом анекдоте: чего только русские не сделают, лишь бы дороги не делать...
Была ли полезна информация?
кстати ещё в СССРе мне как то попались данные о сравнительной стоимости дорог в СССР и в Европе. Наши дороги стоили в пять раз больше. Тогда было модно винить низкую производительность труда. На строительство дороги от кольцевой до аэропорта Домодедово пригласили специалистов из ФРГ. они обещали построить дорогу с гарантией на 25 лет.
Ровно через три года на ней начался капитальный ремонт. Виной была подвижка грунтов при промерзании на "небывалую" по европейским меркам глубину 1,2 метра.
Фундаменты в Европе тоже строят на глубину 60 см.
То есть современные европейские технологии строительства не всегда годятся для нужд отечественного строительства. А свои разрабатывать сложно и дорого. Проще платить каждый год за ремонт, и вводить ограничения.
Все при деле и при мзде.

С уважением, Николай Болховитин
Была ли полезна информация?
в зависимости от конструкции прицепа и полной массы автопоезда, полезный вес груза составляет 20-22 тонны, максимум 23 тонны если алюминиевый кузов.
у нас некоторые деятели умудряются до весового поста тащить 40 тонн, потом перегружать на две машины. "Абонементы" на проезд вроде уже прикрыли, периодически на основных дорогах перевозки инертных ставят мобильные весовые посты, водилы сильно боятся за каждую сотню кг и не берут под завязку, т.к. предпочтут взять запас солярки.

Песок на карьере стоит 200 рублей. Доставка 700 рублей.
Была ли полезна информация?
«Двенадцатитонный оброк»: проблемы и последствия
Цитата
В 2013 году в развитие ФЗ №63 от 6 апреля 2011 года правительством было подписано постановление №504 о взимании платы в счёт возмещения вреда, причиняемого большегрузным транспортом автомобильным дорогам. Введение сбора было запланировано на 1 ноября 2014 года.
Речь уже шла о покилометровой оплате – 3 рубля 50 копеек с автомобиля общей массой свыше 12 тонн за километр пробега по федеральной трассе. Контроль за пробегом планировалось осуществлять с помощью системы ГЛОНАСС. Кстати, именно потому, что все объекты системы взимания платы физически невозможно было обеспечить телематическими устройствами в столь короткие сроки, дату запуска системы снова перенесли. На этот раз – на ноябрь 2015 года.
Цитата
«сбор за вред дорожному покрытию» необходимо расценивать как попытку введения косвенного дорожного (или, если хотите, инфраструктурного) налога на всю экономику,
весь материал здесь: dalnoboi.ru/actual-topics/svp_2. В сложившейся ситуации и условиях экономического кризиса важно мнение профессионалов представителей бизнеса, грузовладельцев и просто граждан РФ так как этот побор ляжет на плечи всех а не только перевозчиков. Ожидаем парламентские слушания которые по обещанию заместителя председателя комитета по транспорту в государственной думе должны начаться с доклада Войтко Валерия Евгеньевича, координатора Ассоциации «Дальнобойщик», члена Общественного совета Росавтодора. Мы против этого проекта и добиваемся если не отмены то переноса сроков введения и потому прошу вас не оставаться равнодушными и озвучить свои мнения.
Была ли полезна информация?
Читают тему (гостей: 1)