Как бороться с пропановым баллоном?

Как бороться с пропановым баллоном?
Уважаемые самодельщики и бывалые.
Прошу помочь решить мою проблему. Хочу сделать пеногенератор. В качестве емкости хочу использовать б/у баллон на 50 литров для сжиженного пропана. Два дня хожу вокруг него кругами, боюсь резать. Вернее, боюсь взрыва, когда начну резать, вваривать штуцера. На сколько оправданы мои опасения? Несколько раз накачивал воздухом до 6 ати (кг/см.кв.), концентрация газа, конечно, уменьшилась, но запах есть. Может накачать углекислого газа? Заливать воду не удобно, т.к. не могу открутить вентиль.
Помогите, кто чем может.

Николай.
Была ли полезна информация?
Уважаемый Николай сообщить как вы решили вопрос с г/балоном передомной аналогичный вопрос и насчет наполнения его воздухом тоже размышлял однако я не сварщик а тот сварной который у меня есть побаеваится.
с уважением Ойбек
Была ли полезна информация?
Это сообщение было отмечено как "Полезное"
Я еще не резал. Закачал углекислый газ (просто у меня есть сварочный полуавтомат). Когда-то на станции заправки , видел гору баллонов с дырками. Тогда еще обратил внимание, что сделаны они пробойником.
Наверное будет правильно сделать отверстие и залить воду, а потом уже варить. Или приварить штуцер, а потом внутри пробить отверстие.
Еще, знаю, что емкости из под топлива(бензобаки, канистры и тд), перед сваркой продувают. Берут шланг, один конец в емкость, которую нужно варить, а второй в выхлипную трубу автомобиля. Но последнее слово за Вами.
Николай.
Была ли полезна информация?
Вода, вода и ешё раз вода. Заполнить и слить. Всё вытеснит. Да, и варить, с водой можно, и нужно. Как краны открыть? - как в анегдоте.
С помощью " какой то матери". Про зубила и молоток ("Путиловский ключ", для всех времён и народов и размеры, не играют рояли) - речи не идёт.
Была ли полезна информация?
Залейте туда ортофосфорной кислоты,потом воды на сутки.
Была ли полезна информация?