Дайте совет по бетонированию пола

Дайте совет по бетонированию пола
Уважаемые! Необходимо забетонировать пол в гараже, площадь примерно 55 кв.м. В гараж будет заезжать камаз на погрузку тротуарной плиткой. Вопрос: какой толщины нужен бетон? В каких пропорциях мешать? Нужна ли арматура?
Прошу по делу и без сарказма, я не специалист. Заранее благодарен всем полезным советам.
Была ли полезна информация?
P.S. вообще в идеале нужен пол как в OBI ровненький, гладенький, по нему планируется возить складскую тележку с поддонами ))) чем залить по верху ?? или как??
Была ли полезна информация?
один только "вертолет" для шлифовки поверхности будет стоить как ваш гараж.. лучше не парьтесь и закажите обустройство пола у профильной организации - дешевле будет и в разы быстрее.
Была ли полезна информация?
Бетон не менее B20, толщина 15 см, арматурная сетка 15х15.... Если навскидку без расчетов...
"Вертолет" можно взять в аренду... Или той же тонкослойной тротуаркой сверху - и реклама будет))...
Была ли полезна информация?
Спасибо Aj_bay за дельный совет. Вертолет найти думаю не большая проблема, тогда 5 сантиметров верхних мешать с мраморной крошкой? или как? шлифуют же обычно её. Может кто то поподробнее подсказать, заранее спасибо!
Была ли полезна информация?
Если делать пол из мраморной крошки, то последовательность следующая:
Сначала заливаете армированный бетонный пол как указано выше))...
Не забудьте температурные швы...
Через две-три недели заливаете стяжку из мраморной крошки толщиной 3-4 см... В смесь можно добавить обычный щебень и красители...
Через пару деньков, когда стяжка схватилась и камешки из неё не выкрашиваются - шлифовать... Опять же - аренда))...
Кстати, у вас продают "Монолит-А" - как раз для промышленных полов... и можно попробовать полиуретановые покрытия... У нас дороговато и нЭту((...
Тогда заливаете сразу чистовой пол "под вертолет"... Если мозаичный пол - вертолет не нужен...
Была ли полезна информация?
Еще раз спасибо за ответ, а что будет практичнее что бы не выкрашивалось, т.к. будут ездить по нему тележки тяжелые:
1. Стяжка армированная 15см + 2 см. "железить" смесью 1 к 1 цемент и мелкий песок
2. Стяжка армированная 15см + 3-4см то же крепким раствором с щебнем и потом его шлифовалкой-вертолетом
Главная задача что бы по полу могли ездить телеги тяжелые и что бы пол не крошился.
Хотя бы год протянул бы, потом можно подремонтировать и полимером залить. Если денег заработаю ))

Вопрос про температурные швы, можно подробнее как и через сколько их делать?
С Уважением ко всем,
Была ли полезна информация?
Цитата
Plankov пишет:
Хотя бы год протянул бы, потом можно подремонтировать и полимером залить.
Топпинги, вообще-то, рекомендуют делать по свежему бетону. Через год к вашему полу он вряд ли пристанет.
Была ли полезна информация?
Что-то тут всё путают... Вполне вероятно, включая меня.
Вертолёт используется для втирания топпинга в свежий бетон (это целая технология и наобум может получиться растресковшийся корявый пол, если же всё делать правильно, то выйдет ровный и прочный пол матово-глянцево-одноцветный. И он способен выдержать нагрузки тележек. Только топпинг нужен специальный, а не "цемент+песок")
Если сверху бедет слой с красивым заполнителем, то топпинг не нужен.
По свежему цветному бетону можно пройтись вертолётом, для гладкости. Но по уже застывшему смысла нет. Если нужно добиться эффекта мрамора, то это уже какая-то шлифовальная (абразивная) машина нужна. Но такой мраморный бетон не будет более износостоек, чем обычный.
А каков бюджет? На сколько пол может стать дороже простой заливки бетона толщиной 15 см?
Была ли полезна информация?
Может дешевле выйдет, если сделать на кварцитном отсеве 1 : 5 (Ц / Кв.). Из химии добавить СП-1 , виброрейкой уплотнить
и сверху зажелезнить
Была ли полезна информация?
Уважаемый г-н Plankov!)))...
Вы почему скачете с одного на другое и народ дезориентируете??!))...

"Вертолет", иначе затирочная машина - используется для заглаживания свежеуложенного бетона, на стадии начала схватывания. Для дополнительного упрочнения пола эту операцию(заглаживание) совмещают с внесением топпинга.

Топпинг - смесь на основе цемента и заполнителей( мет.опилки, кварц, и т.д... Будете сыпать чистый цемент - получится железнение.

Использование полимерных покрытий предполагает сухой и чистый бетон - в возрасте не менее 28 дней. Если бетон пользовался, то надо будет шлифовать.

Я предложил вам вариант с использованием пропитки для свежего бетона" Монолит-20", выпускаемого в Новосибирске. подробнее :
http://www.prizmaooo.ru/

Для укладки мозаичного покрытия затирка не нужна! Шлифовка после 3-4 дней...
Была ли полезна информация?
Цитата
Plankov пишет:
Еще раз спасибо за ответ, а что будет практичнее что бы не выкрашивалось, т.к. будут ездить по нему тележки тяжелые:
1. Стяжка армированная 15см + 2 см. "железить" смесью 1 к 1 цемент и мелкий песок
2. Стяжка армированная 15см + 3-4см то же крепким раствором с щебнем и потом его шлифовалкой-вертолетом
Главная задача что бы по полу могли ездить телеги тяжелые и что бы пол не крошился.
Хотя бы год протянул бы, потом можно подремонтировать и полимером залить. Если денег заработаю ))

Вопрос про температурные швы, можно подробнее как и через сколько их делать?
С Уважением ко всем,

15 см - это уже бетонный пол!!))... Просто затрите вертолетом с подсыпкой слегка цементом ( лучше спецов пригласите!) Не надо стяжек сверху...
Швы ... швы будут у вас по маякам))... разделаете алмазным диском и заполнить герметиком..
Была ли полезна информация?
Цитата
Beginner пишет:
Цитата
Plankov пишет:
Хотя бы год протянул бы, потом можно подремонтировать и полимером залить.
Топпинги, вообще-то, рекомендуют делать по свежему бетону. Через год к вашему полу он вряд ли пристанет.
Сейчас есть уже топпинги,укладываемые на старый бетон,только расход его и цена в 2 раза больше традиционного .
Была ли полезна информация?
Читают тему (гостей: 1)