ТЕХНОЛОГ

ТЕХНОЛОГ
Занимаюсь пенобетоном 4 года.Всё оборудование и пеногенератор придумал сам.Сталкнулся с проблемой усадки пенобетона между кирпичами(40%)объёмный вес 400.Использую пеноконцентрат
на основе органики.Очень жаль что никого не интерисуют
технология производства ,а только дешовое оборудование.
ХОТЕЛОСЬ БЫ ПОГОВОРИТЬ С УМНЫМ ТЕХНОЛОГОМ(ЕСЛИ ОНИ ЕСТЬ)
Была ли полезна информация?
Ответы
Клей ПВА даёт великолепный результаты относительно прочности.
Встаёт вопрос относительно влагопоглащения и себестоимости. 20% от цемента -это до ....(много)
Плотность 250 на цементе 300 - получается легко, а прочность- 15кг/см2. Но к сожалению - ПВА не стабильно себя ведёт, возможно поставщик не чист на руку. Будем посмотреть.
Была ли полезна информация?
Уважаемый Виктор! Подскажите рецептуру использования ПВА для марки 700-800 на Санни 014 по возможности более пизкой себестоимости. Сможем ли мы добится прочности 25-30 кг.
Была ли полезна информация?
Александру-если есть возможность и желание прошу прислать схему и описание изготовления пеногенератора.
Была ли полезна информация?
С такими плотностями с ПВА я не экспериментировал, меня интересовали низкие плотности. Думаю, 5% от цемнта - решит проблему. А лучше, попробуйте пластификатор на базе поликарбоксилата, всего 1% от цемента, с уменьшением В/Ц. Дешевле, и водопоглощение не меняется. Со многими ПО он дружит.
Была ли полезна информация?
Взбивать пробовали, установка кустарного производства но пенобетон на ней делали и получали неплохо качества пеноблоки, проблема в том что мы потеряли связь с бывшими её владельцами и теперь пытаясь ввести её в строй столкнулись с проблемой: НЕТ РАБОЧИХ РЕЦЕПТОВ, а то что пробуём зделать как вы уже сказали удалённо напоминает камень!

наш РЕЦЕПТ:
цемент - 75 кг
песок - 50 кг
вода - 40л
пенообразователь (ПО-ПБ-1 "Новочеркасск") - 380гр

Установка без пеногенератора!

с замеса получается 2-2.5 блока (600*300*200 = размеры блока)