ТЕХНОЛОГ

ТЕХНОЛОГ
Занимаюсь пенобетоном 4 года.Всё оборудование и пеногенератор придумал сам.Сталкнулся с проблемой усадки пенобетона между кирпичами(40%)объёмный вес 400.Использую пеноконцентрат
на основе органики.Очень жаль что никого не интерисуют
технология производства ,а только дешовое оборудование.
ХОТЕЛОСЬ БЫ ПОГОВОРИТЬ С УМНЫМ ТЕХНОЛОГОМ(ЕСЛИ ОНИ ЕСТЬ)
Была ли полезна информация?
Ответы
Посмотрев на цены и изучив вопрос ,начали изготавливать оборудование сами. Пеногенератор практически готов,осталось испытать,растворомешалку делаем по аналогу Санни СМ500,но возникли вопросы по конструкции перемешивающих лопостей ичастоте их вращения. Тех, кто знаком с данным вопросом ,прошу помочь советом.Заранее благодарен ,Сергей.
Была ли полезна информация?
Ув. господа, подскажите или напишите основной принцип пеногенератора.
Была ли полезна информация?
Ув. технологи кто-нибудь может объяснить: в качестве смазки для форм применять любой растительный жир.
Мне дали такой совет, но мне нигде не встречалась такая смазка.
Была ли полезна информация?
Господа,

каков оптимальный порядок загрузки пенообетоносмсителя типа Санни? В одной инструкции к "Санни" приведено два полностью отличных друг от друга рецепта:

вариант 1 -вначале вода затем сухая смесь затем пенообразователь;

вариант 2 - пенообразователь с водой - мешать - затем все остальное.

Так где же правда??? Ведь о этого зависит много!
Была ли полезна информация?
Сначала вода с пенообразователем, потом все остальное.
Была ли полезна информация?
Гопода знающие бетоноведение, я попытался расчитать кол-во компанентов по ГОСТу(СН 277-80), и у меня к вам несколько вопросов:
1. из каких соображений принемать В/Т(я знаю что оптимальное 0.22 - 0.28, но в производственных условиях такого не бывает)
2. соотношение кремнеземестого с вяжущим, там указано 0,75; 1; 1,25 это произвольно или есть каието правила для расчета?
Я так думаю, что грамотный ответ на эти вопросы помогут всем начинающим ПБ.