Обратный шлам

Обратный шлам
Приветствую вас. Я не Технолог и можно сказать во многом не разбираюсь. Мне интересен состав обратного шлама как экономист. процентное соотношение материалов в нем. Мне говорят что при сливании материалов происходит некие реакции, при этом испаряется известь и алюминиевая паста. Но что именно в растворе обратного шлама остается мне не могут объяснить. Кто нибудь может мне помочь? Я очень прошу :cry:
Была ли полезна информация?
Это сообщение было отмечено как "Полезное"
Известь и алюминий не испаряются, а утрачивают химическую активность.
Поэтому с точки зрения экономиста (если я правильно понимаю точку зрения экономиста) обратный шлам состоит из песка и воды.
Была ли полезна информация?
Обратный шлам - это отходы от резки массивов + вода.
Причем, плотность такого шлама обычно ниже, чем у прямого шлама (больше воды).
Там конечно же присутствуют песок, а также известь и алюминий, которые химически уже прореагировали или превратились в соединения и к тому же ранее уже были учтены.
Была ли полезна информация?
Основной вопрос, а для чего это нужно? Учитывать и считать обратный шлам регулярно для учета это утопия. Его кол-во в производстве в среднем одинаково. А состав зависит от вашей рецептуры и плотности самого шлама.
Была ли полезна информация?
Речь идет о производстве АЯБ.
Преамбула. Из-за нехватки бункеров для извести решили вводить гипсовый камень при мокром помоле песка в соотношение 1:10 с песком. Мысль в принципе не новая, а высказанная еще дедушкой Хебелем в 1932 г. При пересчете на сухие получается где-то 2,5 - 3 % от сухих. Из-за нестабильной подачи гипса в мельницу решили увеличить соотношение до 1:7, по принципу где-то пусто где-то густо.
Собственно сюжет. 1. Прямой шлам сверху идет с пеной и в шламбассейне лежит слоями. Не расслаивается по плотности, а именно лежит слоями как выкачали из мельницы.