Установка НАВИГАТОР

Установка НАВИГАТОР
Здравствуйте уважаемые пенобетонщики!
Хотел спросить кто использует установку Смеситель турбулентного типа НАВИГАТОР?есть вопросы по поводу дозировки компонентов для D600.
Была ли полезна информация?
я работаю на навигаторе уже 5 лет
Была ли полезна информация?
Вы на какой работаете? мы используем навигатор 250. Какое колличество компонентов Вы берете для D600? Мы берем 340 цемент, 170 песка, 200 литров воды, 800 грамм ПБ2010 и ускоритель 3,4 кг, крутим 6 минут и у нас почему то сначала выходит 800ый-900ый, а потом доходит до 600ого после где-то 4ого блока и выгрузка осуществляется 20 минут, хотя сказали что должна 1,5-2 минуты.В чем наша ошибка? может быть что песок оседает?
Была ли полезна информация?
Какая фракция песка. Для такой плотности ПБ она должна быть сравнима с пылью. На вскидку 01- 03 мм искать надо. Да и для более плотного ПБ должна быть довольно мелким. Иначе будет не ПБ ,а рыхлобетон.

Михаил
Была ли полезна информация?
Цитата
Zavodnou пишет:
Вы на какой работаете? мы используем навигатор 250. Какое колличество компонентов Вы берете для D600? Мы берем 340 цемент, 170 песка, 200 литров воды, 800 грамм ПБ2010 и ускоритель 3,4 кг, крутим 6 минут и у нас почему то сначала выходит 800ый-900ый, а потом доходит до 600ого после где-то 4ого блока и выгрузка осуществляется 20 минут, хотя сказали что должна 1,5-2 минуты.В чем наша ошибка? может быть что песок оседает?

Странно, в основном наоборот получается - чем дольше выгрузка, тем плотнее пенобетон ).

Возможен не промес, много воды. Общая вода+вода растворе = 50% от массы цемента.
Была ли полезна информация?
песок заказали другой попробуем на нем. Воды тоже меньше сделаем.посмотрим, что будет) спасибо.
Была ли полезна информация?