Молотый граншлак

Молотый граншлак
Здравствуйте

Подскажите, пожалуйста, есть ли на рынке спрос на гранулированный шлак по ГОСТ 3476 молотый до 300 кв.м/кг?
В котором кристаллическая фаза отсутствует (все стекло) и модуль основности около 1,1. И сколько это может стоить?
Была ли полезна информация?
Ответы
Zermahlen, заинтересовала Ваша мельница. Ищу мини завод для производства шлако щелочного цемента.
Была ли полезна информация?
для q2mptu

Как я уже писал, крайне мало не разбираюсь в технологии и химии строительных материалов, в чистом виде машиностроитель.
Когда строил завод-автомат для ССС, то только подобрал оборудование, недостающее - спроектировал. изготовил,
сделал монтажные чертжи, но это под готовую технологию.
Если вы это знаете, если сообщите, какие операции нужно проделать и в какой последовательности,
примерное соотношение компонентов, проблемы с оборудованием наверно не будет.


Что касается мельниц: Это экзотические шаровые мельницы, имеют принцип виброцентробежных, но не белорусский ЛАМЕЛ, не немецкие ЗИЕБТЕХНИК, не Новосибирские ЦЭМ.
До сих пор размалывал только различные сыпучие материалы.
Номинальная производительность до 1200кг/час при размоле кварцевого песка до удельной поверхности 3000 - 4500. Размер подаваемого материала до 10мм и крупнее. При активации цемента и более грубом размоле производительность может быть больше.
Потребляемая мощность в этом режиме 18 - 21 кВт, масса 1300кг, размеры 2500х1600х600, а с питателем, который поставляется в комплекте, высота 1500мм.
По износу - один из покупателей, моловший песок сообщил, что размолов 1000т песка и потом 1500кг малоабразивного материала он досыпал всего 15 кг стальных шаров. Скорее всего он ошибается, но не очень, в 2-3 раза. Получается необыкновенно малый износ.
До сих пор мельницы использовались в основном для более мелкого размола, там их преимущества ещё больше.
Начинаю выходить на открытый рынок.

Если Вас всё это заинтересовало, сообщите Ваш e-mail, пишите на "личку"