Силос для цемента

Силос для цемента
Добрый Всем вечер,
Подскажите пожалуйста, каких конструкций силосы подходят для хранения цемента. Наиболее важно знать, каким должен быть конус силоса.
Буду рад любой информации.
Заранее спасибо.

  • 17.02.2007 08:10:34

    Портышев Вадим

    Про силос. 1.Конструкция силоса (корпуса) может быть любой, форма тоже любой. 2.Сводобрушение и прочие красивости оставьте тем, кому без них ни как. 3.В конструкции силоса ГЛАВНОЕ оборачиваемость цемента.Отношение объёма силоса к ежедневному расходу.Если цемент в силосе оборачивается более чем за неделю, то какая конструкция силоса бы ни была, с силосом будут проблемы. 4.Самое сложное выбрать схему отбора цемента из силоса.Если вы абсолютно уверены, что будете работать регулярно, перерыво...

    читать далее
Была ли полезна информация?
Ответы
Уважаемые господа посоветуйте. Мне надо изготовить силос. За основу взята емкость "Циклон" по параметрам в принципе подходит. Прочел Ваши умные речи и понял я чайник. Монтаж, установка и т.д. понятно.На нашем участке сжатый воздух имеется в достатке. Предпочтение соответственно в пневмо оборудовании. Подача цемента без шнека возможна если расстояние 5-10 м. ?А если это расстояние не в низ ,а вверх? А может кто нибудь фильтр посоветует смастерить (100 тыш. дороговато ато будет) и нужен ли он вообще. По своей сути"Циклон" как емкость вещь крепкая, может ограничиться вибратором?Оборачиваемость цемента в силосе на начальном этапе будет медленной.Возможно 20т. месяц будем пылить. Вибратор справиться? Ответьте люди добрые.
Была ли полезна информация?
Так работайте и не заморачивайтесь. Иногда "Горе от ума" бывает. Маленькая кувалдочка решит все Ваши проблеммы!
Была ли полезна информация?
Это как раз тот случай, когда сгодится вибратор из секс-шопа.
Мягкий, упругий, частота вибрации замечательно регулируется.
Но главное - за сварочные швы можно не беспокоится.

Кстати, а какие размеры у Вашего циклона-силоса?
Была ли полезна информация?