Кипение газобетона (нужна помощь в дозировке)

Кипение газобетона (нужна помощь в дозировке), Подскажите пожалуйста срочно.
Здравствуйте.я новичок в этом деле подскажите пожалуйста что делаю не так!!!???заливаю форму -поднятие идет 30минут.но при появлении горбушки начинают газы прорываться наружу и начинается кипение газобетона.При этом температура возрастает до 47-48 градусов.
Состав смеси:
1) 180кг цемента
2) 150КГ песка
3) 120-130л воды 50градусов
4) 900гр каустической соды
5) 320 грам ПАП-1
6) 1800гр Супер пластификатора С-3
7) 30гр Стирального порошка

Каустическую соду и пап-1 предварительно развожу в воде при t +60 Градусов
температура смеси при заливке в формы 42-45градусов.

Что делать подскажите пожалуйста(((((((
Была ли полезна информация?
Ответы
Это сообщение было отмечено как "Полезное"
ТаТа, Здравствуйте ТаТа. Спасибо за подсказку я всё понял. В принципе делал всё так же, но сейчас сменил цемент на Жигулёвский быстротвердеющий и всё пошло пока вроде бы нормально. Теперь буду пробывать делать полномерный замес на 1форму. Что и как получится дальше обязательно сообщу.Всем огромное спасибо!
Была ли полезна информация?
С быстротвердеющим цементом осторожнее, чуть температура повысится и могут начаться другие проблемы - схватывание будет опережать газовыделение
Была ли полезна информация?
У меня вопрос к Тате! Как себя поведет, получится ли газобетон неавтоклавный, если использовать вместо песка отсев щебня 0-5 мм? Спасибо Вам за полезные советы!
Была ли полезна информация?
Добрый день!
При пробных замесах использую Старо-оскольский цемент Белгородская область, подскажите его пригодность в соответствии с указанными в паспорте показателями (фото прилагаю).
С уважением.


image
Была ли полезна информация?
Работать можно, не самый лучший, но нормальный.
Была ли полезна информация?
Цитата
У меня вопрос к Тате! Как себя поведет, получится ли газобетон неавтоклавный, если использовать вместо песка отсев щебня 0-5 мм? Спасибо Вам за полезные советы!