Проблемы с газобетоном

Проблемы с газобетоном
Здравствуйте! Я совсем ещё новичок, только недавно начал свои первые эксперименты с газобетоном. Сейчас делаю пробные замесы в вёдрах. И уже накопилось несколько вопросов. Помогите пожалуйста новичку! :)
1. Раствор в вёдрах не набирает температуру выше 40 градусов, хотя по документации должно быть 70.
2. Раствор очень долго застывает, через 4 часа ещё невозможно срезать горбушку.
3. Какая жесткость должна быть через сутки после заливки? у нас получается довольно не прочный материал, очень легко сделать вмятину пальцем.
Цемент мы используем марки ПЦ400-Д30. Другой в нашем регионе редкость.
Посылаю файл: в нём дозировки и результаты экспериментов. Посмотрите пожалуйста, возможно я что-то делаю не так?

  • 12.01.2011 09:33:47

    urdigor

    Здравствуйте! Я совсем ещё новичок, только недавно начал свои первые эксперименты с газобетоном. Сейчас делаю пробные замесы в вёдрах. И уже накопилось несколько вопросов. Помогите пожалуйста новичку! :) 1. Раствор в вёдрах не набирает температуру выше 40 градусов, хотя по документации должно быть 70. 2. Раствор очень долго застывает, через 4 часа ещё невозможно срезать горбушку. 3. Какая жесткость должна быть через сутки после заливки? у нас получается довольно не прочный материал, очен...

    читать далее
  • 12.01.2011 11:50:59

    Vit11

    При производстве не автоклавного газобетона возникла необходимость увеличить расход воды до 308 литров на одну форму объёмом 0,86 м3. Используется цемент марки ПЦ-500 д0 в объёме 260 кг на форму и МП-1 в качестве наполнителя в объёме 260 кг на форму. Так же применяется кауст. сода 1,2 кг на фогрму и пластификатор С-3 1,2 кг на форму. В качестве газообразователя используется алюминиевая паста 0,4-0,6 кг на форму. При производстве возникает проблема слишком медленного набора распалубочной прочн...

    читать далее
  • 12.01.2011 14:29:31

    Vit11