КАК И ЗАЧЕМ СТРОИТЬ ИЗ ПОЛИСТИРОЛБЕТОНА

КАК И ЗАЧЕМ СТРОИТЬ ИЗ ПОЛИСТИРОЛБЕТОНА
Это сообщение было отмечено как "Полезное"
Назрела эта темка. Так что начнем понемногу.
Я не любитель абрривиатуррррр, поэтому в простой и доходчивой форме:

ВСТУПЛЕНИЕ
..."строить надо с умом"... (это аксиома, если кому и афоризм, то
только не мне)


ПСБетон - это самый эффективный "несущий" теплоизолятор из любых теплоизоляторов и бетонов, реально имеющих возможность быть изготавливаемыми повсеместно.
что это означает? - а то, что теплоизоляционные свойства бетонов практически напрямую связаны с их плотностью.
ПСБетон реально делать плотностью и 200 и 300 и 400....
именно эти марки являются наиболее эффективными при производстве и применении ПСБетона.
Лично я ПСБетон марки Д600 почти вообще никогда не расматриваю, как эффективно-применяемый. ПСБетон "король" в более низких плотностях.
к примеру - зачем укладывать в стену марку 600 (чего угодно), что бы потом её еще и утеплять?
вы спросите "а несущие свойства?"
-отвечу: "строить надо с умом", т.е. совсем не страшно уложить в стену
марку Д250, если несущие свойства выполняет конструкционный бетон, каркас, внутренний слой кирпича и т.п.
В монолитных высотках это само собой уже имеется - разделение свойств заложено конструкцией.
Никому никто не мешает воспользоваться этим принципом и в малоэтажном строительстве.
Если же более "по душе" остается традиционно-привычный способ ,
то опереть плиты перекрытий в принципе можно и на кладку из блоков
плотностей и Д300 и Д400. Только опять же, "строить надо с умом".
Т.е. сначала надо прикинуть возможности такой стены по имеющимся условиям - весу, толщине стены, распределение нагрузки (армстяжка)
и т.д .
Если расчет позволяет - использовать наименьшие плотности наиболее эффективно. Повторяю - это там, где позволяет расчет.!
При применении таких плотностей отпадает (или очень существенно уменьшается) требование по дополнительному утеплению.