вопросы по полистиролбетону

вопросы по полистиролбетону
Добрый день, уважаемые гуру!
Я новичок в производстве ПСБетона. Теорию читала-изучала, в т.ч. и данный весьма полезный форум. Но на практике столкнулись с некоторыми проблемами..
Сегодня весь день по-новой штудировала форум, но ответов пока не нашла (если плохо искала - ткните, плиз, в нужную тему).
Итак, все есть, приступили к производству.
И возникли проблемы:
1. начали с марки D500.
Рецептура:
вода - 150л
цемент - 410 кг (500-ый)
ПСВ (дробленка пока) - 1м3
СДО - 3л (10%-ного)

Замес: ПСВ+вода вся+СДО, смешали 30 сек, + цемент

И получили объем меньше 1 куба. Примерно на 1/3 - 1/4.
Тесто густое, приходится палкой утрамбовывать в формы.
Есть подозрение, что мало воды. Будем пробовать завтра с бОльшим кол-вом воды (170л как здесь прочитала).
Но по прикидкам даже этих 20л будет мало для заполнения 1м3.

Что делаем не так? :(

2. насчет вспенивания. Можете подсказать сколько времени вспениваете? Имеется в виду на 1 вспенивание и на второе.
Я так понимаю, это так же влияет на увеличение объема гранул?

Заранее спасибо!
Была ли полезна информация?
1. ПСВ дроблёнка 1м3, это мало. На форуме не помню в какой ветке, но один из Гуру (Рязанец), писал, что надо использовать 1.3 м3.
2. Таже дроблёнка поглощает большее количество воды, так что может и 170лит. будет мало
3. Не надо сразу заливать весь объём воды, залейте литров 50-70 и в перемешайте дроблёнку с СДО, потом добавляйте цемент и воду.
Я так понял, что у вас процесс не дозируется автоматически, так что спокойно весь процесс контролируйте в ручную.
УДАЧИ.
Была ли полезна информация?
Конечно воды мало. А СДО очень много. 1 литра хватит. Попробуйте наоборот. Вода плюс СДО, 3 минуты, полистирол 1,2-1,3 куба, сново перемешать тщательно. Затем медленно цемент. Воду добавлять при необходимости. Густота жидкой сметаны.
Была ли полезна информация?