ТЕХНОЛОГ

ТЕХНОЛОГ
Занимаюсь пенобетоном 4 года.Всё оборудование и пеногенератор придумал сам.Сталкнулся с проблемой усадки пенобетона между кирпичами(40%)объёмный вес 400.Использую пеноконцентрат
на основе органики.Очень жаль что никого не интерисуют
технология производства ,а только дешовое оборудование.
ХОТЕЛОСЬ БЫ ПОГОВОРИТЬ С УМНЫМ ТЕХНОЛОГОМ(ЕСЛИ ОНИ ЕСТЬ)
Была ли полезна информация?
Ответы
Предлагаю внутренние части стены покрывать полиэтиленом, тогда вода из пенобетона не будет впитываться в кирпич и высота заливки монолита должна быть не более 600мм за один приём.
Была ли полезна информация?
Господа технологи ! Подскажите - влияет ли уровень Рн пенообразователя на показатели усьойчивости пены и прочности пенобетона.
Была ли полезна информация?
Господа технологи, помогите!
Дайте информацию, какие вредные (загрязняющие) вещества могут выделяться в воздух рабочей зоны и присутствовать в выбросах в атмосферный воздух (в системе вытяжной аспирации без очистки) при производстве полимербетонов (полимеррастворов) ФАМ или ФА (на основе фурфурол-ацетоной смолы (ТУ 6-05-1618-73). Другие составляющие: отвердитель - бензолсульфокислота БСК (ТУ 6.1425-74);
наполнители - андезитовая мука (ТУ 6-12-101-77) и кварцевый песок.
При наличии дайте, пожалуйста, информацию по методам и методикам контроля (расчетные, инструментальные).
Заранее благодарю.
Ирина
Была ли полезна информация?
Миша, подскажите какой пенобразователья вы использовали
Была ли полезна информация?
Делаю оборудование сам . Схему пеногенератора нашел – можно сделать самостоятельно в домашних условиях.
Остается мешалка.

Прошу поделиться опытом:
Что значит мешалка с кавитационными лопатками?
Какие обороты лопаток должны быть, их размеры?
Кто какую использует?
Если у кого есть прошу выслать чертежи?
Была ли полезна информация?
Александр - если у Вас уже есть пеногенератор, то мешалка с такими лопатками (против термина кавитационный Сергей Ружинский) Вам не нужна.